Тонировка лобового стекла полоска

Тонировка лобового стекла полоска

Главная


Благодаря этому они очень быстро снимаются, чем не может похвастаться другая конкурентная продукция. Также они в полной мере повторяют форму окон, даже с учетом уникальных особенностей конкретной модели авто.Основа материала не уменьшает угла обзора, а отличная видимость из автомобиля гарантирована даже в ночное время. Опускание и поднимание стёкол автомобиля происходит без проблем, ничто не мешает самому процессу.У нас Вы можете приобрести комплекты с каркасными шторками полностью на все окна машины с учетом малых окон (лобовое является исключением), а также можете заказать шторки со специальными вырезами для курящих людей или купить всё по-отдельности.

Переднее боковое стекло стандартное Переднее боковое стекло с вырезом для курящих Переднее боковое стекло с вырезом для зеркал Заднее боковое стекло Задняя форточка Заднее стекло Комплекты шторок Комплект на боковые двери от 2 950 рублей передние боковые (2 шт.) или задние боковые двери (2 шт.) * при покупке 2-х комплектов на любые двери скидка 15% ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ Полный комплект автошторок от 7 200 рублей В зависимости от модели автомобиля бывают: — полный комплект (5 шторок) — полный комплект (7 шторок) — полный комплект (9 шторок) ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ Задняя полусфера от 5 100 рублей В зависимости от модели автомобиля комплект включает: — задняя полусфера (3 шт.) — задняя полусфера (5 шт.) ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ Комплект на передние двери с вырезами под курение от 2 950 рублей — с двух сторон вырезы&nbsp — с водительской стороны — с пассажирской стороны * при покупке 2-х комплектов на любые двери скидка 15% ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ Автошторки от 3 000 рублей — на заднее ветровое стекло — на панорамное стекло — на форточку заднего ветрового стекла * при покупке 2-х комплектов на любые двери скидка 15% ЗАКАЗАТЬ АВТОШТОРКИ Комплект на передние двери + форточки от 4 650 рублей Комплект на передние двери + Комплект на передние форточки ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ АКЦИЯ! ЗАКАЖИ АВТОШТОРКИ «ТРОКОТ» и ПОЛУЧИ АНТИДОЖДЬ В ПОДАРОК!

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА шторок TROKOT СВОИМИ РУКАМИ за 20 минут (Установка в 3 шага) ШАГ 1. Установка крепленийУстановите крепления на рамки стёкол Вашего автомобиля ШАГ 2.

Установка шторок на окнаПриложите шторки к креплениям и они закрепятся сами ШАГ 3. Готово! Можно отправляться в путь!Теперь, после первичной установки, снять или поставить TROKOT можно за доли секунды, только потяните за фирменный ярлычок О КОМПАНИИ «ТРОКОТ» Компания «Трокот» занимается производством солнцезащитных экранов для автомобилей в течение 7 лет.

За это длительное время был наработан поистине уникальный потенциал по противодействию основным проблемам автомобилистов – пыль, слепящие лучи солнца и прожектора, чужое любопытство.

Нужна ли полоска на лобовое стекло?

Новое Время от времени в сервисы, занимающиеся тонировкой, приезжают клиенты и заказывают, кроме тонирования всех стёкол автомобиля, поклейку полоски на лобовое стекло. Клеится полоска на лобовое стекло быстро и недорого.

Даже испектора ДПС к такой тонировке относятся снисходительно. Разве что она не занимает половину ветрового стекла.Традиция поклейки полосок на стёкла не новая.

Ещё во времена СССР водители автобусов и грузовиков любили клеить эти полосы. Потом и остальные автолюбители начали это делать.

Но, такие полоски были не из тонировочной пленки, а из полупрозрачного пластика: синие, зеленые, фиолетовые. Основная цель была, конечно, — защита от прямого солнечного света, от которого не спасали козырьки.

Потом полоска на лобовое стекло стала клеиться просто для красоты.

Сомнительная красота, но о вкусах не спорят.А многие, наоборот, не любят эти полосы.

