Силиконовая смазка для механизмов

Силиконовая смазка для механизмов

Силиконовая смазка для автомобилей


Есть еще, так называемая, противозадирная смазка зеленого свойства, которым рекомендуется смазывать некоторые узлы конструкции автомобиля и нельзя смазывать другие. Определившись с видом смазки по агрегатному состоянию, надо выбрать фирму, бренд.

Их сейчас так же много, как и любых других изделий в сфере автохимии.

    StepUp. Элтранс. BBF. ХОРС. LiquiMoly. МС-спорт. Molykote.

Данный производитель расположен в США.

Выпускается в баллончике. Наносится методом распыления с помощью трубочки.

Силиконовая смазка СтепАп эффективно защищает резиновым изделиям, уплотнителям, которые работают в температурном интервале от -50 до +200 градусов. Смазка Элтранс производится в России.

Подходит для смазки деталей, работающих в различных температурных диапазонах. В составе есть ароматизатор, который скрывает специфический запах химических веществ.

Выпускается также в Российской Федерации. Форма выпуска — в виде баллончика. Наносится методом распыления.

Используется для нанесения на резиновые и пластмассовые изделия, которые есть в автомобиле.

Создает защищающую прозрачную пленку на покрытии.

Смазка ХОРС тоже производится в России.

К плюсу относится то, что после нанесения, когда слой силиконовой смазки высох, он долго держится. К минусам относятся: неприятный химический запах; неудобство нанесения. Название Ликви Моли, я думаю, у всех на слуху.

Это популярный немецкий бред завода-изготовителя автохимических средств.

Выпускается в тюбиках, в которых содержится гель. Их удобно наносить. Также выпускаются аэрозольного типа.

Такая смазка проникает в труднодоступные места.Все виды изготавливаемых смазок этой марки можно применять в любых климатических местностях. К тому же, они не пахнут неприятных химических запахом. Смазочная силиконовая продукция выпускается в России компанией ВМПАВТО.

Смазка содержит фторопласт, который является диэлектрическим веществом (слабопроводящим электрический ток). Не имеет запаха. К минусу можно отнести то, что смазку МС-спорт трудно наносить из-за густоватой массы геля.

Продукция фирмы Моликот также очень известна. Производится в Бельгии. Выпускается в аэрозольном виде в баллончике. Наносится путем распыления. Имеет отличные водоотталкивающие способности, не имеет неприятных химзапах и сохраняет свои свойства в любых температурных режимах.

Мы рассмотрели классификации силиконовых смазок для авто, их производителей, частично перечислили плюсы и минусы. Силиконовые смазки устойчивы к изменения температур.

Поэтому такие смазки имеют широкий спектр применения. Водозащитные функции эффективно защищают поверхности изделий и защищают цвет от выгорания. Смазка отлично держится на разных поверхностях.

Экологична для человека и животных. Некоторые виды являются диэлектриком. Если резиновые и пластиковые изделия силикон защищает от высыхания, потрескиваний, утери цвета, то металлические изделия защищает от коррозии металла.

Что такое автомобильная силиконовая смазка и как ее применять

Как и в случае с густым веществом, эксплуатация пластичного продукта нецелесообразна на труднодоступных поверхностях. Из-за этого сфера применения средства ограничена.Использовать силиконовое вещество в машине допускается в разных целях.

Ниже разберем, зачем нужно средство и как им правильно смазывать детали.Важно помнить, что перед обработкой поверхности должны быть вымыты и высушены.Замки (на капоте, дверях, крышке багажного отсека и т.

д.) больше других подвержены негативному воздействию окружающей среды.

На механизмы постоянно оказывают влияние пыль с дорог, снег, дождь, что приводит к их более быстрому износу и снижению ресурса эксплуатации. Когда вода попадает в секрет устройства в холодное время года, она быстро замерзает, в результате возникают сложностям при открытии двери либо других составляющих кузова, оборудованных замками.Чтобы не допустить таких проблем, автовладельцам надо время от времени обрабатывать узлы и устройства.

Применение средства на силиконовой основе позволит не допустить обледенения замка и запирающего компонента. Но эксплуатация густых или пластичных смазок в этом случае будет нецелесообразна.Смазка замка двери ВАЗЛучшим вариантом является средство в виде спрея.

Эта разновидность продуктов обладает отличными проникающими свойствами и параметрами текучести, что дает возможность ей проходить в труднодоступные места.

Базу смазочных силиконовых средств составляет тефлон, посредством которого появляется невидимый слой на обработанных деталях для защиты. Это позволяет предотвратить негативное воздействие ржавчины и прочих окислений на механизм. Защитная пленка устойчива к соленой воде, щелочным растворам и слабоагрессивным кислотам.Чтобы не допустить образования микротрещин и быстрого изнашивания уплотнительных резиновых компонентов дверей, необходимо время от времени производить обработку поверхностей.Уплотнители, которые вы смажете силиконовым средством, больше не будут издавать скрип при движении по неровной дороге.

Это позволяет улучшить герметизацию салона машины в целом. Спреем можно обработать движущиеся компоненты и поверхности, к примеру, петли на дверях или посадочные пазы, по которым опускаются стекла. Если автомобиль оборудован люком, то его направляющие также следует смазать силиконом.

