Приказ мо 010 о делопроизводстве

Оглавление:

Приказ мо рф о делопроизводстве. Инструкция по делопроизводству в вооруженных силах российской федерации


Не допускать уничтожения служебных документов, подлежащих сдаче в архивы. 12. Запрещается требовать от подчиненных представления сведений и документов, не предусмотренных табелями срочных донесений, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации и директивами Генерального штаба Вооруженных Сил. 13. Военнослужащие и лица гражданского персонала, работающие со служебными документами, обязаны: а) знать и строго выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией; б) быть бдительными, не допускать нарушений, которые могут принести к разглашению сведений служебного характера или утрате служебных документов, а также пресекать действия (бездействие) других лиц, могущих привести к таким последствиям; в) знакомить со служебными документами других лиц и передавать служебные документы другим исполнителям только с разрешения своего непосредственного начальника; г) передавать служебные документы из одного отдела (службы) в другой только через лицо, ведущее делопроизводство, под расписку в соответствующих журналах учета.

Допускается передача служебных документов военнослужащим и лицам гражданского персонала для временного пользования под расписку в реестре. В этом случае исполнитель обязан получить служебные документы обратно под расписку в этом же реестре.

Подписи за получение служебных документов необходимо расшифровывать; д) давать справки по служебным документам и сообщать сведения, содержащиеся в них, лицам, не имеющим отношения к этим документам, только с разрешения командира (начальника) воинской части или начальника штаба воинской части; е) немедленно сообщать своему непосредственному начальнику об утрате или недостаче служебных документов, удостоверений, пропусков, ключей от помещений, хранилищ, сейфов , в которых хранятся служебные документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних и неучтенных служебных документов; ж) при убытии из воинской части в связи с освобождением от занимаемой должности (увольнение с военной службы или работы, перевод к новому месту службы или работы), при убытии в отпуск, на лечение, в командировку своевременно сдать все числящиеся за ним служебные документы и издания лицу, ведущему делопроизводство; з) своевременно сдавать в делопроизводство документы, надобность в которых миновала; и) предъявлять все числящиеся за ними служебные документы и издания представителям делопроизводства по их требованию. 14. Лицам, работающим со служебными документами, запрещается: а) сообщать устно или письменно служебные сведения о характере выполняемой работы , проводимых воинской частью мероприятиях, действительные наименования и пункты дислокации воинских частей лицам, не имеющим по роду военной службы (работы) отношения к этим сведениям; б) обращаться куда-либо с личными просьбами, изложенными на бланках с наименованием воинской части; в) самовольно провозить и пересылать за границу Российской Федерации служебные документы, не подлежащие продаже в торговой сети и опубликованию в открытой печати. И необходимых случаях эти документы могут быть высланы через соответствующие воинские части в установленном порядке;

Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред.

от 24.09.2018) «О порядке подготовки, оформления и государственной регистрации официальных документов Министерства обороны Российской Федерации» (вместе с «Инструкцией по подготовке и оформлению проектов документов, представляемых в органы государственной власти Российской Федерации», «Инструкцией по подготовке и представлению на подпись проектов правовых актов Министерства обороны Российской Федерации», «Инструкцией по представлению на государственную регистрацию нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации»)

При подготовке проектов документов, в том числе проектов актов, заключений, поправок, официальных отзывов, необходимо руководствоваться положениями следующих правовых актов: постановлениями Правительства Российской Федерации: от 2 августа 2001 г. N 576

«Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов»

; от 1 июня 2004 г.

N 260

«О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»

(далее — постановление N 260); от 28 июля 2005 г.

N 452

«О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»

(далее — постановление N 452); от 30 апреля 2009 г. N 389

«О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации»

; от 15 июня 2009 г.

N 477

«Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

; от 26 февраля 2010 г. N 96

«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

; от 25 августа 2012 г.

