Тренер преподаватель профстандарты

Профессиональные стандарты


Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция Наименование Осуществление тренировочного процесса на спортивно-оздоровительном этапе Код A Уровень квалификации 5 Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Возможные наименования должностей Тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта Допускается среднее профессиональное образование и подготовка по дополнительным профессиональным программам – программам профессиональной переподготовки в области физкультуры и спорта Требования к опыту практической работы — Особые условия допуска к работе Отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке Рекомендуется прохождение специальных курсов повышения квалификации при проведении занятий с детьми дошкольного возраста (4–6 лет) Дополнительные характеристики Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности(профессии) или специальности ОКЗ 2359 Специалисты по обучению не вошедшие в другие группы ЕКС Тренер-преподаватель (включая старшего) ОКСО 050720 Физическая культура 3.1.1. Трудовая функция Наименование Проведение занятий по общей физической подготовке обучающихся Код A/01.5 Уровень (подуровень) квалификации 5 Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Проведение с обучающимися тренировок на основе комплекса общеразвивающих упражнений, имитационных упражнений, упражнений для освоения элементов и формирования простых целостных двигательных действий Проведение с обучающимися подвижных и спортивных игр, организация участия обучающихся в подвижных и спортивных играх Обеспечение безопасности при проведении занятий по общей физической подготовке обучающихся на спортивно-оздоровительном этапе Необходимые умения Поддерживать учебную дисциплину во время занятия Разъяснять в простой и доступной форме правила проведения спортивной, подвижной игры, объяснять суть упражнения, правила техники безопасности при выполнении упражнений, использовании спортивного инвентаря, участии в спортивной (подвижной) игре Показывать образцово и наглядно выполнение упражнения Ставить двигательную задачу в конкретной форме с наглядным объяснением Пользоваться контрольно-измерительными приборами Пользоваться спортивным инвентарем Выявлять своевременно угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности

Для каких должностей в спортклубе предусмотрено обязательное применение профстандартов?

См. также Информацию Минспорта России

«Ответы на вопросы, наиболее часто поступающие в Минспорт России в период проведения модернизации системы подготовки спортивного резерва»

по данному вопросу в доп.

материалах. В случае, если требования профстандарта обязательны, а работники не соответствуют им, работодатель может быть привлечен к административной ответственности за нарушение трудового законодательства РФ (ст. 5.27 КоАП РФ). Также посмотрите материалы: , , .

Все профессиональные стандарты также размещены в специальном реестре, который ведет Минтруд России на сайте .

Полный перечень профстандартов (утвержденных на настоящий момент времени) можно посмотреть и у нас в системе: .

Списки пополняются по мере разработки профстандартов. Если профстандарта нет, но требования к той или иной должности закреплены в законе, то нужно руководствоваться законом и продолжать пользоваться квалификационным справочником (ст. 57 ТК РФ, письмо Минтруда ) Если требования к квалификации предусмотрены только квалификационным справочником, и более нигде в законодательстве таких требований нет, то профстандарты применять не обязательно.
В связи с чем мы рекомендуем: — провести орг.

работу: издать (образец) и утвердить (образец) — привести наименований профессий и должностей работников в соответствие с проф. стандартом или квалификационным справочником (о переименован должности: ); — сверить с ЕКС и проф.

стандартом функциональные обязанности работника; — оценить соответствие работника квалификационным требованиям. Возможно организовать проведение аттестации ранее принятых работников на предмет их соответствия выполняемой работе (об аттестации: ); — подготовить план повышения квалификации работников, а для кого-то и переподготовки в соответствии с требованиями стандарта (Вам может быть полезен материал: ). См. также

«Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»

по данному вопросу.

Также Вам будет интересен материал: . Федеральный закон вступил в силу с 1 июля 2016 г.

Подробности в материалах Системы Кадры: 1.

Ответ: Как применять профессиональные стандарты Назначение профстандартов Для чего разрабатывают профессиональные стандарты Профессиональный стандарт представляет собой характеристику квалификации, которая необходима работнику для выполнения определенного вида профессиональной деятельности (). Стандарт может быть разработан как для определенной должности или профессии, например для сварщика, педагога, так и на виды деятельности, в которые входят целые группы родственных должностей и профессий, например управление персоналом, СМИ, специалисты в области финансов.
В отличие от применяемых сегодня структура описания квалификационной характеристики в профессиональном стандарте предусматривает использование более современной конструкции, отвечающей реалиям современного бизнеса и рынка труда. В профессиональных стандартах предусмотрены взаимосвязанные требования к уровню знаний работника, его умениям, профессиональным навыкам, опыту работы.