Это позволит увеличить ресурс эксплуатации втулок и защитить их от негативного воздействия коррозии.Для обработки замка, уплотнителей или другой дверной детали необходимо направить струю аэрозоля на смазываемый компонент и брызнуть средством.

Затем ветошью нужно удалить следы потеков силикона.Силиконовое средство может применяться для обработки автомобильной резины. Это особенно актуально в межсезонье, после переобувки. Резина обрабатывается перед длительным хранением, средством надо смазать именно стенки колес.

Нанесение силикона позволяет сохранить влагу и предотвратить возможное пересыхание шин.

В результате увеличивается ресурс эксплуатации и предотвращается износ резины. Для обработки можно использовать любые средства — в

Автомобильная силиконовая смазка: какая бывает и где применяется

Пластичный продукт не используется на труднодоступных поверхностях, но хорошо подходит для обработки больших деталей.

Благодаря своим свойствам среди автомобилистов зачастую такие смазки используются для обработки уплотнителей дверей (смазка силиконовая для резиновых уплотнителей), дверных замков (смазка для замков автомобиля), а также резиновых, полимерных и пластиковых деталей и т.д. Однако при выборе нужно отдельно учитывать, какой тип подойдет наилучшим образом для решения конкретных задач, а также как правильно смазывать те или иные детали автомобиля. Прежде всего, перед обработкой, по возможности, поверхности нужно вымыть и просушить.

Это позволит смазке равномерно распределиться по поверхности, а также исключает скопление грязи, которая в дальнейшем играет роль абразива и т.д.

  1. Итак, силиконовая смазка широко используется для замков и дверей автомобиля, веществом обрабатывают замки на капоте и дверях, крышке багажника и т.д. Такое решение позволяет сохранить работоспособность, защищает от скопления грязи и пыли, вытесняет влагу.

Зимой особенно рекомендуется периодически обрабатывать замки, чтобы предотвратить обледенения замка и запирающего механизма.

При этом использовать густые или пластичные смазки не получится.

Для замков оптимально подходит спрей, так как смазка для дверей автомобиля может быть подана через насадку прямо в личинку замка под давлением. В случае, когда нужно рассматривать дверные уплотнители и различные элементы из пластика и резины, после обработки подвижные детали перестают скрипеть, улучшается герметизация салона автомобиля.

Если уплотнители можно смазать жидкой смазкой, то аэрозолем лучше обработать петли на дверях, различные пазы, направляющие и т.п.

Это позволит увеличить срок службы деталей и защитить их от коррозии.

При этом остатки средства в виде потеков с поверхностей можно удалить чистой ветошью.

  1. Как уже было сказано выше, силиконовые средства также используются для обработки . Силиконовый консервант для шин является защитой и широко применяется для обработки автомобильной резины перед ее длительным хранением.

Силикон позволяет снизить риски растрескивания резины, защищает поверхность от пересыхания, вытесняет влагу. Кстати, для обработки колес лучше использовать гели, так как расход средств из баллончика будет слишком большим.

Гель или пластичную смазку можно нанести более равномерно.

  1. Силиконовая смазка для пластика считается неплохим средством типа «антискрип». Пластмассовые детали кузова авто необходимо периодически обрабатывать, чтобы избавиться от лишних шумов.

При этом ошибочно полагать, что силиконовая смазка в салоне не нужна и достаточно простых полиролей для пластика. Обратите внимание, хотя полироли похожи на силиконовые смазки, основной задачей является восстановление внешнего вида.

Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д.

Силиконовые смазки для автомобилей: отзывы, цены, применение

При этом покрытие получает дополнительную защиту от износа и повреждения, воздействия влаги и коррозии.Независимо от марок автомобилей и производителей, все они оснащаются большим количеством запирающих устройств.

Двери, капот и крышка багажника, крышка заправочной горловины бака – вот небольшой перечень деталей авто, которые оснащаются замками. Эти механизмы подвержены влиянию окружающей среды (вода, снег, пыль) и механическому изнашиванию. При попадании влаги в секрет устройства в зимний период она замерзает и делает невозможным открытие двери или иного элемента, оснащенного замком.

Для предотвращения данного факта рекомендуется периодически производить смазку упомянутых механизмов. Силиконовая автомобиля поможет справиться с обледенением секрета и запирающего устройства в целом.

Учитывая высокие проникающие свойства и текучесть такого средства, оно с легкостью проникает в любые труднодоступные места.

Тефлон, который входит в состав, обволакивает поверхности деталей невидимым защитным слоем. Это защищает их от воздействия коррозии и различных окислений.

Защитный силикон имеет стойкость к соленой воде, различным щелочам и слабоагрессивным кислотам.Для предотвращения возникновения различных посторонних шумов, которые могут исходить от пластиковых карт дверей салона автомобиля и приборной панели, необходимо применение данного химического средства. Силиконовая смазка для дверей автомобиля отлично справится с такой задачей.

Все линии соприкосновения и стыки, обработанные силиконом, становятся бесшумными. Также при помощи состава можно обработать все поверхности пластиковых элементов, что придаст им лоска и тем самым изменит общий вид салона.Резиновые детали подвески подвержены вредному влиянию различных инородных частиц.

Это может быть влага, песок и пыль – при попадании на деталь они действуют как что способствует более быстрому износу. В зимний период для предотвращения влияния агрессивных солей и реагентов на подвеску ее также желательно обработать защитным средством.