Потому что, если смотреть сквозь стекло изнутри, кажется, что на небе тучи и сейчас пойдет дождь.Да, полоса на лобовое стекло допускается, в 2015 году Росстандарт регламентировал, что она должны быть шириной не более чем 14 см. Ширина меряется от верхнего края стекла, светопроницаемость может быть любой.

Это значит, что использовать можно любую плёнку, даже самую тёмную. Или же она может быть полностью непрозрачной.Конечно, инспектора дорожно-патрульной службы могут придраться, если захотят.

На этот случай у них есть свои уловки, например: мерить ширину полосы не от края шелкографии, а от самого верха стекла; или рассказывать, что плёнка должна иметь светопропускание не меньше 70 %, как и всё стекло. Но, зная законы и ГОСТ, нужно отстаивать свою правоту.Можно ли самому наклеить полоску на лобовое стекло?

Можно, это сделать не так сложно, как затонировать машину полностью. Но, всё же, необходим минимум инструментов и некоторая сноровка.Из приспособлений нужно:

  • кусок линолеума, на котором вы будете резать плёнку,
  • длиной примерно 1,5 м, баллон с распылителем, г
  • убка для мытья посуды,
  • нож канцелярский,
  • выгонка для воды,
  • пластиковый шпатель.
  • очень желательно иметь и технический фен.

Чтобы ровно отрезать полосу на лобовое, нужной вам ширины, отмеряйте кусок плёнки, с небольшим запасом и отрежьте её, используя линейку.

Резать плёнку удобнее на ненужном куске линолеума. Потом приложите плёнку к ветровому стеклу, смочив его водой. Уложите её, чтобы не было складок. Если стекло более-менее ровное, это получится сделать без проблем. Когда же стекло достаточно изогнутое, используйте фен и пластиковый шпатель, чтобы убрать складки.Когда полоска на лобовое стекло отформована, обрежьте её по контуру шелкографии, с небольшим запасом.

После этого можно клеить. Намочите стекло водой, снимите защитный слой с плёнку, аккуратно приклейте её изнутри, выгоняя лишнюю воду.

Пройдитесь пластиковым шпателем, удаляя складки, если они появляются.Чтобы полоска на лобовое стекло хорошо легла и приклеилась, используйте качественную , которая продается в широких рулонах. Лучшие бренды: Llumar, SunTek, Solar Guard, Johnson. Нежелательно покупать готовые полоски в маленьких коробочках.

Такая плёнка, в большинстве своем, имеет низкое качество. Её будет сложнее приклеить на очень изогнутые ветровые стёкла, она легко царапается и быстро выгорает, приобретая неприятный фиолетовый оттенок.Среди тонировщиков существует мнение, что вместо поклейки полосок лучше тонировать лобовое стекло полностью. Пусть даже светлой пленкой, со светопроницаемостью 70 %, чтобы не сильно нарушать закон.Свои основные функции по защите от ультрафиолета и от слишком яркого солнца плёнка будет выполнять.

И блики от солнца, на торпедо, будут меньше.

А изнутри такую пленку будет практически незаметно, как днём так и ночью.

Поэтому обзору она не будет мешать совершенно. Если рассматривать изнутри стекло без плёнки и стекло с «70-кой», то разница чувствуется. Но, если смотреть снаружи на стекло, тонированное плёнкой с прозрачностью 70 %, то вряд ли скажешь, что оно вообще тонировано.В общем, клеить или нет, полоску на ветровое стекло — ваш выбор.

Просто надо помнить, что всё хорошо, что в меру. Ширины 14 см для полоски — вполне хватает, чтобы прямые лучи солнца не очень слепили водителя.

А полоса из плёнки, на половину стекла, — это уже слишком.

Это не только некрасиво, но и незаконно.Рекомендовать Эту статьюПохожие статьи — Тонировка Похожие публикации из категории Тонировка

  • 22.11.2016
  • 09.11.2016
  • 26.10.2016
  • 21.10.2016
  • 14.10.2016
  • 07.10.2016
  • 04.10.2016

Популярные запсиГруппа ВКонтакте© 2013-2020 . Все права защищены.