Профессиональный стандарт «Тренер»

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2014 № 193н Подготовка спортсменов 05.003 (наименование вида профессиональной деятельности) Проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов 2359 Специалисты по обучению, не вошедшие в другие группы (код ОКЗ) (наименование) 80.10.3 Дополнительное образование детей 80.22.2 Среднее профессиональное образование 92.62 Прочая деятельность в области спорта 93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность (код ОКВЭД) (наименование) Обобщенные трудовые функции Трудовые функции код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации B 5 B/01.5 5 B/02.5 5 B/03.5 5 B/04.5 5 A 5 A/01.5 5 A/02.5 5 A/03.5 5 C 5 C/01.5 5 C/02.5 5 C/03.5 5 C/04.5 5 D 6 D/01.6 6 D/02.6 6 D/03.6 6 D/04.6 6 E 6 E/01.6 6 E/02.6 6 E/03.6 6 F 6 F/01.6 6 F/02.6 6 G 7 G/01.7 7 G/02.7 7 H 7 H/01.7 7 H/02.7 7 I 7 I/01.7 7 I/02.7 7 J 7 J/01.7 7 J/02.7 7 K 8 K/01.8 8 K/02.8 8 K/03.8 8 L 8 L/01.8 8 L/02.8 8 M 8 M/01.8 8 M/02.8 8 N 9 N/01.9 9 N/02.9 9 N/03.9 9 O 9 O/01.9 9 O/02.9 9 O/03.9 9 O/04.9 9 P 9 P/01.9 9 P/02.9 9 ООО «Техно-Ресурс», город Пермь 1. ГБОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу»

, город Тверь 2. ГБУ Воронежской области

«Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства»

, город Воронеж 3.

ФГБОУ СПО

«Брянское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Брянск 4. ФГБОУ СПО

«Государственное училище олимпийского резерва по хоккею»

, город Ярославль 5. ФГБОУ СПО

«Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Смоленск 6.

ФГОУ СПО

«Омское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Омск 7.

ФГБОУ ВПО КГУФКСТ «Училище (техникум) олимпийского резерва», город Краснодар 8.

ГАУ ЦСП «Школа высшего спортивного мастерства», город Саратов 9. ФГБУ ФНЦ Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта, город Москва 10. Общероссийский союз общественных объединений «Олимпийский комитет России», город Москва 11.

ГБУ ФКС

«Центр спортивной подготовки сборных команд области»

, город Вологда 12. ГОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта Московской области»

, город Химки, Московская область 13.

ФГБОУ СПО «Государственное среднее профессиональное училище (техникум) олимпийского резерва г. Щелково Московской области», город Щёлково, Московская область 14. ФГБОУ СПО «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы Московской области», город Бронницы, Московская область 15.
ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» (ФЦПСР), город Москва 16.

ФГБУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва города Самары»

, город Самара Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Вы уверены, что хотите выйти?

Какое образование в соответствии с профстандартом может иметь тренер-преподаватель?

Какое образование, согласно профстандарту, может иметь тренер-преподаватель учреждения дополнительного образования детей (образовательное).

Например педагогическое — это нарушение или нет?

20 Августа 2020, 09:37, вопрос №2083157 Светлана Анатольевна, г.

Задонск Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 8,6 Рейтинг Правовед.ru 1356 ответов 667 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Братск Бесплатная оценка вашей ситуации

  • 8,6рейтинг

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! К тренерам-преподавателям применяется профессиональный стандарт

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

, утвержденный Приказом Минтруда России 8 сентября 2015 г.

N 613н. Согласно данному стандарту тренер-преподаватель должен иметь одно из перечисленных ниже образований: Высшее образование — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых Высшее педагогическое образование — магистратура в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых Высшее образование — специалитет или магистратура; рекомендуется дополнительное профессиональное педагогическое образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три годаТаким образом, тренер-преподаватель не только может, но и обязан иметь педагогическое образование. 20 Августа 2020, 09:44 0 0 1527 ответов 596 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Челябинск Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день!

