Отмена закона о привышении скорости до 20 км в час

Отмена закона о привышении скорости до 20 км в час

Оглавление:

В ГИБДД придумали, как красиво отменить +20 км/ч

В ГИБДД сетуют на то, что у водителей устоялась практика ехать со скоростью плюс 20 км/ч к разрешенному лимитуФото: Александр Елизаров © URA.RU В России готовятся провести ревизию всех автомобильных дорог и знаков. С одной стороны, проверка призвана выявить дорожные «ловушки». С другой — после ее окончания в стране с большой долей вероятности отменят нештрафуемое сегодня превышение скорости на 20 километров в час.О необходимости масштабной проверки «URA.RU» заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков. Именно он несколько лет назад вносил поправку о разрешенном лимите превышения скорости.

«Сейчас заговорили о возможной отмене +20 км/ч, однако это неправильно. Ведь сегодня автомобилистов штрафуют буквально за вдох и выдох: строят нормальные дороги, а потом каждые два километра ставят знаки, согласно которым водитель должен ехать со скоростью 20 или 30 км/ч, вешают камеры», — пояснил Лысаков. Он полагает, что прежде чем обсуждать отмену допустимого превышения, с дорог необходимо убрать подобные «ловушки».В ГИБДД России согласились с необходимостью ревизии.

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников уже заявил, что проверка необходима для определения оптимального скоростного режима движения на каждом участке. В то же время Черников отметил, что «такого большого люфта +20 км/ч в мире сейчас нигде не существует».

Расстановка дорожных знаков часто вызывает у водителей немало вопросов Фото: Николай Бастриков © URA.RU По мнению заместителя главного редактора журнала «Авто Ревю» Леонида Голованова, подобная ревизия очень нужна.

«Знаки, установленные без какой-либо логики, встречаются на каждом шагу, особенно на трассах. Конечно, они дают возможность активно штрафовать автомобилистов», — пояснил он «URA.RU». В то же время он признал, что допустимое превышение скоростного режима на 20 км/ч в черте города является «развратом и лицензией на убийство пешеходов».Анонсированная ревизия будет использована лишь как повод для отмены допустимого сегодня превышения скорости, утверждает юрист Сергей Ефимов.

«Масштабную проверку, конечно, можно организовать, но она окажется бесполезной.

„Лишние“ знаки уберут, но они вновь появятся через неделю — никто же не сможет в перманентном режиме контролировать ситуацию», — сказал собеседник агентства. Он также не исключил, что после такой ревизии «ловушек» для автомобилистов, наоборот, станет еще больше.Экономический аналитик Артем Ермолаев опасается, что отмена действующих +20 км/ч нужна лишь для того, чтобы в очередной раз увеличить собираемость штрафов за нарушение скоростного режима.

«Можно прогнозировать, что при отмене такого лимита количество штрафов вырастет в десятки раз»

, — сказал он «URA.RU».Разрешенное превышение на 20 км/ч ввели после того, как на дорогах стали появляться автоматические камеры контроля скорости. Тогда же стало понятно, что эти приборы тоже ошибаются. Было множество случаев, когда камера завышала скорость автомобиля, в итоге автовладелец получал «письмо счастья».

Оббить порог скорости: власти решили отменить автомобилистам «прощённые» 20 км/час

А на ряде немецких автобанов не ограничена вообще. — изрядный стресс, в том числе из-за необходимости соблюдать жёсткие лимиты скорости.

В таких условиях порой выручает круиз-контроль и напоминание о превышении скорости, которое есть у многих машин. Кроме того, спидометры автомобилей всегда чуть приукрашивают скорость (на 5–10%), поэтому движение на уровне скоростного лимита не приводит к штрафам. Но равнение на Европу не всегда корректно: — В Европе другая концепция градостроительства, — рассуждает Юрий Панченко.

— Внутри жилых микрорайонов действуют строгие лимиты, но сами районы соединяются скоростными магистралями. В России жилые районы соседствуют с большими проспектами, поэтому установка жестких лимитов приведёт к падению общей скорости потока.