N 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» (далее — постановление N 851); от 1 сентября 2012 г. N 877 «Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти»; от 17 декабря 2012 г.
N 1318

«О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

(далее — постановление N 1318); от 17 февраля 2014 г. N 120

«О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания»

; от 30 января 2015 г.

N 83

«О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

; Инструкцией о порядке подготовки, оформления и выполнения международных договоров в Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 января 1997 г.

N 25. Кроме того, при подготовке проектов документов, представляемых в органы государственной власти, необходимо использовать Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов (письмо Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 ноября 2003 г.

N вн2-18/490), Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные , а также учитывать требования правил оформления документов в Администрации Президента Российской Федерации и инструкций по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации.
3.

Основные положения 010 приказа мо.

С изменениями и дополнениями от

Прекращение допуска не освобождает лицо от ранее взятых обязательств по неразглашению этих сведений. Необходимо вести учет осведомленности личного состава в сведениях, составляющих гостайну.

Прежний порядок утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 27 октября 2010 г. N 1313

«Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей»

Регистрационный N 19724 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа Актуальный текст документа К органам защиты государственной тайны относятся: межведомственная комиссия по защите государственной тайны; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, и их территориальные органы; (в ред.

Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ) (см. текст в предыдущей органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации и их структурные подразделения по защите государственной тайны.

Межведомственная комиссия по защите государственной тайны является коллегиальным органом, координирующим деятельность органов государственной власти по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Функции межведомственной комиссии по защите государственной тайны и ее надведомственные полномочия реализуются в соответствии с о межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, и их территориальные органы организуют и обеспечивают защиту государственной тайны в соответствии с функциями, возложенными на них законодательством Российской Федерации. (часть третья в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ) (см.

010 приказ министра обороны по секретке, ПРАВО

Проверочные мероприятия, связанные с оформлением лицам допуска к государственной тайне, осуществляются органами безопасности по месту расположения воинских частей (организаций) или их территориально обособленных подразделений.

8. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия *(3):

«доступ к сведениям, составляющим государственную тайну»

— санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного лица со сведениями, составляющими государственную тайну; «близкие родственники» — жена (муж), отец, мать, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры; «постоянное проживание за границей» — проживание лиц за пределами Российской Федерации более 6 месяцев в течение года, не связанное с исполнением ими обязанностей государственной службы; «номер допуска к государственной тайне» — номер отметки о проведении проверочных мероприятий, проставляемый органами безопасности, а при оформлении допуска к государственной тайне без проведения органами безопасности проверочных мероприятий — учетный номер карточки (форма N 1*(4)).

3. Настоящая Инструкция определяет порядок допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей*(1).

Формы учетной документации и примерные образцы служебных документов к Инструкции о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ и граждан РФ, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан РФ, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей (ИДГТ-2010)Приказ Министра обороны РФ от 27 октября 2010 г.

На тему «» мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей (далее именуется — Инструкция).

2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июля 1996 г.

Приказ Министра обороны РФ от 15.01.2015 N 10 «Об утверждении Инструкции о порядке организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах»

По результатам указанных мероприятий до 1 июля и 31 декабря текущего года издавать приказы (директивы); ——————————— <*> Под реальным ущербом понимаются утрата или повреждение имущества воинской части, расходы, которые воинская часть произвела либо должна произвести для восстановления, приобретения утраченного или поврежденного имущества, а также излишние денежные выплаты, произведенные воинской частью (статья 2 Федерального «О материальной ответственности военнослужащих»). исключить случаи неисполнения в установленные процессуальным законодательством сроки законных требований суда и вступивших в законную силу судебных актов, установить контроль за их исполнением; применять в установленном порядке меры дисциплинарного воздействия к назначенным представителям, не прибывшим без уважительных причин на судебные заседания, при этом не направившим в суд письменные возражения (позицию) на требования истцов (заявителей), либо поддерживающим (признающим) противоречащие законодательству требования истцов (заявителей), а также к лицам, не представляющим без уважительных причин в суд истребуемые доказательства, лицам, проявляющим неуважение к суду; принимать в порядке, установленном Федеральным «О материальной ответственности военнослужащих», меры по привлечению к материальной ответственности должностных лиц, чьи незаконные действия (бездействие) привели к причинению реального ущерба федеральному бюджету, Министерству обороны, воинской части.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации. Министр обороны Российской Федерации генерал армии С.ШОЙГУ 1.