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“ Требования к квалификации.Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего тренера-преподавателя — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Также замечу что руководитель может назначить и без наличия необходимого уровня образования или стажа 9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе „Требования к квалификации“, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

20 Августа 2020, 09:46 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 17 Января 2017, 18:57, вопрос №1502681 24 Марта 2020, 12:44, вопрос №1945054 21 Сентября 2016, 09:03, вопрос №1383818 03 Октября 2020, 20:04, вопрос №2123851 10 Сентября 2020, 11:58, вопрос №2101650 Смотрите также

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТТренер

Лесгафта», город Санкт-Петербург 5 ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма», город Москва 6 ФГБУ «Центр подготовки сборных команд России», город Москва 7 Федерация фитнес-аэробики России, город Москва

С 9 сентября действует новый профстандарт педагога допобразования и педагога-организатора

Приказом Минтруда от 5 мая 2020 года №298 утверждён новый профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Приказ зарегистрирован в Минюсте 28 августа за номером 52016.

Профстандарт, утверждённый приказом Минтруда от 8 сентября 2015 года №613н, утратил свою силу.

Информация актуальна для слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлениям: Еще год назад мы нового профстандарта для педагогов дополнительного образования. Как и предполагалось, чтобы занимать должность педагога допобразования необходимо соответствовать 2 главным требованиям: иметь не только специализацию по самому преподаваемому предмету, но и получить педагогическую специальность по направлению «Образование и педагогические науки». Функции педагогов дополнительного образования разделены на 3 подуровня в рамках одного уровня квалификации.

Специалисты данного профиля соответствуют шестому уровню квалификации.

1 подуровень: преподавание по дополнительным общеобразовательным программам Сюда относятся педработники:

  • педагог доп. образования,
  • тренер-преподаватель спортивной секции,
  • старший тренер по спорту.

Педагоги данной квалификации должны заниматься организацией образовательной деятельности обучающихся, досуговой деятельности в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы. Обеспечивать взаимодействие с родителями, осуществлять педагогический контроль освоения программы допобразования. Разрабатывать программно-методическое обеспечение.

2 подуровень: организация методического сопровождения при реализации программ дополнительных общеобразовательных программ. Сюда относится методист и старшиий методист Иными словами, речь идет о методистах. Педагоги данного уровня квалификации должны осуществлять организационно-методическое сопровождение, проводить мониторинг и оценку качества реализации программ педагогами допобразования.

3 подуровень: педагог-организатор, организация педагогического обеспечения программ дополнительного образования детей и взрослых Сюда относится педагог-организатор Это специалисты, которые должны организовывать и проводить массовые досуговые мероприятия, развивать социальное партнерство и продвигать услуги допоборазования детей и взрослых.
Специалисты данного подуровня должны заниматься организацией допобразования по одному или нескольким направлениям деятельности. Для того, чтобы занимать должность педагога доп.

образования или тренера – преподавателя спортивной секции необходимо иметь определённой уровень образования:

  • Первый вариант: получить высшее педагогическое (от 4 лет) или среднее проф. образование по педспециальности. Здесь важно иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» (укрупненная группа специальностей).
  • Второй вариант:пройти курс переподготовки по педагогике (3-6 месяцев). Если нет высшего или среднего педагогического образования, но есть другое высшее или среднее профессиональное образование (непедагогическое), то можно пройти курсы профессиональной . При этом переподготовку можно пройти уже после после трудоустройства, уже после заключения трудового договора. Главное, чтобы данный специалист по своему диплому так или иначе соответствовал тому предмету, который преподаёт. Например, если специалист имеет техническое образование в сфере IT-технологий, то этот специалист может вести кружок, факультатив или внеклассные мероприятия именно по этому направлению.

Руководители туристических походов и экспедиций (при работе с несовершеннолетними) должны обязательно пройти повышение квалификации.

Необходимо отметить, что профстандарт ориентирован в большей степени на педагогов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования: ДЮСШ, дворцы спорта, дворцы творчества. То есть речь идет о специалистах, которые работают с несовершеннолетними, хотя в названии профстандарта указываются и взрослые. В любом случае, новые требования четко указывают на наличие педагогической подготовки для тех специалистов, которые работают с детьми.