Когда сторонники такого подхода посчитают, насколько подорожает булка хлеба в магазине, их желание тормозить поток сразу исчезнет. Эксперт подчёркивает, что городской лимит в 60 км/час был выбран исходя из требований безопасности пешеходов: — При наезде на этой скорости у пешехода остаются шансы выжить, — объясняет он. — Но водители сами себе не враги, поэтому если и пользуются возможность ехать на 20 км/час быстрее, то не в тех местах, где это небезопасно и могут возникнуть пешеходы.

А насколько значима для скорости городского потока прибавка в 20 км/час? По данным телематической системы, средняя скорость моего движения по городу не дотягивает до 18 км/час: проблема не столько в лимитах, сколько в количестве заторов. Пример дороги, где поток идёт 80 км/час, — улица Университетская Набережная.

Но, если проехать участок от Худякова до Молодогвардейцев длиной 5,5 км со скоростью 60 км/час, потеря времени составит… менее полутора минут.

Правда, на загородных трассах, особенно с учётом неадекватных временных лимитов скорости, выигрыш может быть более существенным. Поэтому многие эксперты не поддерживают ужесточение лимитов по КоАП: — В случае ДТП с водителя всё равно спросят за превышение скорости по Правилам дорожного движения: автомобилисты это понимают и не едут заведомо быстро, — считает юрист группы «Форлекс» Николай Попов. — Кроме того, отмена этого порога может вернуть злоупотребления организаций, которые «монетизируют» превышения скорости, ведь не секрет, что камеры ставятся не в местах, где этого требует безопасность, а там, где поток мог бы ехать быстрее без особых рисков.

С другой стороны, по обратной связи от читателей мы порой замечаем, что многие искренне верят в то, что современный лимит скорости в городе — 80 км/час. И тех, кто пытается ехать 60 км/час, считают помехами. Поддерживаете ли вы введение штрафа за превышения скорости менее 20 км/час?

Авторизируйтесь, чтобы проголосоватьОпрос завершенВы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершении опроса.

  1. Нет, абсолютно
  2. Да, можно снизить до 10 км/час
  3. Да, до пределов погрешности камер (2–3 км/час)
  4. Да, если речь о городской черте

К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования

Отмена превышения скорости на 20 км/ч и новый штраф за 10 км/ч – когда вступит в силу?

Между тем, МВД говорит о том, что новое наказание будет действовать только в населённых пунктах, а на трассах также останутся ненаказуемые плюс 20 км/ч. Всё очень просто! После очередной инициативы в конце 2020 года правительство России всё же взялось за данный вопрос и ГИБДД (МВД) и Министерству транспорта РФ проработать конкретные предложения по введению штрафа за 10 км.

И именно к марту 2020 года такие предложения по поручению должны подготовить указанные ведомства.

Таким образом, 1 марта – это дата внесения предложений по возврату нового штрафа за превышение на 10 км/час и более. То, что изменение вступит в силу уже в марте – неправда!

  1. В 92% всех ситуаций есть важные нюансы, которые могут повлиять на исход всего дела.
  2. Опытный юрист изучит все материалы дела и укажет, в каком направлении двигаться.
  3. В статье представлена базовая информация, но каждый случай индивидуален.

Поэтому на нашем сайте работают дежурные юристы-консультанты, вникающие в каждое дело и направленные на его решение.

Задать вопрос или проконсультироваться по бесплатному телефону: (Москва), (Санкт-Петербург), (вся Россия). Опустив ответ на данный вопрос в виде такого ответа, как элементарное пополнение бюджета за счёт самого нарушаемого пункта ПДД и пополнения дорог России камерами автофиксации, взглянем вопрос со стороны безопасности. И комментарии тут даёт само правительство.

