П 2 ст 8 14 згм 45

Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (с изменениями на 22 мая 2020 года)


____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ В документе учтено: ;;;;;;.________________________________________________________________________________________________________________________________________ оставлено без изменения решение Московского городского суда от 17 апреля 2015 года о признании недействующей с момента вступления настоящего решения суда в законную силу .____________________________________________________________________ Закон города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — Кодекс) в соответствии с , , устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным к ведению Российской Федерации, в том числе за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в городе Москве, определяет органы и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных .(Преамбула в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года .1. Законодательство города Москвы об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса.2. Нормы, устанавливающие административную ответственность по вопросам, не отнесенным к ведению Российской Федерации, не могут содержаться в иных законах города Москвы и подлежат включению в настоящий Кодекс.1.

За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом, могут устанавливаться и применяться в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц следующие административные наказания:1) предупреждение;2) административный штраф.2. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций, не являющихся государственными и муниципальными, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Суммы административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные настоящим Кодексом, зачисляются в бюджет города Москвы либо в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.(Статья утратила силу с 7 ноября 2009 года .Невыполнение работодателем установленной законодательством города Москвы обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

Реквизиты УФК по г. Москве ( ГКУ ‟АМПП‟ л/с 04732215740 ) оплата Штраф 78010177141107014599 ЗГМ45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку

Внимание!!! Данный сайт не является официальным источником информации.

При распечатывании и оплате квитанции проверяйте правильность заполнения реквизитов из официальных источников. Получатель платежа: УФК по г. Москве ( ГКУ ‟АМПП‟ л/с 04732215740 ) ИНН: 7714887870 КПП: 771401001 № счета: 40101810800000010041 в банке: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.

Москва 705 БИК: 044583001 КБК: 78010177141107014599 ОКАТО: 45277556000 Штраф 78010177141107014599 ЗГМ45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку ГКУ ‟АМПП‟ Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения Перевести ОКАТО 45277556000 в ОКТMО Очистить бланк Распечатать квитанцию Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций. После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм. Извещение Получатель платежа: ИНН: КПП: Банк получателя: р/с: БИК: корр/с: КБК: ОКТMО ОКАТО : Сокращенное наименование органа: Плательщик: ФИО: Адрес: ИНН: Наименование платежа: Сумма: Плательщик: (подпись) Кассир На данной странице Вы можете заполнить и распечатать Квитанция и реквизиты на оплату Штраф 78010177141107014599 ЗГМ45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку в ГКУ ‟АМПП‟ Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения Северный Беговой при помощи предложенной выше формы.

Для формирования квитанции заполните те поля, которые Вам необходимы и они будут автоматически включены в бланк, поля которые останутся незаполненными вписаны не будут. Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату Просто скопируйте код для вставки на сайт Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

Жалоба на неправомерное взыскание оплаты за парковку автомобиля

04.08.2015 г.

в 11:00 оплатила парковку через мобильное приложение от АМПП, что подтверждается выпиской из истории платежей (скриншот прилагаю).

Таким образом, парковка была оплачена заявителем на 28 мин раньше, чем указано в Постановлении от 05.08.2015 г. о привлечении к административной ответственности. В соответствии с ч.1 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с пдп 1 ч.1 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. В силу положений ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Считаем, что Бойко С.А. выполнила требования Закона п.2.5 Правил пользования городскими парковками и размещения на них ТС, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП

«Об организации платных городских парковок в городе Москве»

, и своевременно и в полном объеме оплатила парковку, в связи с чем в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного п.2 ст.8.14 Закона г. Москвы № 45 от 21.11.2007 г.

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: (…) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Считаем, что при указанных обстоятельствах постановление должностного лица подлежит отмене, а производство по делу прекращению на основании п.

2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения. На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ПРОШУ СУД: Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное старшим специалистом отдела оформления и учета нарушений ГКУ

«Администратор московского парковочного пространства»

от 05.08.2015 г.

Мишуевой Т.В. в отношении Бойко С.А.

по п. 2 ст. 8.14 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

, и решение заместителя начальника отдела оформления и учета нарушений ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» от 17.08.2015 г. – отменить. Производство по данному делу об административном правонарушении в отношении Бойко С.А.