Сейчас на рынке существуют силиконовые смазки для автомобилей, предназначенные защищать металлические элементы кузова и ходовой авто от воздействия негативных факторов, которые неминуемы при эксплуатации транспортного средства.Для продления срока службы различных уплотнительных втулок педалей управления и настоятельно рекомендуется использовать силиконовые смазывающие средства. При этом аэрозольные силиконовые смазки для автомобилей можно использовать для обработки тросиков.

Для этого следует задуть состав в защитный кожух тросика, используя при этом специальную тонкую насадку, и разработать его.

После такой обработки тросик будет иметь хорошее скольжение в кожухе, а также будет отлично защищен от действия влаги и пыли.Проанализировав отзывы автолюбителей, которые хотя бы один раз применяли силиконовую смазку для обработки автомобиля, можно сделать несколько выводов:Состав не наносит вреда здоровью человека, не имеет вредных испарений и никоим образом не повреждает кожу.

Не

Силиконовая смазка

Кроме этого, в некоторых случаях ее можно наносить на металлические поверхности.

Под понятием силиконовая смазка зачастую понимают не только непосредственно смазку, но и защитное покрытие и полироль. Это обусловлено областью ее применения.

Ее используют не только для автомобильных деталей, но и в быту. Рассмотрим эти области отдельно.С помощью силиконовой смазки автовладелец может защитить резиновые и пластмассовые элементы машины от воздействия вредных факторов, а также придать им красивый внешний вид. В частности, она используется для обработки:

для резиновых уплотнителей

  1. резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота, окон, люка бензобака и вентиляционного люка;
  2. пластиковых элементов салона, например, панели приборов;
  3. стартерных электродвигателей;
  4. пластиковых бамперов, особенно при появлении царапин на них;
  5. боковых сторон автомобильных покрышек;
  6. креплений передних и задних сидений, а также ремней безопасности.
  7. двигателей “дворников”;
  8. места скола краски для предотвращения появления ржавчины в дальнейшем;
  9. резиновых частей “дворников”;
  10. колесных дисков;
  11. направляющих сидений, люков, стеклоподъемников;
  12. резиновых деталей — втулок стабилизатора, подушек крепления глушителя, патрубков охлаждения, и так далее;
  13. в салоне машины;
  14. дверных петель и замков;

для автомобиля сохраняет эластичность резины и пластика.

Благодаря этому с ее помощью можно устранить скрип пластиковых пар трения.Ее можно применять как для улучшения функционала отдельных частей автомобиля, так и для декоративных целей.

Например, восстановить былой внешний вид старых пластмассовых панелей или других поверхностей.Видеоинструкция по применению силиконовых смазокИспользование силиконовой смазки в машинеТакже смазки силиконовые универсальные широко используются в бытовых и промышленных целях. Например, их можно использовать в пластиковых кольцах и деталях круглого сечения, в кинематических парах из металла и пластика, на шлифованных соединениях оптических приборов, пакетах резиновых сальников, пластиковых кранах и так далее.

Благодаря тому, что смазка не разъедает резину, они широко применяется для защиты резиновых изделий от воздействия внешних разрушительных факторов.Перед нанесением смазки желательно почистить поверхности от пыли и грязи, если они есть.В быту силиконовую смазку используют в замках, петлях, малонагруженных редукторах.

Некоторые любители туризма и активного отдыха покрывают ею уплотнительные кольца фонариков, водонепроницаемые часы, уплотняют механизмы, для которых критично попадание влаги (например, в пневматическом оружии). То есть, область использования силиконовых смазок чрезвычайно широк. В частности, их можно использовать в следующих элементах и механизмах:

Применение силиконовых смазок

  1. фотографическое оборудование;
  2. электронные приборы (в том числе для защиты плат от влаги)
  3. инструменты для геодезии;

Силиконовая смазка

Просто распылите силикон на цоколь, и тогда почувствуете насколько мягче пошел процесс вкручивания.

Силикон защищает электрические контакты от влаги и окисления.

Он может применяться с этой целью и для клемм аккумулятора.Для чего такую смазку может использовать рядовой автомобилист?

Всем уже давно известно, что силикон предотвращает примерзание дверных уплотнителей, им можно обработать дверные петли (если у Вас не оказалось под рукой смазки, подобной ), а также пластик в салоне автомобиля (средства для протирания панели и пластиковой обивки и имеют в составе силикон).

При регулярной обработке резиновых уплотнителей и резиновых упоров дверей, крышки багажника и капота автомобиля Вы избавляете себя от появления скрипов и «сверчков».

Кроме того, необработанная высохшая резина способна протереть краску на кузове до металла, а там недалеко и до коррозии.

Смазанные уплотнители отталкивают воду, поэтому и не примерзают зимой после мойки.

Именно жидкая силиконовая смазка в аэрозольной упаковке представляет собой удобное средство для нанесения. Чтобы не испачкать стекла и кузов, целесообразно распылить ее на небольшую тряпочку или салфетку, так наиболее безопасно можно обработать резиновые упоры и уплотнители, которые увлажнятся, а после быстрого испарения растворителя оставят на себе тонкую силиконовую пленку.