Настоящая Инструкция определяет порядок работы по судебной защите, а также по исполнению вступивших в законную силу судебных актов. 2. Участие Министерства обороны и воинских частей в судах осуществляется в случаях: предъявления Министерством обороны, воинской частью в суд исковых или иных требований; предъявления в суд исковых или иных требований к Министерству обороны, воинской части; поручения Президента Российской Федерации представлять его интересы в суде; поручения Правительства Российской Федерации представлять его интересы в суде.
3. Работа по судебной защите ведется на основании приказа командира воинской части об организации работы по судебной защите в воинской части (далее — приказ).

В приказе определяются: порядок осуществления работы по судебной защите и комплекс мероприятий, проводимых командиром воинской части и иным должностным лицом воинской части, направленных на исключение случаев причинения реального ущерба федеральному бюджету, Министерству обороны, воинской части, недопустимость отмены принятых ими актов, исключение случаев возложения обязанности либо привлечения к ответственности Министерства обороны, воинской части; должностное лицо, ответственное за организацию и ведение работы по судебной защите (далее — ответственное лицо), его права и обязанности; порядок назначения представителей воинской части в суде (далее — представитель) и привлечения личного состава для подготовки документов, представляемых в суд, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых в воинской части в целях организации и ведения работы по судебной защите;

Служебная переписка по различным вопросам служебной деятельности ведется между воинскими частями по подчиненности, воинскими частями, не подчиненными друг другу, а также с гражданскими организациями и гражданами. Ведение служебной переписки между подразделениями воинской части, между отделами и службами в армии, на флотилии и ниже, а также внутри управлений, направлений, отделов и служб запрещается.

6. Служебная переписка в Вооруженных Силах ведется на русском языке. 7. Служебная переписка с учреждениями и гражданами (подданными) иностранных государств, а также с представительствами Российской Федерации за границей ведется через Главное управление международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации и Управление внешних сношений Министерства обороны Российской Федерации.

8. Служебная переписка с должностными лицами министерств обороны (вооруженных сил) иностранных государств ведется через Главное управление международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации, главные управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Управление внешних сношений Министерства обороны Российской Федерации.

9. Служебная переписка с учреждениями и организациями иностранных государств, международными организациями, ведающими обеспечением безопасности мореплавания и изучением морей и океанов, по вопросам безопасности судоходства и организационно-техническим вопросам, касающимся гидрографии, океанографии, морской картографии и навигационного оборудования морей, ведется Главным управлением навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации непосредственно. 10. Служебную переписку с организациями и гражданами государств — участников Содружества Независимых Государств по вопросам трудовых отношений может вести непосредственно Управление труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил. 11. Командиры (начальники) воинских частей несут ответственность за организацию делопроизводства и обязаны: а) определять порядок работы со служебными документами в воинской части; Б) знать фактическое состояние делопроизводства и принимать необходимые меры по сокращению служебной переписки, запрещая ведение переписки по таким вопросам, которые могут быть разрешены путем личного общения или путем переговоров по техническим средствам связи и информационным системам, если действующим законодательством не предусмотрено составление письменного документа; в) правильно организовать ведение делопроизводства, постоянно содержать его в готовности к выполнению поставленных задач, контролировать работу подчиненных органов и должностных лиц, отвечающих за ведение делопроизводства; Г) своевременно доводить до личного состава поступающие служебные документы, контролировать их учет и исполнение; д) обеспечивать готовность к спасению служебных документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; е) организовывать и систематически проводить с личным составом воинских частей занятия по изучению требований настоящей Инструкции, обеспечивать необходимые условия для правильной организации и ведения делопроизводства, выделять для этого помещения и материально-технические средства, осуществлять контроль за выполнением этих требований;

