Ведомость дефектов ремонт автодорог

Оглавление:

Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог. Том 1. Дефекты весенне-летне-осеннего периода


пл. до 10 м на 1000 м доп. пл. до 7 м на 1000 м доп.

пл. до 5 м на 1000 м 3-э доп.

пл. до 15 м на 1000 м доп. пл.

до 10 м на 1000 м доп. пл. до 7 м на 1000 м 4-э доп.

пл. до 20 м на 1000 м доп. пл.

до 15 м на 1000 м доп. пл. до 10 м на 1000 м 5-э доп. пл. до 25 м на 1000 м доп. пл. до 20 м на 1000 м доп. пл. до 15 м на 1000 м ________________ * Наличие не заполненных мастикой деформационных швов на цементобетонных покрытиях не допускается. Определение Наличие на покрытии дорожной одежды трещин произвольного очертания и расположения с шириной раскрытия 3 мм и более, а также деформационных швов, не заполненных мастикой.

Допустимая ширина раскрытия необработанных трещин на покрытии Кат. дор. Уровни содержания Допустимый Средний Высокий 1-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,5 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,3 см нет 2-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,7 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,5 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,3 см 3-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия более 1,0 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,7 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,5 см 4-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия более 1,3 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 1,0 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,7 см 5-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия более 1,5 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 1,3 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 1,0 см Определение Разрушение покрытия в виде углублений разной формы с резко выраженными краями (более 3 см глубиной и 200 см по площади), в том числе на проезжей части мостов. Площадь поврежденного участка Площадь повреждения соответствует площади прямоугольника со сторонами параллельными и перпендикулярными оси проезжей части, описанного вокруг поврежденного места.

Допустимая общая площадь повреждений на покрытии Категория дороги Уровни содержания Допустимый Средний Высокий 1-э допустимы общей площ.

до 0,3 м (1,5 м) на 1000 м покрытия нет нет 2-э допустимы общей площ. до 1,0 м (до 3,0 м) на 1000 м покрытия допустимы общей площ. до 0,3 м (1,5 м) на 1000 м покрытия нет 3-э допустимы общей площ.

до 1,5 м (4,5 м) на 1000 м покрытия допустимы общей площ.

до 1,0 м (3,0 м) на 1000 м покрытия допустимы общей площ. до 0,3 м (1,5 м) на 1000 м покрытия 4-э допустимы общей площ. до 2,0 м (6,0 м) на 1000 м покрытия допустимы общей площ. до 1,5 м (4,5 м) на 1000 м покрытия допустимы общей площ. до 1,0 м (3,0 м) на 1000 м покрытия 5-э допустимы общей площ. до 2,5 м (7,0 м) на 1000 м покрытия допустимы общей площ.

Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования (Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 n 1240)

Приложение N 6 к Руководству (п.

18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г. ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г.АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут.

________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________————-T———T——————T——————T——T——¬ ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ L————+———+——————+——————+——+——- Вывод.

Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии)

Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения

И все эти нарушения вмещаются в два емких понятия — устранимые и неустранимые повреждения. Устранимые — это нарушение целостности дорожной одежды, которое устранить технически возможно и экономически оправдано без глобального вмешательства, а неустранимый дефект — требующий только капитального ремонта.

Критерием для проведения основательного ремонта дороги является такое эксплуатационное состояние, при котором прочность полотна снизилась до предельно допустимых значений и проводить поверхностный ремонт экономически нецелесообразно.

Основной задачей капитального ремонта является полное восстановление эксплуатационных функций дорожной одежды, позволяющей обеспечить нормативные значения безопасности в условиях интенсивного движения транспортных средств с учетом требований к данной категории дороги. Капитальный ремонт Если существующий разряд трассы не соответствует нормам эксплуатации, то необходима разборка асфальтобетонных покрытий и оснований, с последующим оборудованием нового подстилающего слоя, укладкой, усовершенствованной, новой дорожной одежды, и переводом магистрали в более высокую соответствующую категорию. Перед началом ремонта необходимо определить, что именно послужило причиной нарушения дорожного полотна и только после этого составлять технологическую карту ремонта, рассчитывать объем необходимых материалов, количество рабочих мест и техники.