Жидкую силиконовую смазку удобно применять при монтаже или демонтаже резиновых изделий, например, втулок стабилизатора, подушек крепления глушителя, резиновых патрубков и прочего.

Это избавит и от ненужных скрипов.Нередко силиконовой смазкой обрабатывают механизмы замков дверей и багажника, в которых имеются пластиковые детали.

Ведь совсем необязательно использовать для этого густую консистентную смазку.

Силикон находит важное применение в смазывании штоков главных цилиндров педалей тормоза и сцепления. Ведь причиной неприятного поскрипывания педалей является резинка, через котороую двигается шток. Со временем она просто высыхает.

И тут на помощь может прийти CRC Silicone Spray, имеющий трубочку-насадку для смазывания труднодоступных мест. Это касается также тросов сцепления и стояночного тормоза, где металл движется внутри оболочки-рубашки из пластмассы. Многие специалисты не рекомендуют применять в этом случае популярную смазку «на все случаи жизни» WD-40 (аналог — ).Если посмотреть , рекламирующие смазку на силиконовой основе, то наглядно видно как человек может применять ее в жизни.

Невзрачный пластиковый бампер авто начинает сиять. Смазанные ролики приобретают новый вид, а их начинают увереннее вращаться.

Смазанные стенки и дно ведра позволяют вытряхнуть содержимое без каких-либо хлопот. Пластиковые крючки, скользящие по карнизу, приобретают плавность хода.

А вспомните как легко начинает крутиться кубик Рубика в руках игромана, смазавшего его !В автосервисах и шинных центрах применение силиконовой смазки обегчает монтаж-демонтаж шин, не дает им прикипать к ободам дисков, соответственно каркас шин остается без повреждений и деформаций. Таким

Силиконовая смазка: что это такое и для чего применяется

Читайте также: Что такое и для чего она применяется в автомобиле.

Сфера использования таких смазок очень разнообразна – с их помощью можно предотвратить повреждение самых разных резиновых и пластиковых поверхностей, защитить те элементы и механизмы, для которых не подходят другие виды смазочных материалов.

Вот лишь некоторые возможности для применения таких составов в автомобиле:

  1. изоляция электрических контактов;
  2. защита пластиковых элементов салона и кузова;
  3. обработка резиновых уплотнителей;
  4. смазывание автомобильных замков;
  5. сохранение гибкости и прочности тросиков, ременных приводов.

Теперь остановимся на каждом из этих пунктов подробнее – и начнем с резинок-уплотнителей. Они используются в дверях и на стеклах автомобиля, обеспечивают плотность закрытия капота и крышки багажника.

Со временем под воздействием механических нагрузок, трения, перепадов температур, ультрафиолета и прочих факторов резина утрачивает эластичность, покрывается микроскопическими трещинами. И обработка силиконовой смазкой помогает заполнить их, предотвращает высыхание уплотнителя, возвращает ему первоначальный цвет и придает блеск.

Особенно полезна такая обработка будет зимой. Если в мороз заехать в теплое пространство, то снег и наледь, образуемые на кузове машины, начнут таять – вода будет затекать во все щели, а после выезда на улицу она снова превратится в лед.

В результате двери, капот, багажник, лючок бензобака крепко примерзнут, а если открыть силой, то можно порвать уплотнители.

Поэтому с наступлением холодов следует обработать их силиконом.

Его пленка не позволит смерзнуться соприкасающимся элементам, лед тоже не сможет зацепиться за смазку. Важно защищать и замки дверей. При таянии снега и после мойки вода может попадать в замочную скважину двери и даже в сам замок. После замерзания в лед она обездвиживает его элементы – и открыть машину без предварительного прогревания замка практически невозможно.

Избежать этого помогает силиконовая смазка. Впрысните ее в скважину – и она покроет элементы замка тонким слоем.

Это не только защитит его от замерзания, но и уменьшит износ. Смазка обладает и диэлектрическим эффектом – это значит, что ее можно использовать для обработки аккумуляторных клемм. В этом случае существенно снижается вероятность развития электрической коррозии.

Для этой цели больше подходят густые смазки, которыми смазываются контакты АКБ перед закреплением на них клемм. А с помощью силиконовых аэрозолей можно защитить от влаги контакты и схемы меньшего размера – такая обработка предотвратит попадание влаги и в то же время не будет препятствовать прохождению электротока.

Читайте также: Что такое и как она работает.

Уникальные свойства смазочных материалов этого типа обусловливают сложность их замены каким-либо другими продуктами.

В частности, для смазывания резиновых уплотнителей не рекомендуется использовать обычное масло, тормозную жидкость или популярную WD-40 – они могут нанести резине существенный вред и даже разрушить ее.

Что такое силиконовая смазка и для чего необходима?

Как выбрать силиконовую смазку для авто?

21.01.2020

55 «Маслом кашу не испортишь!» — говорится в одной известной поговорке. Я бы немного перефразировал и сказал: «Смазкой машину не испортишь!» Любой механизм требует смазки, которая необходима для улучшения процесса работы механизма или если говорить о силиконовой смазке — улучшать эластичность резиновых изделий и продлевать срок их службы.Сегодня, дорогие друзья, я продолжу . На этот раз хочу рассказать о том, что такое силиконовая смазка, для чего она предназначена и как ее выбрать.Как правило, смазка на основе силикона используется для смазывания резиновых уплотнителей, которые в процессе эксплуатации автомобиля подвержены старению, высыханию и растрескиванию.