Не будем в рамках статьи приводить все возможные обоснования уменьшения ненаказуемого превышения, но отметим основные тезисы, на которые указывает правительство (и ни в коем случае не автор данного материала):

  1. согласно утверждениям главы ГИБДД (без отсылок на официальную статистику или проведённые исследования/испытания), на скорости 59 км/ч у последнего есть много шансов выжить, а на скорости выше – шансов нет; странное утверждение без ссылок на «пруфы» и разделения на модели машин с учётом их конструктивных особенностей, но, тем не менее, это вывод ведомства, имеющего законодательную власть;
  2. пример Европы, где ни в одной стране нет такого допустимого превышения скорости без штрафа (и это, впрочем, правда).
  3. возможность превышать скорость на 20 км/ч создаёт реальную угрозу безопасности дорожного движения – при разрешённой на участке дороги скорости 40 км/ч, к примеру, водители могут ехать 60, и многие так и делают; прибавить к этому учитываемую погрешность в плюс 2-3 км/ч, получаем, что фактически скорость 63 км никак нельзя назвать безопасной;

В то же время законодатели предлагают увеличить разрешённую скорость с введением нового штрафа на таких участках дорог, где реально безопасно ехать быстро. Речь идёт о трассах внутри городов более чем с 4 полосами для движения в одну сторону.

Это пока не известно. Что точно – это не ранее 1 марта, потому что до этой даты поставлена задача лишь внести конкретные предложения. Но точной даты нет и в ближайшее время не предвидится.

Дело в том, что для того, чтобы ввести изменение

ГИБДД в 6 раз хотят увеличить штраф за превышение скорости и отменить скидку 50%

Апр 11 2020 | Время прочтения: Повышение штрафа за скорость Открыть содержание Новое предложение ГИБДД в 2020 году – увеличить . Представитель ведомства выдвинул инициативу поднять санкцию до 3000 рублей вместо 500 на сегодняшний день за превышение на 20-40 километров в час.

Кроме того, в ГАИ призвали отменить конкретно за превышение при подобных нарушениях, а также отложить вопрос о снижении порога допустимого превышения по меньшей мере до 2020 года.

Увеличение ответственности пока ещё очень далеко до вступления в силу.

Речь идёт именно о предложении, и даже не главы ГИБДД.

Такая инициатива была выдвинута полковником полиции, заместителем начальника ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ , служащим на этой должности только с 8 февраля 2020 года. Конкретно полицейский предлагает увеличить в 6 раз штраф за превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч.

Если при разрешённом значении 60 км/ч в городе, к примеру, вы едете со скоростью 85 км/ч, то вам придёт письмо с камеры с постановлением на сумму . Речь идёт о введении изменения соответствующим Федеральным законом в часть 2 статьи 12.9 КоАП.

Штраф в 2020 году Штраф после изменений 2.

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере трёх тысяч рублей.

Обратите внимание, что каждая часть этой статьи устанавливает наказания последовательно за более высокие превышения.

Следовательно, при в повышение штрафа за минимальное значение превышения придётся обновлять и другие части. Часть 3 этой же статьи предусматривает, например, штраф за езду быстрее на от разрешённой в размере 1000-1500 рублей. И санкция в принципе не может быть ниже, чем за более «мягкое» нарушение ПДД.

Как именно собираются увеличивать другие штрафы, остаётся только догадываться.

Но может быть, к примеру, и так (нижеследующая таблица – только предположение, исходя из аналогии по другим статьям Кодекса об административных нарушениях): Значение превышения скорости, км/ч Штрафы в 2020 году, руб.

Штрафы после изменений, руб. Часть 1: 0-20 Нет ответственности 1000 Часть 2: 20-40 500 3000 Часть 3: 40-60 1000-1500 5000 Часть 4: 60-80 2000-2500 или лишение прав на 4-6 месяцев 10000 или лишение прав на полгода Часть 5: более 80 5000 или лишение на полгода 15000 или лишение на 1 год Часть 6: повторное превышение на 40-60 км/час 2000-2500 5000 или лишение прав на полгода Часть 6: повторное превышение более чем на 60 км/час Лишение прав на 1 год или штраф 5000, если зафиксировано на камеру Лишение прав на 1,5 года или штраф 15000, если зафиксировано на камеру Такая мера, по словам представителя ГИБДД – вынужденная и преследуется, конечно же, снижение аварийности на дорогах России вследствие слишком быстрой езды и лихачества на дорогах.