Приказ Министра обороны РФ от 15.01.2015 N 10 Об утверждении Инструкции о порядке организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил: принимать в объеме предоставленных прав меры для досудебного урегулирования спорных вопросов в целях сокращения количества обращений в суды, для чего сосредоточить основные усилия на исполнении обязанностей по реализации прав, социальных гарантий и компенсаций, предоставленных военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил законодательством, по своевременному соблюдению договорных обязательств; докладывать в установленном порядке предложения, по которым требуется принятие решений Министром обороны Российской Федерации; рассматривать не реже одного раза в полгода причины и условия причинения Министерству обороны реального ущерба <*> на военных советах, служебных совещаниях, сборах, проводимых с командованием подчиненных воинских частей.

По результатам указанных мероприятий до 1 июля и 31 декабря текущего года издавать приказы (директивы); ——————————— <*> Под реальным ущербом понимаются утрата или повреждение имущества воинской части, расходы, которые воинская часть произвела либо должна произвести для восстановления, приобретения утраченного или поврежденного имущества, а также излишние денежные выплаты, произведенные воинской частью (статья 2 Федерального закона от 12 июля 1999 г.

N 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих»). исключить случаи неисполнения в установленные процессуальным законодательством сроки законных требований суда и вступивших в законную силу судебных актов, установить контроль за их исполнением; применять в установленном порядке меры дисциплинарного воздействия к назначенным представителям, не прибывшим без уважительных причин на судебные заседания, при этом не направившим в суд письменные возражения (позицию) на требования истцов (заявителей), либо поддерживающим (признающим) противоречащие законодательству требования истцов (заявителей), а также к лицам, не представляющим без уважительных причин в суд истребуемые доказательства, лицам, проявляющим неуважение к суду; принимать в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июля 1999 г.

N 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих», меры по привлечению к материальной ответственности должностных лиц, чьи незаконные действия (бездействие) привели к причинению реального ущерба федеральному бюджету, Министерству обороны, воинской части. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации генерал армии С.ШОЙГУ Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 января 2015 г. N 10 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации

Особенности ведения делопроизводства определяются:при подготовке проектов документов для представления Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации (Государственную Думу и Совет Федерации), а также при подготовке проектов правовых актов Министерства обороны — соответствующими инструкциями*;________________* .при рассмотрении обращений (предложений, заявлений или жалоб) граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц — и *, а также **. При этом такие обращения регистрируются отдельно от других поступивших документов;________________* .** .при ведении секретного делопроизводства и секретной переписки — Инструкцией по режиму секретности в Вооруженных Силах Российской Федерации*** с учетом требований настоящей Инструкции в части, касающейся составления и оформления документов;________________*** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2005 г.

N 010.при обращении с машинными носителями информации, а также при организации защиты информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации — Руководством по защите информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации**** и Инструкцией по организации в Вооруженных Силах Российской Федерации защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, обрабатываемых в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных*****;________________**** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 февраля 2013 г. N 011.***** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 925дсп.при использовании печатей и штампов — Временной инструкцией о порядке изготовления, учета, хранения печатей и штампов и пользования ими в Вооруженных Силах Российской Федерации****** с учетом положений настоящей Инструкции;________________****** Утверждена начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первым заместителем Министра обороны Российской Федерации 11 июля 2004 г.