Впитываясь в поверхность резинового изделия, силикон делает ее более эластичной и мягкой, что предотвращает растрескивание и повреждение резиновой детали. Кроме того, смазка создает защитный водоотталкивающий полимерный слой, который снижает трение и защищает поверхность от различного рода жидкостей.

Как правило, необходимость в силиконе возникает в зимнее время, когда резиновые изделия «дубеют» и становятся жесткими.

Замерзшая резина плохо справляется со своими функциями, к тому же возникают скрипы и прочие неприятные звуки, которые порядком напрягают. Силиконовая смазка для авто также хорошо подойдет для смазки дверных замков, которые нередко после мойки замерзают. Она создает жирный слой отталкивая воду, обеспечивая смазку и подвижность механизмов.Сегодня на рынке автомобильной химии можно встретить большое количество различных смазок, которые отличаются по ценовому признаку, а также по своему составу.

Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей содержит в своем составе силикон, который и является основой смазки. Сам силикон представляет собой сложную по составу субстанцию, в которую входит множество компонентов. Это кислородсодержащая высокомолекулярная кремнийорганическая жидкость, дополненная различными полезными наполнителями.Кроме дверных уплотнителей силиконовая смазка нередко используется для обработки механизмов, таких как дверные петли, замочные скважины и личинки.

Также смазка хорошо подойдет для ухода за шинами, чернения колес и приданий им блеска.Смазки такого типа могут встречаться в разных расфасовках. Это может быть пластиковая туба, наполненная смазкой в виде геля или пасты, а также в виде аэрозоля, который удобно распылять в труднодоступных местах.Когда-то еще задолго до появления слова «силикон» большинство автомобилистов использовали для смягчения резиновых изделий — минеральные, а также эфирные масла. Такие смазки хоть и обладали кое-каким эффектом, но все же неминуемо приводили к разбуханию изделия и его последующему разрушению.

С появлением силикона эта проблема была решена. Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей — не страшна, она не приводит к их разрушению и только улучшает пластичность и мягкость изделий.

Но есть одно маленькое «но»! Некоторые некачественные смазки, а также подделка, могут содержать в своем составе вещества, которые не только не обеспечивают надлежащий эффект, но и приводят к повреждению резиновых деталей.Смазка не должна вступать в реакцию с материалом или каким-либо образом влиять на ее технические характеристики:

  1. Силиконовая смазка должна подходить по своему составу детали, на которую она наносится;
  2. Силикон должен обеспечивать функционал резинового изделия, а также любого другого механизма, на который наносится и работать в широком диапазоне температур;
  3. После нанесения материал должен становиться более податливым и эластичным;
  4. Смазка должна предотвращать растрескивание, а также износ деталей;
  5. Использование силиконовой смазки должно улучшать герметичность контакта;
  6. Чем дольше смазка будет держаться на поверхности — тем лучше;
  7. И последнее, такая смазка должна быть стойкой к смыванию, а также УФ-лучам.

При выборе смазки необходимо обращать внимание на состав, так как от него зависит качество продукта, а также его эффективность. В составе такого типа смазок самым главным является силикон, который может быть представлен: силиконовой жидкостью, силиконовыми эластомерами, а также силиконовыми смолами.Лучше всего себя зарекомендовали именно смолы, так как содержат в себе большое количество органических групп.

Нередко производители идут на ухищрения, дабы снизить себестоимость продукта и подменяют понятия. Вместо смол они используют так называемые масла и жидкости, которые содержат в себе какое-то количество силикона.

Также встречаются ситуации, когда производитель то ли нарочно, то ли специально не указал состав своего продукта. У некоторых производителей в составе смазки вообще отсутствует слово «силикон» или другие его производные.

  1. Liqui Moly;
  2. Runway;
  3. AutoDoctor;
  4. Xado;
  5. Verylube.

В составе смазок от Sonax, Bizol, Hi-Gear и K2 вообще порою нет слова силикон, поэтому я не могу их рекомендовать.В большинстве случаев покупатели предпочитают баллончик, то есть смазку аэрозольного типа.

Она проще и быстрее наносится и может проникать в труднодоступные места.

Недостаток баллончиков в том, что во время нанесения смазка может попадать на другие предметы и части салона, а также на вашу одежду.Если вы уверены, что поверхность, на которую вы будете наносить смазку будет ровной без труднодоступных мест или вам необходимо нанести смазку точечно, вам подойдет вариант смазки в виде пасты или геля. Такой способ нанесения ко всему прочему будет более экономичным, поскольку именно вы будет дозировать подачу смазки и наносить ее именно туда, где она необходима.

Для смазывания поверхности силиконовым гелем или пастой используют тканевую салфетку. Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц.

сетях сетях: Метки: Популярное: Рекомендуем:

Какую силиконовую смазку для резиновых уплотнителей выбрать

Если состав попадает на поликарбонат и полистирол, то он разрушает покрытие. При работе со смазкой нужно избегать попадания на слизистые оболочки.

Видео: Применяется для прорезиненных и пластиковых элементов. Восстанавливает цвет и защищает от преждевременного износа. Имеет моющие свойства. Состав глубоко проникает в царапины и очищает от загрязнений. Very Lube не допускает растрескивания резиновых поверхностей и примерзания зимой. Недостатком является недолговечность защитного слоя.