Но так ли это? По научного центра безопасности МВД за прошлый год произошло следующее количество ДТП по частоте нарушения ПДД водителями:

  • из-за неуступления дороги на перекрёстке – 27 932,
  • – 16 000,
  • несоблюдение дистанции – 15 878,
  • из-за нарушений правил расположения – 14 031,
  • – 13 905,
  • превысившими разрешённую скорость – 13 536.

Как видим, есть ещё 5 нарушений Правил дорожного движения, которыми необходимо заняться в первую очередь в целях сокращения числа ДТП.

Статьи по теме: Та же инициатива заключается и во втором предложении властей – отменить скидку 50% для водителей, которые проштрафились с превышением скорости.

Таким образом, речь идёт о включении всех частей статьи 12.9 в список исключений в статью , часть 1.3 которой и даёт возможность оплатить штраф со скидкой 50% – то есть в половину назначенной в постановлении суммы. В 2020 году здесь включены только 6 и 7 части за повторные превышения скорости как исключения. Таким образом создаётся ощущение, что власти хотят сорвать наибольший «куш» со штрафов за слишком быструю езду.

Если сейчас ужесточат наказание за превышение скорости на 20-40 км/ч до 3 тысяч рублей, то в дальнейшем это даст возможность ввести в действие часть 1 статьи 12.9 Кодекса, которая ранее предусматривала штраф за превышение от 10 до 20 км/час, но потеряла актуальность в связи с отменой санкции в 2013 году. А делается это последовательностью следующих действий:

  1. сначала разрабатывается проект Федерального закона о внесении изменений,
  2. далее он направляется на одобрение,
  3. после этого регистрируется в Госдуме и вносится на рассмотрение,
  4. проходит 1 чтение,
  5. проходит 2 чтение,
  6. проходит 3 чтение,
  7. новый закон подписывается Президентом РФ,
  8. далее он публикуется на официальном портале правовой информации,
  9. и только по истечение 10 дней после опубликования он вступает в законную силу, если иной срок не указан в самом законе.

Видео Рубрика: Сохранить и рассказать друзьям

Разрешенное превышение на 20 км/ч.

Власти же не так давно . И далеко не факт, что новый штраф составит минимально возможную сумму 500 рублей. Об этом говорить пока ещё очень рано. На данный момент это всего лишь инициатива сотрудника ГИБДД. А вот для того, чтобы штраф увеличился, необходимо внести формальные изменения в КоАП.
Отменяют или нет?

Уже не первую неделю автомобилистов волнует вопрос отмены нештрафуемого порога превышения скорости на 20 км/ч.

Соответствующую инициативу обсуждают в Правительстве России и уже поддержали в Минтрансе.По закону в нашей стране существуют установленные ограничения скорости: 60 км/ч в населенном пункте, 90-110 км/ч за пределами. Однако по факту многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует.

Несколько лет назад с подачи Вячеслава Лысакова на дорогах России появились те самые нештрафуемые «+20 км/ч».

Тогда автор инициативы объяснял свою позицию многочисленными ошибками, которые допускали камеры фотофиксации. Это, в свою очередь, приводило к необоснованным штрафам.Правда, теперь на дорогах устанавливают современные комплексы фотофиксации, которые могут «распознать» даже превышение в 3 км/ч.

Поэтому депутаты предлагают разрешить автомобилистам превышать скорость не более чем на 10 км/ч.

Кроме того, в других странах нештрафуемый порог составляет 5–10 км/ч, а то и вовсе отсутствует.Во многих странах понятие «нештрафуемый порог» по отношению к знакам ограничения скорости вообще отсутствует. Если установлен знак ограничения скорости в 60 км/ч, значит штраф будет выписан уже при фактической скорости 61 км/ч.