На основании полученных результатов определяется цена проведения реконструкции существующего объекта, а также целесообразность выполнения данного вида работ. После завершения расчетов и проектирования дорожного полотна начинают выполнять демонтаж асфальтобетонного покрытия.

Демонтаж производят с помощью отбойных молотков или грунторезов. Грунторез Снятый асфальт вывозится автосамосвалами на завод для последующей горячей переработки и дальнейшего использования.

После снятия дорожной одежды проводят исследование подстилающего слоя и грунта.

При необходимости, проводят мероприятия по его укреплению. Затем начинают укладку нового покрытия в соответствии с принятыми проектными решениями. Горячий метод восстановления асфальта Менее затратный и менее трудоемкий метод капитального ремонта — это горячая регенерация асфальтобетонных покрытий.

Горячая регенерация конструкционных слоев дороги заключается в проведение следующих технологических операций:

    разогрев до необходимой температуры существующих слоев дорожной одежды; фрезерование поверхности; добавление, по необходимости, скелетного материала или вяжущего, дополнительного объема асфальтобетонной смеси, необходимых модификаторов с последующим перемешиванием всех составляющих; равномерное распределение готового асфальта по дорожному основанию, уплотнение смеси с выполнением всех технологических процедур в месте укладки материала.

Дополнительные материалы, применяемые для приготовления восстановительных смесей: Битумы дорожные ГОСТ 22245-90 Реюниваторы смесей — модификаторы, пластификаторы, нефтяные растворители.

Дефектная ведомость на ремонт дороги образец скачать

Составление дефектной ведомости.

При производстве ремонтов помещений очень часто возникают неучтенные работы, поэтому от правильного и полного составления дефектной ведомости зависит качественное составление сметы в соответствии с которой будет производится оплата ремонтных работ. Для составления дефектной ведомости назначается комиссия, состоящая не менее чем из 3-х человек.

Пустой бланк дефектной ведомости (word) Образец дефектной ведомости (word) Пример бланка дефектной ведомости на списание (word) Содержание

  1. Назначение документа
  2. Общие правила их составления
  3. Ведомость на ремонт автомобиля
  4. Процедура документирования дефектов
  5. На ремонт системы отопления
  6. Как привести дефектную ведомость в более удобный вид: видео
  7. На ремонт кровли
  8. На списание запчастей
  9. На ремонт помещения
  10. Образцы разных видов дефектных ведомостей 2020 г.
    • Ведомость на ремонт автомобиля
    • На ремонт помещения
    • На ремонт системы отопления
    • На списание запчастей
    • На ремонт кровли

Назначение документа В целом такой документ, как дефектная ведомость, не имеет единого утвержденного образца, поэтому бланки дефектовки (как ее еще называют) всегда разрабатываются самостоятельно. Как правило, в организации изначально утверждаются определенные единые формы, которые впоследствии и применяются в разных случаях. На ремонт системы отопления При проведении планового и внепланового контроля системы отопления в здании комиссия обычно состоит из 2 человек:

  1. представитель бухгалтерии;
  2. специалист по ремонту системы отопления.

Следует учесть несколько нюансов составления:

  • Как правило, составляется в электронном виде, но всегда должен иметься и его бумажный аналог.
  • Составляется до ремонта или во время его.

    Если же осуществить это довольно трудно, то крайний сроки составления – сразу по окончании работы.

  • Исправления в самом тексте в данном случае тоже не допускаются.
  • Как правило, прописываются не только названия ремонтных операций, но и единицы объемов, а также ответственные лица на каждом этапе (если предполагается совершить работу в несколько стадий).

Образец такой дефектной ведомости приведен ниже.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Наблюдается ямочность , просадки продольные и поперечные, трещины и разрушение кромок покрытия проезжей части.

Необходимо предусмотреть ямочный ремонт и устройство сплошного слоя из асфальтобетона Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разрушением поверхности до 1м2 из мелкозернистой асфальтобетонной смесью марки III тип В. 100 м2 асфальтобетонного покрытия 0,08 Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

т 0,873 Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

1000 м2 покрытия 2,912 Укрепление обочин грунто-щебнем фр. 20-40мм марки 400 шириной 0,5м, Н=10см, с содержанием щебня 50%.

  1. заключение созданной комиссии о необходимости снятия с остатка материальной ценности;
  2. подписи членов комиссии.