Цена баллончика 150 мл — 290 руб.

Видео: Это бесцветное и вязкое вещество. Основные преимущества:

  1. низкая температура застывания.
  2. высокие гигроскопические свойства;

Смазка применяется для защиты прорезиненных деталей. После обработки основное действующее вещество смягчает резину, это не допускает ее растрескивания.

К недостаткам относится недолговечность полученного эффекта после обработки. После использования образует полимерный слой, который обеспечивает водоотталкивающие свойства резиновым деталям.

Состав является всесезонным и может применяться в зимнее время. Главная особенность – высокое содержание силикона. В отличие от других смазок, объем аэрозоля Rezin в 5 раз больше. За счет дозатора обеспечивается более удобная обработка труднодоступных участков. Состав не течет, не подвержен негативному воздействию влаги.

Стоимость 30 мл — 210 руб. Смазочный материал получил популярность у автомобилистов за счет следующих характеристик:

  1. высокая устойчивость к влаге;
  2. повышенная смазывающая и проникающая способность.
  3. защита от коррозии;

Применение смазки дает возможность избежать примерзания уплотнителей. Состав отлично себя зарекомендовал в условиях Севера (температура замерзания -85 градусов).

Смазка полностью выталкивает воду из трещин, а также сохраняет эластичность уплотнителей. Пластмасса, металлические части, краска не разрушаются после обработки этим смазывающим веществом, при этом средство предотвращает появление эмульсии. За 400 мл просят 177 руб. Видео: Используется для защиты прорезиненных и пластиковых деталей.

Создает защитный слой, улучшает внешний вид обрабатываемой поверхности, не допускает негативного действия влаги и низких температур. Характерная особенность – смазочное вещество имеет ароматические добавки, то есть при использовании состав не выделяет неприятного запаха. Главный недостаток – в комплекте не поставляется специальная трубка, это делает невозможным использование вещества для труднодоступных мест.

Цена 140 руб. за 50 грамм. Смазка имеет хорошие водоотталкивающие свойства.

Защищает от преждевременного износа прорезиненные детали на дверях и окнах машина, а также пластиковые элементы в багажном отделении автомобиля.

Температурный режим – -50/+200 градусов. Аэрозоль комплектуется специальной тонкой трубочкой, которая позволяет обрабатывать труднодоступные участки. Стоимость 284 гр. — 415 руб. Видео: На рынке существует два вида смазок: Силикон-Спрей и Силикон-Фетт.

Смазочные вещества этой компании имеют высокое качество.

Густые силиконовые смазки для велосипедов

Новый велосипед –приятное ощущение легкости движения и идеального взаимодействия всех узлов.

Но проходит время, и появляются шумы, скрипы, педали не вращаются с такой легкостью, на цепи появляются следы коррозии.В чем дело?

Как и любому механизму, велосипеду необходимо периодическое техобслуживание, в том числе смазка трущихся деталей.При кажущейся простоте, велосипед состоит из множества деталей. Постоянное взаимодействие приводит к стиранию и износу. Для продления работоспособности и увеличения коэффициента скольжения в узлах, применяются различные смазочные материалы.

  1. Велосипедная цепь –подвергается наибольшим нагрузкам, является деталью, за которой необходимо постоянно следить и смазывать, в среднем через каждые 300км.
  2. Система переключения скоростей – состоит из двух частей: переднего переключателя и заднего. Оба для поддержания работоспособности необходимо смазывать не реже раза в сезон.
  3. Натяжные ролики – отжав механизм, рекомендуется проверить на легкость вращения и качения, при необходимости смазать.
  4. Оси системы тормозов – при высыхании смазки и попадании грязи рычаги не отжиматься от обода, что приводит к усиленному износу колодок, затруднению движения. Смазывается минимум раз всезон.
  5. Узел педальной каретки–применяются подшипники скольжения. Смазываются минимум раз в сезон.
  6. Колесные подшипники – применяются подшипники скольжения. Смазываются минимум раз в сезон.
  7. Система амортизаторов – бывает передняя, задняя, совмещенная, зависит от модели велосипеда. Смазывается минимум раз в сезон.

Помимо уже перечисленных видов смазки деталей и узлов,необходимо заботится о деталях из пластика и резины.Для этого наиболее подходящими являются силиконовые смазки.

Смазки такого типа облегчатвзаимодействиедеталей между собой, сохранят и восстановят их внешний вид.Покрытие из густых силиконовых смазок имеет антикоррозийную, пылеотталкивающую и водоотталкивающую функцию.Но в местах трения пластиковых деталей или пластика с металлом, действуют даже лучше традиционных.

Любители велосипедного спорта давно оценили возможности данных типов смазок.