Считаю это более правильным, чем устанавливать ограничение скорости, понимая, что большинство водителей все равно будут превышать ее на 10-19 км/ч. Таким образом, нужно правильно оценить каждый участок и установить на нем максимально разрешенную скорость.

А дальше выписывать штраф даже при превышении на 1 км/ч.Андрей Барсуков, заместитель гендиректора «Русского АвтоМотоКлуба»Главное преимущество снижения нештрафуемого порога — уменьшение количества ДТП. Оптимальная скорость движения автомобилей в населенных пунктах – 60 км/ч. Если же автомобилист к своей скорости прибавит разрешенные 20 км/ч и разгонится до 80 км/ч, тормозной путь машины составит 60 метров, что повышает риск возникновения аварий.

За городом разрешенная скорость — 90-110 км/ч, а при разгоне до максимально разрешенных 130 км/ч, в случае аварийной ситуации, автомобилист в 70% случаев не успеет предотвратить ДТП. Именно поэтому скорость потока необходимо замедлять.Вопрос снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч правительственная комиссия по безопасности дорожного движения рассмотрит во втором квартале текущего года.

По словам представителей ГИБДД, ужесточения скоростного режима можно ожидать в 2020–2020 годах.До этого момента, как считают в ведомстве, следует провести полную ревизию дорог в стране, чтобы определить наиболее оптимальный скоростной режим движения для автомобилистов на каждом участке.В этом вопросе необходим дифференцированный подход. Должны учитываться такие факторы, как интенсивность движения на определенных участках дорог, особенности местности, дорожные знаки, видимость, дорожное покрытие, наличие пешеходов, светофоров, встречных автомобилей и прочее. Так, например, я не вижу необходимости снижать порог скорости на междугородних магистралях, где увеличение скорости на 20 км/ч не является критичным.

Важно, чтобы в основу решения задач обеспечения безопасности на дорогах был заложен социальный, а не коммерческий подтекст.Дмитрий Константинов, генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA СтолицаВ автомобильных сообществах уже прокатилась волна негодования в отношении снижения нештрафуемого порога.

Многие из российских водителей часто замечают нелогичность установки скоростных ограничений на многих участках дорог. Чаще всего именно такие места оборудованы камерами автоматической фиксации нарушений. Учитывая, что в большинстве своем за камеры отвечают частные структуры, наводит на мысли преднамеренного создания таких ситуаций для получения выгоды, а вовсе не с целью нормализации дорожного движения и снижения количества ДТП и пострадавших.Некоторые депутаты Госдумы тоже выступили против ужесточения скоростного режима.

По словам зампреда комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского, выступления представителей профильных министерств не убедили депутатов, что предлагаемая мера о снижении ненаказуемого порога позволит повысить безопасность на дорогах.

Если же ненаказуемый порог превышения скорости снизят, должна быть предусмотрена возможность для водителей оспаривать постановления, вынесенные в автоматическом режиме.

Скоростной режим на дорогах России — штрафы за превышение скорости

в них одновременно находится большое количество транспортных средств, пешеходов, разнообразных перекрестков.

Кроме того, видимость в городах ограничена зданиями и сооружениями.

При движении со скоростью 60 км/ч водитель успевает контролировать ситуацию и при необходимости может избежать столкновения.Некоторые водители считают, что максимальная скорость движения в городе составляет 80 км/ч, а не 60. В качестве аргумента приводится тот факт, что штраф накладывается только после 80 км/ч.

Такой подход является в корне неправильным, ведь если произойдет , в котором один из автомобилей будет ехать со скоростью 61 км/ч, именно этот автомобиль и будет признан виновником (или одним из виновников, при наличии вины второго водителя) и именно его водитель будет оплачивать ремонт чужого транспортного средства.Цель любого ответственного водителя заключается не в уклонении от штрафов, а в предотвращении возможных дорожно-транспортных происшествий.