Глава 1. Общие положения

2. Невыполнение или уклонение от выполнения требований по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы при строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений, благоустройстве территорий и дорог, осуществляемых юридическими и должностными лицами (в том числе заказчиками работ, арендаторами, собственниками указанных объектов, а также строительными и ремонтно-строительными организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание. Под маломобильными гражданами в настоящей статье следует понимать: инвалидов всех категорий, имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, приведшим к ограничению жизнедеятельности; лиц пожилого возраста; граждан с малолетними детьми, в том числе использующих детские коляски; других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденных в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников. Законом г. Москвы от 7 октября 2009 г.

статья 2.4 настоящего Закона изложена в новой редакции влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Неисполнение либо создание препятствий для исполнения постановления или представления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, принятого в соответствии с ее компетенцией, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Неправомерный отказ государственного образовательного учреждения города Москвы либо негосударственной образовательной организации в приеме гражданина на обучение по общеобразовательным программам, а равно неправомерное исключение гражданина из указанных образовательных учреждения либо организации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Неисполнение государственными образовательными учреждениями города Москвы установленных законодательством города Москвы обязанностей в области реализации права граждан на получение общего образования — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Воспрепятствование посещению учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних членом комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляющим по поручению

ezhick

Если зона действия не определена знаком, то она распространяется до перекрестка.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — выезды из дворов и прочих прилегающих территорий перекрестками не являются и зону действия знака не прерывают!Знак 3.27 «Остановка запрещена» может быть дополнен разметкой 1.4 — сплошная горизонтальная линия разметки вдоль бордюра или поверх него. Тогда зона действия ограничивается этой разметкой — кончилась разметка — кончилась зона действия!

(Как показывает практика в Московской автодорожной инспекции этого не знают!)Разметка 1.4 может быть применена и без знака — увидели желтую линию — парковаться нельзя независимо от знаков.Аналогично 3.28 «Стоянка запрещена» может дополняться разметкой 1.10 — прерывистая горизонтальная желтая разметка. 1.10 так же может применяться самостоятельно, без знака.(Парковку на автобусных остановках, трамвайных путях и тротуарах я даже обсуждать не буду — за это надо эвакуировать в Магадан и машину, и водятла.)Если вы поставили машину в месте, обозначенном любым из этих знаков или разметок — вы нарушили ПДД и штраф в 3000 ваш. Если не повезет — вас еще и эвакуируют.

Во всех остальных случаях, если вас оштрафовали или эвакуировали, надо обжаловать!Обратите внимание — если вы стоите не на дороге, но знаком к ней — паркон легко может выписать вам штраф.

Такой штраф надо тоже обжаловать — он незаконен и легко оменяется.Переходим к обжалованию.0.

Да, пункт номер ноль — вы паркуетесь в зоне платной парковки, но знаков/разметки нет и вы не видите оснований платить. Ок, ваше законное право. Но, надо помнить — ваши законные права в этой стране мало кого волнуют. Вышли из машины — сделайте пару фотографий, подтверждающих отсутствие знаков и разметки.
Вдруг пригодится. Вообще, очень советую подписаться на любую рассылку информации о штрафах. Лучше — прямо на московскую от Штраф 2500 за неоплату платной парковкиВы узнали об этом из рассылки.

Если у вас есть СНИЛС и полная регистрация московских или федеральных Госуслугах то идем на и там находим и подробную инфу о штрафе, и фотографию вашего правонарушения.

Смотрим, за что штраф. Нет регистрации на ПГУ — ждете конверт.Если ваш косяк и парковаться было совсем нельзя — идем платить штраф.

Стой, не так быстро! Посмотри, правильный ли указан в протоколе адрес, очень часто даже пешие инспектора ошибаются, а уж парконы — регулярно.

Если адрес неверный — можно обжаловать.

Если нет — придется платить.Если парковаться было можно, но инспектор или паркон ступили — пишем жалобу.Примерный текст жалобы ниже под спойлером, остальные материалы у вас есть, вы же выполнили пункт «0» и у вас есть фотки.Нет??? Вот вы лох-то. Ладно, идите и фоткайте. Что? Далеко ехать? Ок, идем на atlas.mos.ru, находим нужное место, открываем панорамы и делам от туда скриншоты нужной местности.