  • Пластиковые детали внешней облицовки, защитные щитки – при покрытии силиконовой смазкой надолго сохранят свой первозданный вид, будут меньше пачкаться. Пластиковые элементы, утратившие свой вид (затерлись), при обработке силиконовой смазкойзначительно обновятся.
  • Управление системой переключения скоростей – в силовых узлах этих элементов зачастую применяются пластиковые или совмещенные (пластик, металл) детали.
  • Резиновые пыльники и сальники,обработанные густой силиконовой смазкой, надолго сохранят свою гибкость, не будут трескаться от пересыхания.
  • Соединения, которые редко разбираются.Например, отвернув винт, который держит регулировочную втулку седла или руля, обнаруживалось, что она сидит намертво. Своевременно нанесенная силиконовая смазка навсегда избавит от таких проблем.
  • Диски колес смазывают для защиты от грязи.
  • На электровелосипедах силиконовую смазку наносят на соединительные клеммы для предотвращения окисления.
  • Высокий температурный диапазон – в среднем от -40 до+130˚С
  • Не воспламеняется
  • Смазка отличный диэлектрик
  • Имеет высокие антикоррозионные качества
  • Хорошо держится на пластике, металле, стекле
  • Пленка после нанесения смазки отлично отталкивает и не пропускает воду
  • Не разрушает резиновые детали

Зарекомендовавшие себя фирмы-производители и их продукция:

  1. Hanseline Silicon от немецкой фирмы Hanseline
  2. Super Glidexо т датской фирмы Unipak
  3. MOLYKOTE 33 MEDIUM от американской фирмыMOLYKOTE
  4. Berusil FO 26от немецкой фирмы Bechem
  5. LiquiMoly MEGATORCH 760G от американской фирмы LiquiMoly

Самым распространенным и удобным видом упаковки густой силиконовой смазки является мягкая пластиковая туба (как для зубной пасты).

Также смазки пакуют в пластиковые банки с широкими, плотно закрывающимися крышками, шприцы, тубы для специальных выжимающих пистолетов.Силиконовые смазки всех типов абсолютно инертны, следовательно,совершенно безопасны для человека, не вызывают заболеваний дыхательных путей и аллергических реакций.Назначение силиконовых смазок весьма узкое, продублировать их действие могут лишь универсальные смазки, созданные по гибридной технологии.

  • Для защиты пластиковых и виниловых деталей, обода колес необходимо при помощи мягкой ткани втереть силиконовую смазку в поверхность по принципу применения полировочных материалов.
  • В остальных случаях смазку наносить традиционным способом.

Густые силиконовые смазки дают совершенно новые возможности в эксплуатации вашего велосипеда, позволяют ему отлично выглядеть в самых тяжелых условиях эксплуатации. Оцените запись Читайте также:Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Силиконовая смазка для окон

Силикон не имеет запаха и цвета, поэтому его можно использовать для уплотнителей любого цвета. Термостойкость силикона — от — 50 oC до + 230 oC.

Приобрести силиконовую смазку можно в хозяйственном или строительном магазине. Обычно он продается в небольших мягких тюбиках объемом в 70-100 мм. Средняя цена смазки – 100-120 руб.

WD-40 – пожалуй, самое узнаваемое средство из всех тем, чем можно смазывать резинки на пластиковых окнах.

Первоначальный состав разрабатывался для защиты обшивки космических ракет от коррозии, но вскоре ему была найдена масса возможных применений в быту. Основу средства составляет минеральное масло, которое покрывает поверхность гидроизоляционной пленкой.

Также в составе присутствуют различные углеводороды, которые снижают вязкость продукта.

Средство продается в виде аэрозоля, в наборе есть небольшая трубка для точечного распределения средства, благодаря чему его очень легко распределять по всей длине уплотнителя.

Аэрозоль продается в объеме от 100 до 420 мл. Цена в зависимости от количества средства варьируется от 80 до 190 руб.

Глицерин представляет собой бесцветную вязкую жидкость.

Особое применение имеет в косметологии и народной медицине, является побочным продуктом омыления жиров.

Химики относят глицерин к спиртам, но в отличие от других веществ, входящих в эту группу, он ничем не опасен для ПВХ.

Глицерин смягчает уплотнитель, делает его более эластичным, покрывает невидимой пленкой. Недостатком глицерина является то, что он легко растворяется в воде, то есть имеет низкий уровень гидроизоляции. Приобрести состав можно в аптеке.

Его цена около 10 руб. за 25 мл.

Вазелин покрывает уплотнитель плотным прозрачным слоем.

Он отлично смягчает резину, делает её более податливой. Вазелин не растворяется в воде, благодаря чему отлично защищает уплотнитель от влияния влаги в воздухе и осадков.

Его морозостойкость очень низкая – всего до -25°С, температура плавления — +27°С. Из-за низкой устойчивости такой смазки к перепадам температуры, защитный слой действует совсем недолго.

Конечно, вазелин – неидеальное средство, но это лучше, чем смазывать уплотнительные резинки в пластиковых окнах средствами на основе спирта или растворителя. Вазелин продается в аптеке и косметических магазинах.

Средняя цена колеблется в районе 25 руб.

за 75 мл. Смазывать уплотнитель нужно минимум два раза в год: перед зимним и летним сезоном. В первую очередь уплотнитель необходимо протереть мягкой тряпкой или губкой, смоченной в мыльном растворе, затем вытереть насухо.

Смазка сначала наносится между лепестками уплотнителя (если они есть), после чего средство наносится на всю внешнюю поверхность резинки. Удобней всего пользоваться аэрозолем (WD-40).

Его можно просто распылить по всей длине уплотнители. Если вы предпочли вязкие кремообразные средства (силиконовая смазка, вазелин) нужно запастись мягкой кистью для равномерного распределения средстваили сделать это руками.