В связи с этим рекомендую соблюдать скоростной режим абсолютно всегда, не допуская даже минимальных превышений.Выше были рассмотрены общие ограничения скорости, действующие на дорогах России в 2020 году. Однако кроме них максимальная скорость может быть дополнительна ограничена с помощью специального дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

При наличии такого знака водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей значение на знаке.Рассмотрим знак с ограничением 90 км/ч, установленный в городе.

Несмотря на то, что цифра на знаке превышает максимальную скорость в населенных пунктах (60 км/ч), такой знак ошибкой не является. Данный знак разрешает движение с максимальной скоростью до 90 км/ч даже в городе.

Устанавливается он на безопасных дорогах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ().Рассмотрим знак с ограничением скорости 140 км/ч. Каким образом действовать при наличии такого знака? Суть проблемы состоит в том, что указанный знак не имеет смысла.

Максимальная скорость движения на дорогах в Российской Федерации составляет 130 км/ч ().

Эта скорость не может быть превышена ни при каких условиях. Так что после такого знака в городе нужно ехать не 140, не 130, а 60 км/ч, т.к.

знак является поддельным.Штрафы за превышение скорости напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную скорость движения.Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение0 — 20 км/чне наказываетсяне наказывается20 — 40 км/ч500 рублей500 рублей40 — 60 км/ч1 000 — 1 500 рублей2 000 — 2 500 рублей 60 — 80 км/ч2 000 — 2 500 рублей или на 4-6 месяцевлишение прав на 1 год80 км/ч и более5 000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцевлишение прав на 1 годСоответственно, чем больше превышение скорости, тем суровее и возможное наказание.Примечание. является превышение скорости, допущенное в течение 1 года с момента предыдущего.На практике превышение скорости может фиксироваться как сотрудниками ГИБДД вручную, так и с помощью .В 2020 году именно камеры

Отменили превышение скорости на 20 км/ч или нет?

В виде таблицы его можно отобразить следующим образом: Превышение скорости Размер штрафа От 21 до 40 км/ч 500 рублей От 41 до 60 км/ч 1000 – 1500 рублей От 61 до 80 км/ч 2000 – 2500 рублей Свыше 81 км/ч 5000 рублей Кроме денежных штрафов закон предусматривает лишение водительских прав для тех автомобилистов, которые превысили скорость более чем на 61 км/час или даже сделали это повторно.

Вопрос лишения прав решается обязательно в судебном порядке. Такое наказание за нарушение лимитов скорости не особо распространено на территории Российской Федерации.

Только в случае конфликтности водителя сотрудники ГИБДД передают дело в суд, а не выписывают штраф.

Интересная особенность штрафования автомобилистов в России – наличие скидок на штрафы.

Для стимуляции своевременной оплаты штрафной квитанции законодательно разрешена 50% скидка на штраф до 500 рублей. Чтоб ее получить, водитель должен оплатить квитанцию в течении 20 дней после правонарушения.

Для того, чтобы избежать неправомерных штрафов, если превысил на 20 км/ч и более, водитель должен знать, какими приборами и по какому принципу считывается скорость его автомобиля.

Например, специальный знак, указывающий на наличие камеры, не говорит об измерении ею скорости движения.

Возможен другой вариант: на участке дороге находится несколько камер, и скорость рассчитывается по времени, за которое автомобиль прошел расстояние между камерами. В работе прибора может быть ошибка. Например, одна из камер пишет время неправильно, что вносит коррективы в расчеты. Если водитель уверен в себе, он может потребовать проведения экспертизы оборудования и его программного обеспечения.
Кстати, камеры регистрируют не только превышение скорости, но и слишком медленное движение или остановку в неположенном месте.

Такие нарушения также облагаются штрафом. Размер штрафа при фиксации камерой минимальный, а лишение прав и вовсе не предусмотрено.

Сотрудники ГИБДД фиксируют нарушения с помощью мобильных устройств – радаров. Они бывают разных моделей и имеют определенные нюансы в работе.