N 205/2/164.при организации учета материальных ценностей (в том числе библиотечного фонда) — Руководством по учету вооружения, военной, специальной техники и иных материальных ценностей в Вооруженных Силах Российской Федерации*;________________* Приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. N 300дсп.при организации учета специальных изданий — Руководством по обеспечению топографическими и специальными картами, каталогами геодезических пунктов и другими специальными изданиями топографической службы Вооруженных Сил Российской Федерации**;________________** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2015 г. N 066.при электронном документообороте — Временным регламентом по ведению делопроизводства в Министерстве обороны Российской Федерации с использованием автоматизированной информационной системы электронного документооборота Министерства обороны Российской Федерации***

Об утверждении Порядка использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время

Особенности использования АТ 147 автомобильной базы Министерства обороны и организации грузовых и пассажирских перевозок автомобильной техникой сторонних организаций*, военной полиции Вооруженных Сил определяются отдельными нормативными правовыми актами Министерства обороны.

________________* Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 апреля 2011 г.

N 475

«Об утверждении Инструкции по организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций»

.Особенности использования АТ войсковой части 44696 в оперативных целях определяются начальником Главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.Особенности использования АТ при вооруженных конфликтах (в условиях чрезвычайного положения) определяются командующим группировкой войск (сил) или другим должностным лицом, назначенным для руководства действиями войск (сил).3.

Согласно штатам и табелям к штатам воинских частей в мирное время АТ по назначению распределяется на четыре группы эксплуатации: боевую, строевую, транспортную и учебную. Распределение АТ воинской части по группам эксплуатации осуществляется начальником автомобильной службы воинской части или другим должностным лицом, ответственным за эксплуатацию АТ, в соответствии с приказом командира воинской части.4.
К боевой группе эксплуатации относятся АТ, предназначенная для обеспечения боевых действий войск (сил), буксирования вооружения и военной техники, перевозки расчетов артиллерийских и других систем вооружения, используемая вместо бронетранспортеров и боевых машин пехоты, состоящая на обеспечении мотострелковых подразделений (подразделений боевого обеспечения) и воинских частей в качестве боевых машин (основного вида вооружения), входящая в состав комплексов вооружения, а также специальные колесные и автомобильные базовые шасси вооружения и военной техники, техники управления и разведки.К строевой группе эксплуатации относятся АТ, предназначенная для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества и других материальных средств в соответствии с планами подготовки воинской части, для буксирования и обслуживания летательных аппаратов, эвакуации вооружения и военной техники, а также машины со штатным оборудованием и техникой инженерных, дорожных, трубопроводных и других воинских частей (подразделений) специальных войск, воинских частей и подразделений технического обеспечения.

К транспортной группе эксплуатации относится АТ, предназначенная для повседневного обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинских частей, хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинской части (подразделения), производственной и операционно-складской деятельности в воинских частях (подразделениях) материально-технического обеспечения, а также для транспортирования (перевозки) образцов вооружения и военной техники на гусеничном и ином ходу.К учебной группе эксплуатации относится АТ, предназначенная

Приказ мо 010 по секретке

Поэтому, если всего этого выполнено не было, то у Вас есть шанс оспорить привлечение к дисциплинарной ответственности Как бы там не было если есть возможность отрицать что это Ваш ПК -отрицайте.

Заострите внимание на опечатывание портов и устройств ввода информации, и при этом не забывайте заострять внимание, что опечатаны они должны быть таким образом, чтобы обеспечивалось повреждение пломбы, а не просто заклеены.

Обратите внимание на то, что была возможность замены жесткого диска то есть опечатывание должно исключать возможность замены или добавления любых устройств хранения информации.

Приказ по секретке I. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом. Российской Федерации. До принятия такого решения лицо отстраняется от работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Особенности оформления допуска к государственной тайне при работе по совместительству В соответствии со степенями секретности сведений, составляющих государственную тайну, устанавливаются следующие формы допуска лиц к государственной тайне: первая форма — для лиц, допускаемых к сведениям особой важности; вторая форма — для лиц, допускаемых к совершенно секретным сведениям; третья форма — для лиц, допускаемых к секретным сведениям.