В случае использования жидких средств (глицерин), не обойтись без ватного тампона. На смазывание всего уплотнителя вы затратите 5-10 минут, после чего створку можно будет тут же закрыть.

Эффективное применение силиконовой смазки

Силиконовая смазка этой компании обеспечивает максимальную защиту резиновым уплотнителям, работая в температурном диапазоне от -50 до +200оС. Для удобства нанесения аэрозольный баллончик комплектуется специальной распылительной трубочкой.

Элтранс — отечественная силиконовая смазка, которая подходит для применения в любом температурном режиме.

Ее отличительной чертой является наличие ароматизатора в составе, что позволяет полностью избавиться от специфического запаха. BBF – продукция этого российского производителя восстанавливает цвет покрытия пластмассовых и резиновых элементов в автомобиле, покрывая их тонкой, блестящей, прозрачной, водоотталкивающей пленкой. Баллончик имеет удобный распылитель.

ХОРС — еще один произведенный у нас продукт, который хорош тем, что после высыхания слой смазки продолжительное время остается на поверхности.

Его единственными минусами являются характерный запах и отсутствие удобного распылителя.

LiquiMoly – проверенный временем и зарекомендовавший себя во всем мире немецкий производитель высококачественной автокосметики.

Гелевые смазки выпускаются в специальных удобных тубах, которые облегчают их удобное нанесение. Аэрозоли обладают хорошими проникающими способностями.

Вся продукция компании стойка к изменениям температур, не обладает специфическим запахом и подходит для применения в любых климатических зонах.

МС-спорт — эту силиконовую смазку выпускает российская компания ВМПАВТО. В ее состав входит фторопласт, который является хорошим диэлектриком. Продукция не имеет запаха, единственным ее недостатком является сложность при нанесении, поскольку гель очень густой.

Molykote – производимая в Бельгии аэрозольная смазка, которая также характеризуется отличными водоотталкивающими свойствами, отсутствием неприятного запаха и стойкостью к погодным и температурным факторам.

На сегодняшний день занимает лидирующую позицию, поскольку имеет самую прочную защитную пленку.

    Устойчивость к низким и высоким температурам. Это свойство позволяет применять смазку в местах, которые поддаются постоянному воздействию высоких температур. Водонепроницаемость позволяет длительное время сохранять идеальный внешний вид покрытия и предохранять его. Хорошо держится на любой поверхности. Безопасна для человека. Может быть диэлектриком. При обработке металлических частей автомобиля предохраняет их от коррозии.

Пожаробезопасная.

Еще статьи из рубрики

Cиликоновая смазка для автомобиля

Также смазка резинового уплотнения на дверцах при помощи спрея не рекомендуется.Цены на эту продукцию также разные. Например, цена на силиконовую смазку – спрей для автомобиля в баллончике BBF емкостью 400 мл будет от 185 рублей, тогда как германский спрей «Sonax» емкостью 300 мл стоит от 480 рублей, правда, в его комплект входит 2 трубки для аэрозольного и струйного распыления. Есть смазка «Runway», производитель Россия, её цена от 80 рублей, но вес 100 мл.

Читая отзывы, можно убедиться, что качество продукции отличное, правда, спреем «Sonax» пользовались не только в автомобиле, но и для всей бытовой оборудования, например, для швейных машинок.

Если раньше приобретение тот же силикон было проблемой, то по истечению некоторого времени проблемой стал выбор марки смазки.Разнообразный выбор не только различных марок продукции, но и форм продукции. По форме выпуска этой продукции различают такие:Паста, в виде густой смазки, удобна в применении.

Минусом будет неудобство для смазки тех мест, куда не можете дотянуться.Гель, практически, что и паста, но более жидкой консистенции.Жидкость, которую лучше использовать в механизмах, например, в двигателе дворников и тому подобных.

Недостаток – нужно тщательно дозировать, иначе размажется и потечет. В аэрозольном баллончике, который лучше использовать на обширных поверхностях, если не предусмотрена специальная трубочка для точного нанесения.Минус – можно запачкаться самому или запачкать те места, которые обрабатывать не следует, а также после нанесения на большой поверхности нужно эту поверхность растирать, дабы не оставались жирные пятна.Наиболее распространёнными является такая смазка, как WD 40. Выпущенный для защиты металлических частей автомобиля от коррозии, он с успехом используется и для смазки резиновых деталей автомобиля, особое предостережение – не допускать попадание в глаза и на слизистые оболочки.При её использовании стараться наносить её аккуратно и ни в коем случае допустить её попадание на детали, которые изготовленные из полистирола, поликарбоната и тому подобного материала.

Кроме того, в наличии не очень лестные отзывы об этой смазке.Цена на эту силиконовую смазку для автомобиля ёмкостью 400 мл (самый выгодный объем) – от 400 рублей.

Интересный продукт под названием Nanoprotech тем, что может не замерзать при температуре до -80 градусов. При обработке микротрещин в автомобиле полностью вытесняет влагу из последних.

Отлично показала себя при использовании на пластиковых, металлических, лакокрасочных поверхностях, В составе отсутствует тефлон, каучук.Компания выпускает очень большой выбор смазок для различного применения.

Кроме того, это мощный холдинг по производству защитных материалов, который состоит из 4 стран: России, Китая, США, Эстонии.

Комментарии 0