Дефектная ведомость

Данный раздел ведомости должен быть оформлен в виде таблицы.

При необходимости в документ следует внести ссылки на всевозможные приложения (фото и видео свидетельства, дефектный акт и т.п.). Ошибки, допущенные в ведомости, можно исправлять, аккуратно зачеркнув их и сверху написав корректную информацию, заверенную подписью ответственного лица и поставив дату исправления. Однако, наиболее предпочтительный способ – при возможности заново составить и подписать документ.

Ведомость может быть оформлена на стандартном листе формата А4 или на фирменном бланке организации – это роли не играет, при этом она может быть написана как от руки, так и в печатном виде. Составляется она обычно в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон.

Все копии должны быть подписаны членами комиссии, а также утверждены подписью руководителя компании.

Проштамповывать ведомость не обязательно, т.к. она относится к внутренней документации фирмы, кроме того, с 2016 года юридические лица законодательно освобождены от обязанности использовать в своей деятельности печати и штампы.

После утраты актуальности, ведомость передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении времени, требуемого по закону или установленного внутренними правилами организации.

  • полное название компании.
  • Затем посередине строки пишется наименование документа и его номер по внутреннему документообороту, ниже – населенный пункт, в котором зарегистрирована фирма, и дата составления ведомости.
  • Вверху слева или справа (это значения не имеет) отводится несколько строк под утверждение руководителем предприятия. Сюда вписываются:
    • его должность (директор, генеральный директор),
    • фамилия, имя, отчество,
    • полное название компании.
  • в первый столбик которой вносится порядковый номер,
  • Далее идет основная часть. Она формируется в виде таблицы,
    • в первый столбик которой вносится порядковый номер,
    • во второй – дефекты и повреждения, обнаруженные в ходе обследования,
    • в третий – требуемые меры по их устранению,
    • в четвертый – сроки, в которые повреждения должны быть исправлены.
  • его должность (директор, генеральный директор),
  • в третий – требуемые меры по их устранению,
  • в четвертый – сроки, в которые повреждения должны быть исправлены.
  • во второй – дефекты и повреждения, обнаруженные в ходе обследования,
  • фамилия, имя, отчество,
  • В завершение документ подписывают члены комиссии, участвовавшие в осмотре оборудования, устройства или товарно-материальной ценности, с указанием их должностей и расшифровкой автографов.

Кем составляется Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению.

Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость. Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.

Когда составляется Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:

Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования

Приложение N 6 к Руководству (п. 18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г.

ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г.

АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут. ________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________ ————————————————————————— ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ ————-+———+——————+——————+——+——- Вывод. Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии) Источник — Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 № 1240

ВСН 48-86/Минавтодор РСФСР Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог

Сроки разработки технической документации устанавливаются заданием на проектирование.

1.9. При разработке технической документации, кроме документов, указанных в п.п.1.3, 1.4 необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, применительно к условиям среднего ремонта. 1.10. Проектно-сметная документация на средний ремонт проектируется в следующей последовательности: а) обследование объекта; б) ознакомление с имеющейся технической документацией, характеризующей данный объект (исполнительная техническая документация, технический паспорт и др.); в) составление задания на разработку проектно-сметной документации; г) производство в минимальном объеме полевых изыскательских работ; д) составление документации в соответствии с п.1.7 настоящих «Указаний»; е) согласование проектно-сметной документации; ж) утверждение документации в автодоре (автомобильной дороге).

2.1. Основанием для разработки проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги является утвержденное задание в соответствии с обязательным приложением 2 настоящих «Указаний». Разработчик проектно-сметной документации принимает участие в составлении задания и согласовывает его. 2.2. Задание на разработку утверждается в порядке, установленном для утверждения проектно-сметной документации автодорами (автомобильными дорогами).

2.3. Внесение изменений в утвержденное задание производится только автодорами (автомобильными дорогами), утвердившими задание.

2.4. Автодор (автомобильная дорога) утверждает представляемую ведомость источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов, составленную по установленной форме. 2.5. Формы задания, ведомости источников получения, способов транспортировки к дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов и ведомости дефектов приводятся в обязательных приложениях 2, 3 и 4 настоящих «Указаний». 3.1. Проектно-сметная документация на средний ремонт автомобильной дороги разрабатывается на основе полевого обследования, выполняемого разработчиками документации с учетом исходных данных для проектирования (задание на разработку проектно-сметной документации, паспорт автомобильной дороги).