Почему не Яндекс.Панорамы или Гугель.Просмотр улиц? На Атласе панорамы свежее и это вполне себе официальный сайт Правительства Москвы + там есть возможность смотреть старые, бывает полезно как доказательство того, что знака/разметки никогда не было. Или что его сломали год назад!Жалобу нужно отправить на

Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (згм.№45)

Утратила силу.

— Закон г. Москвы от 07.10.2009 N 42. Статья 2.2. Нарушение установленного порядка квотирования рабочих мест Невыполнение работодателем установленной законодательством города Москвы обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 2.3. Невыполнение требований по обеспечению доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур 1. Согласование, дача положительного заключения, в том числе заключения государственной вневедомственной экспертизы, утверждение проектной документации без учета требований градостроительных нормативов и правил по обеспечению беспрепятственного передвижения, доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры и пешеходно-транспортной сети города Москвы — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Невыполнение или уклонение от выполнения требований по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы при строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений, благоустройстве территорий и дорог, осуществляемых юридическими и должностными лицами (в том числе заказчиками работ, арендаторами, собственниками указанных объектов, а также строительными и ремонтно-строительными организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Примечание. Под маломобильными гражданами в настоящей статье следует понимать: инвалидов всех категорий, имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, приведшим к ограничению жизнедеятельности; лиц пожилого возраста; граждан с малолетними детьми, в том числе использующих детские коляски; других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденных в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников.

Статья 2.4. Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил в сфере опеки и попечительства (в ред. Закона г. Москвы от 07.10.2009 N 42) Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил в сфере опеки и попечительства — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Статья 2.5. Неисполнение постановлений и представлений

Реквизиты УФК по г.

Москве ( ГКУ ‟АМПП‟ л/с 04732215740 ) оплата Штраф 78010177150306011548 ЗГМ45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку

Внимание!!!

Данный сайт не является официальным источником информации. При распечатывании и оплате квитанции проверяйте правильность заполнения реквизитов из официальных источников.

Получатель платежа: УФК по г. Москве ( ГКУ ‟АМПП‟ л/с 04732215740 ) ИНН: 7714887870 КПП: 771401001 № счета: 40101810800000010041 в банке: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 БИК: 044583001 КБК: 78011690020029009140 ОКАТО: 45277556000 Штраф 78010177150306011548 ЗГМ45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку ГКУ ‟АМПП‟ Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения Перевести ОКАТО 45277556000 в ОКТMО Очистить бланк Распечатать квитанцию Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.

После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Извещение Получатель платежа: ИНН: КПП: Банк получателя: р/с: БИК: корр/с: КБК: ОКТMО ОКАТО : Сокращенное наименование органа: Плательщик: ФИО: Адрес: ИНН: Наименование платежа: Сумма: Плательщик: (подпись) Кассир На данной странице Вы можете заполнить и распечатать Квитанция и реквизиты на оплату Штраф 78010177150306011548 ЗГМ45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку в ГКУ ‟АМПП‟ Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения Северный Беговой при помощи предложенной выше формы.

Для формирования квитанции заполните те поля, которые Вам необходимы и они будут автоматически включены в бланк, поля которые останутся незаполненными вписаны не будут.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату Просто скопируйте код для вставки на сайт Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

Решение № 7-3366/2015 от 10 апреля 2015 г. по делу № 7-3366/2015

Как следует из материалов дела, 02 декабря 2013 года в 18 час. 14 мин., по адресу: г. Москва, Ветошный пер., д.

13, водитель транспортного средства «***» государственный регистрационный знак *** 197, собственником (владельцем) которого является Карасева А.А., разместил на платной городской парковке указанное транспортное средство в нарушение требований п. 2.5 Правил пользования городскими парковками и размещения на них ТС, без осуществления платы.
Указанные действия Карасевой А.А.

квалифицированы по ч. 2 ст. 8.14 Закона г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

. Событие административного правонарушения, предусмотренного ч.

2 ст. 8.14 Закона г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

подтверждается фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства ПаркРайт, где зафиксированы: место и время совершения правонарушения: 02.12.2013 года в 18 часов 14 минут, Москва, Ветошный пер., д. 13, идентификация государственного регистрационного знака и марки автомобиля: «***», белого цвета, государственный регистрационный знак *** 197.