Настоящая Инструкция определяет порядок работы по судебной защите, а также по исполнению вступивших в законную силу судебных актов. Участие Министерства обороны и воинских частей в судах осуществляется в случаях: предъявления Министерством обороны, воинской частью в суд исковых или иных требований; предъявления в суд исковых или иных требований к Министерству обороны, воинской части; поручения Президента Российской Федерации представлять его интересы в суде; поручения Правительства Российской Федерации представлять его интересы в суде. Работа по судебной защите ведется на основании приказа командира воинской части об организации работы по судебной защите в воинской части далее — приказ.

Командир воинской части несет персональную ответственность за организацию работы по судебной защите в воинской части. Поступающие в воинскую часть судебные документы в том числе с поручением Департамента претензионной и судебно-правовой работы с обязательным приложением почтового конверта регистрируются, учитываются делопроизводством воинской части и в день регистрации подлежат рассмотрению командиром воинской части. Ответственное лицо, получив документы с резолюцией командира воинской части, выясняет обстоятельства, изложенные в поступивших материалах, определяет и предлагает на утверждение командиру воинской части кандидатуры представителей для представления интересов воинской части, организует получение ими доверенностей на представление интересов воинской части в суде, осуществляет методическое руководство подготовкой и контроль за их участием на всех стадиях рассмотрения дела.

В качестве ответственного лица могут назначаться должностные лица, замещающие должность юридического профиля при наличии такой должности в штате воинской части и ее замещении военнослужащим лицом гражданского персонала Вооруженных Сил , а при отсутствии в штате воинской части должности юридического профиля по указанию командира воинской части назначаются компетентные обладающие в силу своих должностных обязанностей и или профессиональных навыков специальными знаниями в вопросах, подлежащих разрешению в суде должностные лица.

Основные положения 010 приказа мо. С изменениями и дополнениями от

Общие положения.

1. Настоящая Инструкция определяет порядок допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей *.- — — — — — — — — — — — — — — — -* Порядок допуска лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 2. N 1. 00. 3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1. N 3. 5, ст. 4. 40. N 2. 1, ст.

2. 46. N 2. 2, ст. 2. 57. Положения настоящей Инструкции обязательны для выполнения органами военного управления, соединениями, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил Российской Федерации, лицами, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять законодательство Российской Федерации о государственной тайне, а также открытыми акционерными обществами, созданными в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1.

Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Восьмое управление Генерального штаба Вооруженных Сил — Восьмым управлением; органы военного управления, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил — воинскими частями; воинские части, осуществляющие функции государственного заказчика в части закрепленной тематики заказываемых научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ, номенклатуры закупаемых и утилизируемых вооружения и военной техники, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, — организациями — заказчиками работ; открытые акционерные общества, созданные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия *: — — — — — — — — — — — — — — — — * Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2.

N 6. 3 (приведены в приложении к настоящей Инструкции). В соответствии со степенями секретности сведений, составляющих государственную тайну, устанавливаются следующие формы допуска лиц к государственной тайне: первая форма — для лиц, допускаемых к сведениям особой важности; вторая форма — для лиц, допускаемых к совершенно секретным сведениям; третья форма — для лиц, допускаемых к секретным сведениям. Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается только при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме.

Наличие у лиц допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности.

Приказ Министра обороны РФ от 04.04.2017 N 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации» (вместе с «ИД-2017.»)