Особое внимание при полевом обследовании следует уделять состоянию земляного полотна, водоотвода, искусственных сооружений, обеспечению условий безопасности движения, выявлению причин возникших деформаций и разрушений, состоянию и соответствию действующим требованиям элементов обустройства дороги.

3.2. В состав проектно-сметной документации должны включаться только те текстовые и графические документы, которые непосредственно требуются для проведения ремонтных работ обоснования их объема и финансирования. Вспомогательные расчеты, схемы и ведомости, а также графические и текстовые материалы, содержащиеся в применяемых типовых проектах, вообще не включаются в состав проектно-сметной документации. 3.3.

Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования

Тематика документа: Файл текстовой версии: 4,7 кб Сохранить документ: Приложение N 6 к Руководству (п.

18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г. ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г. АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут.

________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________ ————————————————————————— ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ ————-+———+——————+——————+——+——- Вывод. Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии)

  • (Rich Text Format)

1. Общие положения

Во всех случаях в проектно-сметной документации должна иметься схема ремонтируемой дороги (объекта) с указанием на ней границ и состояния смежных участков.

Необходимость разработки рабочих чертежей указывается в «Задании»на разработку проектно-сметной документации п. 10 (). 1.8. Разработчик выдаёт заказчику (автодору, автомобильной дороге) техническую документацию в3-х экземплярах. Сроки разработки технической документации устанавливаются заданием на проектирование.

1.9. При разработке технической документации, кроме документов, указанных в п.п. , . необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, применительно к условиям среднего ремонта 1.10. Проектно-сметная документация на средний ремонт проектируется в следующей последовательности: а) обследование объекта; б) ознакомление с имеющейся технической документацией, характеризующей данный объект (исполнительная техническая документация, технический паспорт и др.); в) составление задания на ; г) производство в минимальном объёме полевых изыскательских работ; д) составление документации в соответствии с п.

настоящих «Указаний»; е) согласование проектно-сметной документации; ж) утверждение документации в автодоре (автомобильной дороге).

2.1. Основанием для разработки проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги является утвержденное задание в соответствии с обязательным , настоящих «Указаний».

Разработчик проектно-сметной документации принимает участие в составлении задания и согласовывает его. 2.2. Задание на разработку утверждается в порядке, установленном для утверждения проектно-сметной документации автодорами (автомобильными дорогами). 2.3. Внесение изменений в утвержденное задание производится только автодорами (автомобильными дорогами), утвердившими задание.

2.4. Автодор (автомобильная дорога) утверждает, представляемую ведомость источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов составленную по установленной форме. 2.5. Формы задания, ведомости источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов и ведомости дефектов приводятся в обязательных приложениях , и настоящих «Указаний». 3.1. Проектно-сметная документация на средний ремонт автомобильной дороги разрабатывается на основе полевого обследования, выполняемого разработчиками документации с учетом исходных данных для проектирования (заданиена разработку проектно-сметной документации, паспорт автомобильной дороги).

Особое внимание при полевом обследовании следует уделять состоянию земляного полотна, водоотвода, искусственных сооружений, обеспечению условий безопасности движения, выявлению причин возникших деформаций и разрушений, состояние и соответствию действующим требованиям элементов обустройства дороги. 3.2. В состав проектно-сметной документации должны включаться только те текстовые и

Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог

Наличие на проезжей части посторонних предметов, создающих аварийную обстановку, недопустимо на дорогах всех категорий, при всех уровнях содержания. Наличие полос загрязнения у кромок покрытия Определение Наличие полос загрязнения из пыли, грязи и мусора у кромок покрытия.