В предыдущих публикациях мы поднимали тему профстандарта фитнес-инструктора и фитнес-тренера.Часть профессионального сообщества указывает, что фитнес — тренер нуждается в отдельном профстандарте, так как в нынешних требованиях указываются не совсем релевантные цели и задачи профессиональной деятельности фитнес-инструкторов и тренеров, например, подготовка к соревнованиям. Об этом . Методист доп. образования детей и взрослых должен иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки», либо имея не педагогическое образование, но соответствующее программам доп.

образования, которые реализуются в учреждении, пройти (от 3 месяцев).

Чтобы занимать должность педагога-организатора не обязательно иметь высшее педагогическое или среднее профессиональное образование по педагогической специальности. Скачать профстандарт «» Читайте также: Поделиться: Популярные статьи в категории: 08.10.2018 8609 26.10.2018 5648 12.02.2020 3682 20.05.2020 3092

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта Этические нормы в области спорта Правила охраны труда и пожарной безопасности Другие характеристики Устанавливаются квалификационные категории (вторая (только по должности тренер) первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Наименование Формирование у обучающихся представлений о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом Код А/02.5 Уровень (подуровень) квалификации 5 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи Совместный просмотр и обсуждение кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований, обучающих и научно-популярных фильмов Организация встреч обучающихся с известными спортсменами Оказание методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся Необходимые умения Обеспечение безопасности при проведении теоретических занятий, встреч, лекций на спортивно-оздоровительном этапе Поддерживать учебную дисциплину во время занятия Рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, медицинской помощи Показывать в простой и доступной форме выполнение упражнений, техники оказания первой доврачебной помощи Выявлять угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности Оказывать первую помощь, правильно использовать средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты Использовать информационные технологии, в том числе средства подготовки и демонстрации презентаций, видеофильмов, иных образовательных ресурсов Необходимые знания Возрастная и специальная педагогика и психология Физиология и гигиена Методика преподавания Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса по видам подготовки на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта; общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные

Профессиональный стандарт «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре»

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 № 528н Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп 05.002 (наименование вида профессиональной деятельности) Максимально возможная коррекция отклонений в развитии и здоровье, как можно более полная компенсация ограничений жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп с помощью средств и методов физической культуры 2340 Преподаватели в системе специального образования 2351 Специалисты по методике обучения и воспитательной работы (код ОКЗ) (наименование) 80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общемуобразованию) 80.10.3 Дополнительное образование детей 80.22.2 Среднее профессиональное образование 80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, невключенные в другие группировки 85.31 Предоставление социальных услуг с обеспечениемпроживания 85.32 Предоставление социальных услуг без обеспеченияпроживания 92.62 Прочая деятельность в области спорта 93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность (код ОКВЭД) (наименование) A 5 A/01.5 5 A/02.5 5 A/03.5 5 B 5 B/01.5 5 B/02.5 5 B/03.5 5 C 5 C/01.5 5 C/02.5 5 D 6 D/01.6 6 D/02.6 6 D/03.6 6 D/04.6 6 E 6 E/01.6 6 E/02.6 6 E/03.6 6 ООО «Техно-Ресурс», город Москва 1.

В случае, если у педагога-организатора нет пед. образования, то его можно получить на курсах профессиональной переподготовки (от 3-6 месяцев).

ГАУ Саратовской области

«Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства»

, город Саратов 2.

ГБОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу»

, город Тверь 3. ГБУ Воронежской области

«Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства»

, город Воронеж 4. ГБУ физической культуры и спорта

«Центр спортивной подготовки сборных команд области»

, Вологодская область 5.

ГОУ ДОД

«Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта Московской области»

, город Фрязино, Московская область 6. Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России», город Москва 7.

ФГБОУ ВПО КГУФКСТ Училище (техникум) олимпийского резерва, город Краснодар 8. ФГБОУ СПО

«Брянское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Брянск 9.

ФГБОУ СПО

«Государственное среднее профессиональное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Щелково, Московская область 10. ФГБОУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Бронницы, Московская область 11.

ФГБОУ СПО

«Государственное училище олимпийского резерва по хоккею»

, город Ярославль 12. ФГБОУ СПО

«Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Смоленск 13.

ФГБУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Самара 14. ФГБУ ФНЦ ВНИИФК, город Москва 15.

ФГБУ ФЦПСР (Федерального центра подготовки спортивного резерва), город Москва 16.