Тонировочная полоска на лобовом стекле

Каждый водитель может найти для себя подходящую полоску с определенным типом материала, цветом исполнения или даже надписью. Пленки для полосы на лобовое стекло бывают таких цветов:

  1. зеленого;
  2. синего;
  3. серебристого;
  4. фиолетового;
  5. черного.
  6. желтого;
  7. золотого;
  8. голубого;
  9. красного;

Оригинально смотрятся тонировочные пленки, которые сочетаются с цветом подфарников, фар или самого автомобиля.

Есть модели, в которых наблюдается переход цвета: от более темного к более светлому.

Полоска стоит недорого. Как правило, это намного дешевле, чем изготавливать козырьки. Следующая таблица расписывает стоимость полосы в зависимости от типа автомобиля. Таблица. Стоимость полосы для лобового стекла в зависимости от модели транспортного средства.

Модель авто Стоимость полосы ВАЗ От 900 рублей Хэтчбек От 1 100 рублей Седан От 1 200 рублей Внедорожник От 1 500 рублей В таблице указана стоимость за саму пленку.

Нет ничего сложного в процессе нанесения тонировочной полосы на лобовое стекло без помощи специалистов.

Для процесса наклеивания полосы на лобовое стекло потребуется около получаса времени и следующие инструменты:

  1. микрофибра.
  2. канцелярский нож;
  3. мыльный раствор;
  4. пульверизатор;
  5. приобретенная пленка;
  6. фен;
  7. резиновый шпатель;

Чтобы пленка крепко держалась, важно соблюсти следующие требования:

  1. лучше не заниматься поклейкой на улице, так как под пленку могут попасть соринки, и это ухудшит конечное качество работы;
  2. проводить оклейку в сухом, теплом и светлом помещении;
  3. стоит заранее подготовить необходимые материалы и инструменты для процедуры.

Процедура состоит в следующем:

  1. высушить;
  2. присоединить к стеклу саму пленку;
  3. с помощью мягкой ткани или силиконового шпателя разгладить пленку.
  4. тщательно вымыть окно с использованием моющего средства;
  5. отрезать необходимую ширину пленки (всегда стоит оставлять запас в 5-7 сантиметров);

Стоит учитывать, что некоторые пленки приклеиваются не изнутри, а снаружи. До того момента, пока пленка просохнет, стоит удалить лишние фрагменты. По завершении процесса проклеенную зону стоит просушить феном.

Стоит учитывать, что полноценное высыхание наступит только через двое суток.

Поэтому важно в этот период либо не использовать автомобиль вообще, либо делать это с осторожностью.

Как производится тонировка напылением расскажет статья: .

Жесткая съемная тонировка, об этом . Стоит учесть такие моменты:

  1. чтобы пленка легла ровно, независимо от рельефа стекла, можно прогреть феном;
  2. под воздействием тепла происходит незначительное уменьшение пленки в размере;
  3. в процессе приклеивания важно следить, что полоса не сползла вниз;
  4. в противном случае даже полоса нормального размера может показаться сотруднику полиции слишком широкой, и он выпишет штраф;

Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля

Мощная клеевая основа прочно удержит уголки при постоянно работающей системе отопления.Изготовителями предлагаются полосы различных цветов.

Автовладельцы чаще всего выбирают черный или темно-голубой оттенок. Для усиления эффекта можно подобрать аксессуар под тон подфарников, окраски кузовных деталей или цвет литых дисков.Стоимость готовой тонированной полоски зависит от производителя и колеблется в пределах от 500 до 2500 рублей.Вырезать полоску на лобовое стекло достаточно просто.

Для этого нужно взять тонировку и отрезать ленту с запасом в 3-4 см по краям.

Для проверки следует приложить материал с внешней стороны ветрового стекла и проверить длину всех сторон и углов.Чтобы самостоятельно наклеить полосу своими руками, потребуются следующие инструменты:

  1. чистая ткань, желательно микрофибра;
  2. распылитель мыльного раствора;
  3. малярный скотч;
  4. очиститель окон;
  5. фен;
  6. мягкий пластмассовый шпатель;
  7. острый канцелярский ножик;
  8. заранее приготовленный материал;
  9. карандаш, ручка, маркер.