Площадь полосы загрязнения Площадь полосы загрязнения определяется как произведение ширины и длины полосы загрязнения. Категория дороги Уровни содержания Допустимый Средний Высокий 1-э нет нет нет 2-э шириной до 0,5 м и площадью не более 3 % площади покрытия шириной до 0,5 м и площадью не более 1,5 % площади покрытия нет 3-э шириной до 0,5 м и площадью не более 5 % площади покрытия шириной до 0,5 м и площадью не более 3 % площади покрытия нет 4-э шириной до 0,5 м и площадью не более 8 % площади покрытия шириной до 0,5 м и площадью не более 5 % площади покрытия шириной до 0,5 м иплощадью не более 3 % площади покрытия 5-э шириной до 0,5 м и площадью не более 10 % площади покрытия шириной до 0,5 м и площадью не более 8 % площади покрытия шириной до 0,5 м иплощадью не более 5 % площади покрытия Наличие необработанных мест выпотевания битума Определение Наличие излишка вяжущего на поверхности покрытия с изменением текстуры и цвета покрытия площадью более 1м2.

Площадь необработанного участка. Площадь необработанного участка соответствует площади прямоугольника со сторонами параллельными и перпендикулярными оси проезжей части, описанного вокруг места выпотевания битума.

Допустимая площадь необработанных мест выпотевания битума Категория дороги Уровни содержания Допустимый Средний Высокий 1-э допустимы площадью до 7 м2 на 1000 м2 допустимы площадью до 5 м2 на 1000 м2 нет 2-э доп. пл. до 10 м2 на 1000 м2 доп. пл.

до 7 м2 на 1000 м2 доп. пл. до 5 м2 на 1000 м2 3-э доп.

пл. до 15 м2 на 1000 м2 доп. пл.

до 10 м2 на 1000 м2 доп. пл. до 7 м2 на 1000 м2 4-э доп. пл. до 20 м2 на 1000 м2 доп. пл.

до 15 м2 на 1000 м2 доп. пл. до 10 м2 на 1000 м2 5-э доп. пл. до 25 м2 на 1000 м2 доп. пл. до 20 м2 на 1000 м2 доп. пл. до 15 м2 на 1000 м2 Раскрытые необработанные трещины на покрытии.

Наличие не заполненных мастикой деформационных швов на цементобетонных покрытиях* Определение Наличие на покрытии дорожной одежды трещин произвольного очертания и расположения с шириной раскрытия 3 мм и более, а также деформационных швов, не заполненных мастикой. Допустимая ширина раскрытия необработанных трещин на покрытии Категория дороги Уровни содержания Допустимый Средний Высокий 1-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,5 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,3 см нет 2-э допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,7 см допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,5 см допустимы отдельные трещины

1. общие положения

I-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное настоящих «Указаний».

В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов. Во всех случаях в проектно-сметной документации должна иметься схема ремонтируемой дороги (объекта) с указанием на ней границ и состояния смежных участков. Необходимость разработки рабочих чертежей указывается в «Задании»на разработку проектно-сметной документации п.10 ().

1.8. Разработчик выдаёт заказчику (автодору, автомобильной дороге) техническую документацию в3-х экземплярах. Сроки разработки технической документации устанавливаются заданием на проектирование.

1.9. При разработке технической документации, кроме документов, указанных в п.п. , . необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, применительно к условиям среднего ремонта.

1.10. Проектно-сметная документация на средний ремонт проектируется в следующей последовательности: а) обследование объекта; б) ознакомление с имеющейся технической документацией, характеризующей данный объект (исполнительная техническая документация, технический паспорт и др.); в) составление задания на разработку проектно-сметной документации; г) производство в минимальном объёме полевых изыскательских работ; д) составление документации в соответствии с настоящих «Указаний»; е) согласование проектно-сметной документации; ж) утверждение документации в автодоре (автомобильной дороге). 2.1. Основанием для разработки проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги является утвержденное задание в соответствии с обязательным , настоящих «Указаний».

Разработчик проектно-сметной документации принимает участие в составлении задания и согласовывает его. 2.2. Задание на разработку утверждается в порядке, установленном для утверждения проектно-сметной документации автодорами (автомобильными дорогами).

2.3. Внесение изменений в утвержденное задание производится только автодорами (автомобильными дорогами), утвердившими задание. 2.4. Автодор (автомобильная дорога) утверждает, представляемую ведомость источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов составленную по установленной форме.

2.5. Формы задания, ведомости источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов и ведомости дефектов приводятся в обязательных приложениях , и настоящих «Указаний».

Комментарии 0