ФГОУ СПО «Омское государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Омск

Профессиональный стандарт «Тренер»

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2014 № 193н Подготовка спортсменов 05.003 (наименование вида профессиональной деятельности) Проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов 2359 Специалисты по обучению, не вошедшие в другие группы (код ОКЗ) (наименование) 80.10.3 Дополнительное образование детей 80.22.2 Среднее профессиональное образование 92.62 Прочая деятельность в области спорта 93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность (код ОКВЭД) (наименование) A 5 A/01.5 5 A/02.5 5 A/03.5 5 B 5 B/01.5 5 B/02.5 5 B/03.5 5 B/04.5 5 C 5 C/01.5 5 C/02.5 5 C/03.5 5 C/04.5 5 D 6 D/01.6 6 D/02.6 6 D/03.6 6 D/04.6 6 E 6 E/01.6 6 E/02.6 6 E/03.6 6 F 6 F/01.6 6 F/02.6 6 G 7 G/01.7 7 G/02.7 7 H 7 H/01.7 7 H/02.7 7 I 7 I/01.7 7 I/02.7 7 J 7 J/01.7 7 J/02.7 7 K 8 K/01.8 8 K/02.8 8 K/03.8 8 L 8 L/01.8 8 L/02.8 8 M 8 M/01.8 8 M/02.8 8 N 9 N/01.9 9 N/02.9 9 N/03.9 9 O 9 O/01.9 9 O/02.9 9 O/03.9 9 O/04.9 9 P 9 P/01.9 9 P/02.9 9 ООО «Техно-Ресурс», город Пермь 1.

ГАУ ЦСП «Школа высшего спортивного мастерства», город Саратов 2.

ГБОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу»

, город Тверь 3.

ГБУ Воронежской области

«Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства»

, город Воронеж 4.

ГБУ ФКС

«Центр спортивной подготовки сборных команд области»

, город Вологда 5. ГОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта Московской области»

, город Химки, Московская область 6.

Общероссийский союз общественных объединений «Олимпийский комитет России», город Москва 7. ФГБОУ ВПО КГУФКСТ «Училище (техникум) олимпийского резерва», город Краснодар 8. ФГБОУ СПО

«Брянское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Брянск 9.

ФГБОУ СПО «Государственное среднее профессиональное училище (техникум) олимпийского резерва г. Щелково Московской области», город Щёлково, Московская область 10.

ФГБОУ СПО «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы Московской области», город Бронницы, Московская область 11. ФГБОУ СПО

«Государственное училище олимпийского резерва по хоккею»

, город Ярославль 12.

ФГБОУ СПО

«Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Смоленск 13. ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» (ФЦПСР), город Москва 14.

ФГБУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва города Самары»

, город Самара 15. ФГБУ ФНЦ Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта, город Москва 16. ФГОУ СПО «Омское государственное училище (техникум) олимпийского резерва», город Омск

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

ГАУ Саратовской области «Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства», город Саратов 2.

ГБОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу»

, город Тверь 3. ГБУ Воронежской области «Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства», город Воронеж 4.

ГБУ физической культуры и спорта

«Центр спортивной подготовки сборных команд области»

, Вологодская область 5. ГОУ ДОД

«Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта Московской области»

, город Фрязино, Московская область 6.

Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России», город Москва 7.

ФГБОУ ВПО КГУФКСТ Училище (техникум) олимпийского резерва, город Краснодар 8. ФГБОУ СПО

«Брянское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Брянск 9. ФГБОУ СПО

«Государственное среднее профессиональное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Щелково, Московская область 10.

ФГБОУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Бронницы, Московская область 11. ФГБОУ СПО

«Государственное училище олимпийского резерва по хоккею»

, город Ярославль 12. ФГБОУ СПО

«Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Смоленск 13.

ФГБУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Самара 14.

ФГБУ ФНЦ ВНИИФК, город Москва 15. ФГБУ ФЦПСР (Федерального центра подготовки спортивного резерва), город Москва 16.

ФГОУ СПО

«Омское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Омск ______________________________ занятий. видов экономической деятельности. должностей руководителей, специалистов и служащих.

специальностей по образованию.