Все работы с тонировочной полосой на лобовом стекле проводятся в теплом безветренном месте. Обрезая края, нужно соблюдать технику безопасности, чтобы не повредить пальцы.Полоса тонировки на лобовое стекло наносится достаточно просто, а также не требует использования дорогостоящих инструментов.

Чтобы она крепко держалась, нужно придерживаться правил:

  1. заблаговременно подготовить все необходимые инструменты;
  2. очистить панель автомобиля от пыли и загрязнений;
  3. обеспечить хорошее освещение гаража;
  4. хорошо отмыть, а также обезжирить ветровой щиток.

Перед наклеиванием аксессуара на внешнюю часть наносим скотч в нескольких точках и отмечаем ширину в 14 сантиметров. Процедура позволит контролировать случайное скатывание материала.Для оклейки стекла нужно выполнить шаги:

  • Тщательно отмыть поверхность стекла.
  • Аккуратно поднести к стеклу и разгладить шпателем.
  • Со стороны капота разогреть рабочую поверхность феном для лучшего распрямления материала.
  • Окончательно разгладить поверхность шпателем, оставить высыхать на несколько часов.
  • Снять зеркало заднего вида.
  • Сделать аккуратный надрез для крепления зеркала.
  • Обработать верхнюю часть мыльной водой.
  • Снять защитную наклейку с полоски.
  • Обрезать лишние части по краям стекла.
  • Установить салонное зеркало.

В процессе монтажа следят за отметками 14-сантиметровой ширины на скотче.

Полное высыхание полоски наступит примерно через 2-3 суток.

За это время исчезнут все помутнения и недочеты.Самостоятельно демонтировать старую полосу можно без использования подручных средств. Для этого нужно подцепить край и аккуратно потянуть материал на себя.

Некачественная тонировка часто оставляет следы клея, которые легко отмываются с помощью обезжиривателя моющего средства для стекол.В процессе эксплуатации дополнительного ухода за тонировочной полосой не требуется.Оценка

Тонировочная полоска на лобовом стекле

Каждый водитель может найти для себя подходящую полоску с определенным типом материала, цветом исполнения или даже надписью.

Пленки для полосы на лобовое стекло бывают таких цветов:

  1. серебристого;
  2. синего;
  3. голубого;
  4. зеленого;
  5. золотого;
  6. фиолетового;
  7. черного.
  8. желтого;
  9. красного;

Оригинально смотрятся тонировочные пленки, которые сочетаются с цветом подфарников, фар или самого автомобиля.

Есть модели, в которых наблюдается переход цвета: от более темного к более светлому.

Полоска стоит недорого. Как правило, это намного дешевле, чем изготавливать козырьки.

Следующая таблица расписывает стоимость полосы в зависимости от типа автомобиля. Таблица. Стоимость полосы для лобового стекла в зависимости от модели транспортного средства. Модель авто Стоимость полосы ВАЗ От 900 рублей Хэтчбек От 1 100 рублей Седан От 1 200 рублей Внедорожник От 1 500 рублей В таблице указана стоимость за саму пленку.
Нет ничего сложного в процессе нанесения тонировочной полосы на лобовое стекло без помощи специалистов.

Для процесса наклеивания полосы на лобовое стекло потребуется около получаса времени и следующие инструменты:

  1. резиновый шпатель;
  2. пульверизатор;
  3. фен;
  4. микрофибра.
  5. мыльный раствор;
  6. приобретенная пленка;
  7. канцелярский нож;

Чтобы пленка крепко держалась, важно соблюсти следующие требования:

  1. проводить оклейку в сухом, теплом и светлом помещении;
  2. стоит заранее подготовить необходимые материалы и инструменты для процедуры.
  3. лучше не заниматься поклейкой на улице, так как под пленку могут попасть соринки, и это ухудшит конечное качество работы;

Процедура состоит в следующем:

  1. присоединить к стеклу саму пленку;
  2. отрезать необходимую ширину пленки (всегда стоит оставлять запас в 5-7 сантиметров);
  3. высушить;
  4. тщательно вымыть окно с использованием моющего средства;
  5. с помощью мягкой ткани или силиконового шпателя разгладить пленку.