Особенности ведения делопроизводства определяются:при подготовке проектов документов для представления Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации (Государственную Думу и Совет Федерации), а также при подготовке проектов правовых актов Министерства обороны — соответствующими инструкциями;при рассмотрении обращений (предложений, заявлений или жалоб) граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц — Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации и по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также Министерства обороны Российской Федерации . При этом такие обращения регистрируются отдельно от других поступивших документов;при ведении секретного делопроизводства и секретной переписки — Инструкцией по режиму секретности в Вооруженных Силах Российской Федерации с учетом требований настоящей Инструкции в части, касающейся составления и оформления документов;при обращении с машинными носителями информации, а также при организации защиты информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации — Руководством по защите информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации и Инструкцией по организации в Вооруженных Силах Российской Федерации защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, обрабатываемых в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных;при использовании печатей и штампов — Временной инструкцией о порядке изготовления, учета, хранения печатей и штампов и пользования ими в Вооруженных Силах Российской Федерации с учетом положений настоящей Инструкции;при организации учета материальных ценностей (в том числе библиотечного фонда) — Руководством по учету вооружения, военной, специальной техники и иных материальных ценностей в Вооруженных Силах Российской Федерации; ———————————Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, органы и организации, не входящие в состав Вооруженных Сил, для краткости будут именоваться сторонними организациями.при организации учета специальных изданий — Руководством по обеспечению топографическими и специальными картами, каталогами геодезических пунктов и другими специальными изданиями топографической службы Вооруженных Сил Российской Федерации;при электронном документообороте — Временным регламентом по ведению делопроизводства в Министерстве обороны Российской Федерации с использованием автоматизированной информационной системы электронного документооборота Министерства обороны Российской Федерации и Временным регламентом работы в Министерстве обороны Российской Федерации с документами в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы электронного документооборота Министерства обороны Российской Федерации.Особенности автоматизированного делопроизводства, выходящие за рамки настоящей Инструкции, регламентируются специальными правовыми актами Министерства обороны.4.

Служба ЗГТ в армии

Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июля 1996 г.

N 285

«Об утверждении Инструкции о порядке допуска военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации к государственной тайне»

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 1997 г., регистрационный N 1280).

Читал я и захотелось историю в ответ написать небольшую.

Собственно, не откладывая, вот она: Служил я в армии… С таких слов обычно начинаются весёлые истории и эта не станет исключением. Дело было в городе N (а то ещё скажут что я тут военные тайны разглашаю), в учебной части.

Часть одна из лучших по области, практически в центре города, готовит специалистов, словом – пристальное внимание начальства обеспечено.

Как следствие – проверки. О, тому кто не служил в армии не понять, что такое внезапная проверка и «внезапная» проверка. Не хочу мучать в неведении: «внезапная» проверка это когда о ней знают за месяц и готовят всё заранее, а внезапная это когда сваливается директива и на следующий день уже приходят проверяющие.

В обоих случаях исправляются косяки, вот только скорость и размах различаются.Перехожу конкретней – случилась у нас внезапная проверка. Да-да, именно такая. И не просто проверка, а из Генерального штаба!

Да ещё и по информационной безопасности.

Тут мне придётся снова оговориться — что такое информационная безопасность в армии и как оно на самом деле.

Итак, есть компьютеры – обычные вполне себе компьютеры, даже на Windows. Обработка документов для служебного пользования на них запрещается, представляющих военную тайну – тем более.

Для таких дел есть специальное оборудование, проверенное, опечатанное, без возможности подключить что-либо со специальной операционной системой. Но работать там само собой неудобно, потому почти всё печатается просто так.

Флешками пользоваться можно, но только зарегистрированными в специальном отделе части, выносить их за пределы части строжайше запрещено.

Конечно все пользуются обычными флешками из-палатки-за-200-рублей.

Выход в интернет с этих компьютеров тоже само собой запрещён, но у каждого третьего контрактника – модем.Так вот, проверка! Как выяснилось, проверять пришли именно подключения всех этих флешек-модемов, для чего была принесена «особая» флешка с кучей сопроводительной документации. На первом же компьютере обнаружились следы «левых» подключений, вот вот должны были полететь шапки командира части, замов и всех подряд чьи компьютеры такие позорные.

Высшее начальство ставит всем нам (мы – гики армии, т.е. те люди что работают за компьютерами в штабе потому что отличают Word от Excel) архиважную задачу – избавить компьютеры от всех следов. Но чем? В течение получаса через интернет находится специфичный полу-вирус, который блокирует подключение всех «новых» флешек и быстро распространяется по всем компам.

Проверка на втором компьютере чешет репу, не понимая, что же тут не так.

Комментарии 0