Профессиональный стандарт «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре»

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 № 528н Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп 05.002 (наименование вида профессиональной деятельности) Максимально возможная коррекция отклонений в развитии и здоровье, как можно более полная компенсация ограничений жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп с помощью средств и методов физической культуры 2340 Преподаватели в системе специального образования 2351 Специалисты по методике обучения и воспитательной работы (код ОКЗ) (наименование) 85.31 Предоставление социальных услуг с обеспечениемпроживания 85.32 Предоставление социальных услуг без обеспеченияпроживания 80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общемуобразованию) 80.10.3 Дополнительное образование детей 80.22.2 Среднее профессиональное образование 80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, невключенные в другие группировки 92.62 Прочая деятельность в области спорта 93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность (код ОКВЭД) (наименование) Обобщенные трудовые функции Трудовые функции код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации A 5 A/01.5 5 A/02.5 5 A/03.5 5 B 5 B/01.5 5 B/02.5 5 B/03.5 5 C 5 C/01.5 5 C/02.5 5 D 6 D/01.6 6 D/02.6 6 D/03.6 6 D/04.6 6 E 6 E/01.6 6 E/02.6 6 E/03.6 6 ООО «Техно-Ресурс», город Москва 1.

ГАУ Саратовской области

«Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства»

, город Саратов 2. ГБОУ ДОД

«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу»

, город Тверь 3.

ГБУ Воронежской области

«Центр спортивной подготовки сборных команд «Школа высшего спортивного мастерства»

, город Воронеж 4. ГБУ физической культуры и спорта

«Центр спортивной подготовки сборных команд области»

, Вологодская область 5.

ГОУ ДОД

«Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта Московской области»

, город Фрязино, Московская область 6. Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России», город Москва 7.

ФГБОУ ВПО КГУФКСТ Училище (техникум) олимпийского резерва, город Краснодар 8. ФГБОУ СПО

«Брянское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Брянск 9.

ФГБОУ СПО

«Государственное среднее профессиональное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Щелково, Московская область 10.

ФГБОУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Бронницы, Московская область 11. ФГБОУ СПО

«Государственное училище олимпийского резерва по хоккею»

, город Ярославль 12.

ФГБОУ СПО

«Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Смоленск 13.

ФГБУ СПО

«Государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Самара 14. ФГБУ ФНЦ ВНИИФК, город Москва 15.

ФГБУ ФЦПСР (Федерального центра подготовки спортивного резерва), город Москва 16. ФГОУ СПО

«Омское государственное училище (техникум) олимпийского резерва»

, город Омск Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Вы уверены, что хотите выйти?

Что такое профстандарт тренера-преподавателя

Цветовая схема: Размер шрифта: Изображения: Количество просмотров: 2622 И какие изменения ожидают нас в 2017 году.

Давайте разберемся подробно в том, что такое Профессиональные стандарты, и зачем тренеру проходить профессиональную подготовку или переподготовку. Согласно ст. 195.1 Трудового Кодекса РФ

«Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности»

. ! Обратите внимание: не «рекомендуемой» или «желаемой», а именно «НЕОБХОДИМОЙ».

Квалификация определяется в той же статье как

«уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника»

. Профессиональные стандарты разрабатываются согласно Указу Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. Разработкой Профессиональных стандартов занимается Министерство труда и социальной защиты РФ.

Профессиональный стандарт

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

(к которому относится «тренер-преподаватель», и «тренер-преподаватель по спорту»*) вступает в силу с 1 января 2017 года. Стандарт содержит четко прописанные требования к образованию и обучению работников, занимающихся данной профессиональной деятельностью. Профстандарт является также основой для разработки и утверждения соответствующих образовательных программ, поскольку подтверждением квалификации является именно документ об образовании установленного образца.

Одну из таких программ мы предлагаем вашему вниманию. Безусловно, получить диплом, подтверждающий квалификацию, можно в других образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию. Кому-то может больше подойти, например, получение высшего профессионального образования (однако это потребует значительно большего времени и финансовых затрат).

Программа профессиональной переподготовки ориентирована, в первую очередь, на тех, у кого есть высшее или среднее профессиональное образование другого профиля (или вы получаете его в настоящий момент), соответственно, есть возможность не тратить дополнительное время и деньги на изучение базовых дисциплин.

Наша программа содержит только профильные предметы, соответствующие профстандарту, и позволяет получить диплом установленного образца к январю 2017 года.

Комментарии 0