Стоит учитывать, что некоторые пленки приклеиваются не изнутри, а снаружи. До того момента, пока пленка просохнет, стоит удалить лишние фрагменты.

По завершении процесса проклеенную зону стоит просушить феном. Стоит учитывать, что полноценное высыхание наступит только через двое суток.

Поэтому важно в этот период либо не использовать автомобиль вообще, либо делать это с осторожностью.

Как производится тонировка напылением расскажет статья: Тонировка напылением. Жесткая съемная тонировка, об этом читайте здесь.

Стоит учесть такие моменты:

  1. чтобы пленка легла ровно, независимо от рельефа стекла, можно прогреть феном;
  2. в противном случае даже полоса нормального размера может показаться сотруднику полиции слишком широкой, и он выпишет штраф;
  3. в процессе приклеивания важно следить, что полоса не сползла вниз;
  4. под воздействием тепла происходит незначительное уменьшение пленки в размере;

Штраф за тонировку на лобовом стекле не по ГОСТу

Разберемся что правда, а что миф.Действительно, штраф можно получить только на основании данных, установленных в результате проверки, произведенной специальным техническим прибором.В соответствии со ст.

26.8 КоАП такими приборами считаются измерительные средства, на которые получен сертификат, при условии прохождения метрологической поверки, в соответствии с техническими требованиями.По правилам п. 76 Административного регламента МВД, утвержденного приказом МВД № 664 от 23.08.2017, приборы, для осуществления надзора за исполнением участниками движения ПДД, должны иметь сертификат. В сертификате должно быть установлено, что данный прибор предназначен для осуществления измерений.Технические средства должны проходить поверку, о чем будет соответствовать свидетельство, которое к ним прилагается.

К каждому такому прибору существует инструкция от изготовителя, и использовать его можно только по правилам, предусмотренным в такой инструкции.

Считается, что проводить саму проверку можно только в идеальных погодных условиях:

  1. влажность должна быть на уровне 65%, при разбеге +\-20%;
  2. атмосферное давление 101 кПа.
  3. столбик термометра должен быть расположен на отметке +25 градусов, с погрешностью +/- 2 градуса;

Данное утверждение — миф.

Заблуждение возникло в связи с существованием ГОСТа 8.831-2013, где установлены такие параметры. Но они применимы в соответствии с п.

4.2 этого акта только к испытаниям образцов стекол, предназначенных для установки в автомобиль.Сегодня существует несколько видов тауметров, приборов для замера светопропускной способности стекол.

Они отличаются между собой техническими возможностями и условиями, в которых их можно использовать. Эти данные можно узнать из инструкции к таким приборам.Например, есть прибор “Тоник”, который допустимо использовать при температуре -10 градусов, без разграничения на темное или светлое время суток, а сертифицированный аппарат “Свет” позволяет проводить проверку при температуре до -40 градусов.

В соответствии с частью сотрудники данной структуры должны не только следить за правопорядком, выявлять причины его нарушения, но и применять меры для пресечения их совершения.По правилам п. 1 ч. 1 ст. 13 этого закона сотрудники органов внутренних дел имеют право требовать от нарушителей прекратить совершать противоправные проступки.Сотрудники ГИБДД имеют право выписать предписание, в котором отражается необходимость устранить причину нарушения — избавиться от тонировки.

В документе устанавливается срок, в течение которого необходимо это сделать, как правило, дается 10 дней.Наказание за использование тонировки, не соответствующей требованиям закона, предусмотрено в ч.1 ст.

Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу

Метки: Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.

Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом.

Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте с которым не будет проблем. Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см.

Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

Тогда следует обратиться к ГОСТу:

  • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
  • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы. Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%.

То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной. Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал.

Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.

Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.

Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см).

Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).

Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

  • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
  • резиновый шпатель;
  • мыльный раствор;
  • распылитель;
  • острый канцелярский нож;
  • технический фен;
  • чистую ветошь.

После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку. Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.

Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%).

Можно также применять обычный шампунь. Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей. После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.

Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится.

Далее выполняются такие действия:

  • с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
  • аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
  • лишние куски (2—5 см) отрезаются;
  • плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
  • с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
  • материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
  • неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
  • техническим феном тщательно просушивается поверхность.

Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня.

Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях. Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

  • бережет стекло от механических повреждений;
  • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
  • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
  • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
  • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
  • защищает от света встречных фар;
  • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства.

В противном случае административное взыскание неизбежно.

Автор: Баранов Виталий ПетровичОбразование: среднее специальное.

Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в.

Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу

Источник: Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом.

Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см. Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало.

Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).Тогда следует обратиться к ГОСТу:

  • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
  • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%.

То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.Поклеить полоску своими руками довольно просто.

Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками.

Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу.

Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см).

Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

  • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
  • резиновый шпатель;
  • мыльный раствор;
  • распылитель;
  • острый канцелярский нож;
  • технический фен;
  • чистую ветошь.

После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%).

Можно также применять обычный шампунь.Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла.

Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см).

Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло.

В противном случае пленка просто отвалится. Далее выполняются такие действия:

  • с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
  • аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
  • лишние куски (2—5 см) отрезаются;
  • плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
  • с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
  • материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
  • неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
  • техническим феном тщательно просушивается поверхность.
Рекомендуем прочесть:  Правовой статус безработноо

Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня.

Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством.

У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

  • бережет стекло от механических повреждений;
  • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
  • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
  • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
  • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
  • защищает от света встречных фар;
  • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства.

В противном случае административное взыскание неизбежно. Источник:

Тонировка полоской на лобовое стекло

Без рубрикиЯнварь 4, 2017

На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло. Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине.

Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.

Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону.

Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.

Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности).

Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты. Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму.

После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма.
Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:

  • Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
  • Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.

Какие требования предъявляются к нанесению полос на лобовое стекло

Важно знать несколько простых правил, которые облегчат вам жизнь. Для начала выберите материал и его цвет.

Пленка может быть синей, зеленой и прозрачной. В продаже имеются полоски стандартной ширины, то есть 14 см (140 мм) всяческих оттенков и с различными надписями.

Опять же, не стоит недооценивать ГИБДД.

Лучше сразу сделать тонировку по ГОСТу, чем потом платить штрафы и переделывать полосу заново. Запомните: ширина должна быть не более 14 см, степень светопропускаемости – не менее 70-75%.

Читайте также: Наиболее приемлемый вариант в плане стоимости и соответствия ГОСТу – это покупка стандартной полосы для конкретно вашей модели машины. Она изготовлена согласно ГОСТу. Вам не нужно будет самостоятельно ничего делать, кроме как поклеить уже готовую полосу.

Также продают полоски и других размеров. В этом случае вам необходимо разделить полоску на два равных кусочка и приклеить на переднее и заднее стекла.Если вы хотите сделать все по ГОСТу, вам нужно немного подготовиться.Купите пленку нужного вам размера, желательно не менее 200 см, измерить, конечно же, лучше заранее. Приготовьте:

  1. чистую тряпочку.
  2. технический фен;
  3. шпатель, желательно резиновый;
  4. водный раствор с мылом;
  5. пульверизатор;
  6. нож, лучше канцелярский;

Теперь можно приступать к следующему этапу.Важно, чтобы автомобиль находился в сухом месте.

Стекло также должно быть чистым и сухим, во избежание попадания кусочков грязи и воды под пленку. В противном случае придется переклеивать. Помойте лобовое стекло мыльным раствором и протрите насухо.Кусочек пленки, который вы отрежете для поклейки, должен иметь запас примерно 5-7 см.

Заранее проверьте, чтобы стекло было идеально очищено.

Если вы не будете соблюдать правила нанесения тонировочной пленки, она просто-напросто отвалится, и все старания окажутся напрасными.Теперь внимательно выполняйте все действия:

  • Отрежьте лишние кусочки пленки, оставьте только необходимую ширину.
  • Далее сушите феном поверхность и любуетесь результатом.
  • Шпатель понадобится для пузырьков и складок.
  • Изнутри стекло также необходимо намочить мыльным раствором и нанести пленку.
  • Аккуратно снимите защитный слой пленки, параллельно смачивая саму пленку водой с мылом из пульверизатора.
  • Вы приклеиваете пленку, следя, чтобы не было пузырьков и складок.
  • Убираете пузырьки, складки и срезаете лишние сантиметры.
  • Место нанесения пленки омывается мыльной водой.