При этом прибор видеофиксации ПаркРайт, которым зафиксировано правонарушение, совершённое *** А.А., имеет идентификатор № 047, свидетельство о поверке № 176859, прибор прошёл поверку, которая действительна до 07.06.2017 года.Оснований не доверять сведениям, зафиксированным указанным техническим средством, оснований не имеется.

Допустимость и достоверность принятых судьей во внимание доказательств сомнений не вызывает.Проверив собранные доказательства и дав им надлежащую оценку по правилам ст.

РФ, должностное лицо ГИБДД и судья районного суда правильно установили обстоятельства дела и обоснованно пришли к выводу о доказанности вины Карасевой А.А.

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.14 Закона г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

.Согласно ч.

3 ст. РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.Как следует из примечания к ст.

РФ, положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.При этом часть 2 статьи РФ предусматривает, что собственник (владелец) транспортного средства подлежит освобождению от административной

Дело № 12-842/2014

правонарушения основан на письменных доказательствах исследованных судом, а именно копиях: фотоматериала, полученного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, на котором зафиксирован автомобиль «»», государственный регистрационный знак № на платной городской парковке по адресу: .В силу ст. 16.4 Закона города Москвы от 27.11.2007 года № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.Часть 2 ст. 8.14 Закона города Москвы от 27.11.2007 года № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

устанавливает административную ответственность за неуплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке, что влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере двух тысяч пятисот рублей.

Под городской парковкой в настоящей статье следует понимать объект благоустройства города Москвы, представляющий собой специально обозначенное, обустроенное и оборудованное место, являющееся частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, находящихся в собственности города Москвы, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению Правительства Москвы.В силу пункта 9 статьи 16.3 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, контролеры, контролеры-ревизоры государственного казенного учреждения города Москвы Администратор Московского парковочного пространства (ГКУ АМПП) уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 8.14 настоящего Кодекса, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, которые рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Согласно п. 2.5. Правил пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г.

N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», лицо, размещающее транспортное средство на парковочном месте платной городской парковки, обязано в течение пятнадцати минут с момента въезда на парковочное место осуществить оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке одним из способов,

Статья 8.14 КоАП РФ. Нарушение правил водопользования (действующая редакция)

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст.

8.14 КоАП РФ 1. Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил водопользования при добыче полезных ископаемых, торфа, сапропеля на водных объектах, а равно при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении рыболовства, судоходства, прокладке и эксплуатации нефтепроводов и других продуктопроводов, проведении дноуглубительных, взрывных и иных работ либо при строительстве или эксплуатации дамб, портовых и иных сооружений — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста двадцати тысяч рублей.

  • Суды пришли к выводу о том, что департаментом доказано наличие в действиях общества составов вмененных ему правонарушений предусмотренных частью 4 статьи 8.13 и частью 1 статьи 8.14 КоАП РФ снизив размеры штрафов ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств.
  • Суды пришли к выводу о том, что административным органом доказано наличие в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, порядок привлечения юридического лица к административной ответственности соблюден.
  • Суды пришли к выводу о том, что административным органом доказано наличие в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен. Нарушений требований процессуального законодательства влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.

+Еще.

Определение № 12-30/2016 от 10 февраля 2016 г. по делу № 12-30/2016

В силу п.

3 ч. 1 ст. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в ст. ст. — РФ, в районный суд по месту рассмотрения дела.В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи и статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.Пунктом 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья … направляет жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующих судьи …Учитывая, что местом совершения административного правонарушения является , жалоба Хусяиновой Н.К.

не может быть рассмотрена по существу Кузнецким районным судом Пензенской области и подлежит передаче для рассмотрения в районный суд г.

.Руководствуясь п. 3 ст. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьяОПРЕДЕЛИЛ:Жалобу Хусяиновой Н.К.на постановление № ведущего специалиста отдела оформления и учета нарушений ГКУ «АМПП» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, которым Хусяинова Н.К.

привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 8.14 ЗГМ № 45, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2500 рублей, передать для рассмотрения по подведомственности в районный суд г.

Комментарии 0