Читайте также: Благодаря тонировке вы можете защитить себя и свой автомобиль, несмотря на частичные запреты по закону – меньшая вероятность механических повреждений лобового стекла, также пленка предупреждает распространение трещин дальше по ветровому стеклу. В случае транспортного происшествия стекло не выпадет прямо пассажирам в лицо, так как будет держаться за счет тонировки. Еще одно преимущество – это защита салона от солнца, он не так выгорает и меньше нагревается летом в жару, зимой сохраняет тепло.Это неоспоримые преимущества тюнинга.

Тонируем лобовое стекло по ГОСТ

На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло. Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.

Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента.

Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88.

Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:

  • Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
  • Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.

Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка).

Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой. Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду.

Понадобится сама пленка. Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете.

Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.

Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону.

Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.

Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности).

Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты. Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму. После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее).

Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:

  • Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
  • Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.

Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности.

Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном.

Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания.

Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной. Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности.

Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.

Похожие публикации

Как правильно выполнить тонировку лобового стекла в 2020 году

Но мер воздействия вроде ареста автомобиля и снятия номеров не предусмотрено. Тонировка лобового стекла — это наиболее часто встречающаяся мера, которая позволяет снизить риск ослепления солнцем, фарами встречных водителей и прочие факторы, влияющие на безопасность управления. Следует рассмотреть основные виды тонировок, которые используются на этом стекле и определить, сколько будет стоить такое видоизменение, как его правильно сделать, и является ли пленка разрешенной законом, либо ее размещение на стекле будет равноценно нарушению.

А поскольку есть разные цвета, то не стоит удивлять и спрашивать, что это синяя тонировка на лобовое стекло. Прежде всего, следует выбрать пленку, которая будет выполнять функцию тонировки. Для этого есть разные типы, к примеру, существует атермальная пленка, частичная, в виде полоски в верхней части стекла, а также съемная, более того, существуют и прочие разновидности.

Их следует рассмотреть более подробно, чтобы понимать, нужно ли их устанавливать и какие сложности могут возникнуть в процессе оборудования лобового стекла автомобиля. Атермальная пленка имеет ряд положительных качеств, которые выделяют ее из прочих типов пленочной тонировки. Так, технические особенности позволяют предотвращать попадание в салон не только инфракрасных, но и ультрафиолетовых лучей, а прозрачность практически не изменяется, как и видимость.

Особенностью подобной пленки является многослойность, и все составляющие материала поэтапно отражают солнечный свет, а излучение поглощают. Кроме того, она также является защитной, предупреждая возникновение царапин и сколов. Отдельно следует сказать о расцветке хамелеон, которая достаточно популярна среди водителей.

Уже она состоит из 20 слоев и кроме прозрачности также может переливаться многими цветами в зависимости от угла обзора.

Фото: атермальная тонировка Металлизированный слой такой пленки не выгорает, выглядит очень эффектно и при этом стоит достаточно недорого, что позволяет использовать такую тонировку любителям необычного дизайна, ведь это не только фиолетовая тонировка лобового стекла, но и многие другие цвета.

Полоска тонировки в верхней части лобового стекла является некоторым компромиссом в отношении других видов. Так, следует помнить, что по закону от края лобового стекла до конца полосы не должно быть более 14 см, чтобы не терять обзорности.

Фото: тонировочная полоска Кроме того, в отношении полосы действует и норма, касающаяся прозрачности стекла. Так, следует выбирать только тот элемент, который пропускает не менее 70% солнечного света. Съемная тонировка для лобового стекла даже со степенью значительного затемнения дает возможность избежать наказания от ГИБДД.

Ее можно быстро снять перед встречей с полицией, и тогда инспектор не сможет ничего предъявить.

Комментарии 0