Например, самая распространенная модель «Искра» может использоваться только при небольшой плотности движения.

При наличии машины на второй полосе показания прибора дают значительную погрешность. При обнаружении такой погрешности водитель вправе потребовать предъявить сертификат на радар. В нем будут указаны все возможные неточности в работе аппаратуры и дата последней поверки.

Последующее заполнение протокола должно проходить с учетом этих данных. В случае нарушений процессуального порядка действий со стороны сотрудников ГИБДД автовладелец имеет право оспаривать их решения в судебном порядке.

Основанием для этого может служить как некорректное поведение правоохранителей, недействительное превышение скоростного режима на 20 км/ч, так и ошибки в протоколе.

Довольно часто совершаются попытки фальсификации данных для выполнения плана по правонарушениям.

Статистика судебных тяжб говорит о том, что в большинстве случаев суд становится на сторону правоохранительных органов.

Превышение скорости на 20 км: отменили или нет?

Большинство экспертов считают, что в планах государства вернуться к предыдущему закону о минимальном безнаказанном превышении в 10 км/ч. Читайте также Глава ГИБДД Черников объяснил отмену «нештрафуемых» 20 км/ч В последнее время среди автолюбителей обсуждаются нововведения в полюбившийся и весьма удобный закон о нештрафуемом… Размер штрафа сейчас определяется в зависимости от того, насколько большим было превышение, и сколько раз водитель был замечен при нарушении правила ПДД.

Сейчас за превышение на менее чем 20 км/ч не предусмотрено материальное наказание даже в том случае, если автомобилист не впервые получает замечание из-за несоблюдения правил дорожного движения.

За остальные отклонения от нормы придется заплатить как минимум 500 рублей. Размер превышения (в км/ч) Штраф за первый случай (руб.) Штраф за повторный инцидент (руб.) 20-40 500 500 40-60 1000-1500 2000-2500 60-80 2000-2500 или лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода Лишение прав на управление автомобилем на год 80 5000 или отстранение от вождения на полгода Отстранение от вождения на год С размерами штрафов или особенностями назначения других видов наказания можно ознакомиться в статье 12.9 КоАП РФ, где в каждой части описаны требования к определенному нарушению.

Читайте также За сколько метров до машины камеры начинают фиксировать превышение скорости Для фиксирования нарушений ПДД уже давно не используются громоздкие агрегаты, прикрепленные к автомобилям патрульных,… Нередко водители могут сталкиваться с неправомерными обвинениями в нарушении правил дорожного движения. Скорость передвижения автомобилей измеряется различными приборами, которые могут давать сбои. Если водитель уверен в том, что спидометр в его машине исправен, и он точно не нарушал закон, решение ГИБДД можно оспорить и потребовать экспертизу.

Часто на дорогах можно встретить знаки, которые указывают на наличие камеры для фиксации нарушений.

На самом деле в большинстве случаев на данном участке дороги установлено сразу несколько камер, чтобы было проще вычислять скорость автомобиля: исчисление происходит исходя из времени, за которое водитель проехал от одной камеры к другой. Еще один метод контроля – специальные радары. Такие устройства наиболее распространены, но у каждой их моделей есть свои недостатки.

К примеру, чаще всего сотрудники ГИБДД пользуются радаром Искра, который при большой загруженности трафика дает сильную погрешность.

Таким образом, даже если на второй полосе ехала другая машина, прибор может дать неправильные данные. Если водитель уверен в том, что он не нарушал закон, штраф можно оспорить путем проведения экспертизы и подачи иска в суд. К сожалению, часто встречаются даже случаи фальсификации нарушений.

В суд можно подать как за неправомерное поведение контролера или попытку навязать штраф, так и за ошибку в протоколе оформления. Однако нужно быть готовым к тому, что в большинстве случаев суд будет поддерживать сторону обвинения. Лучше всего в такой ситуации нанять хорошего адвоката и иметь абсолютную уверенность в своей правоте.

Штраф за превышение скорости на 20 км отменили или нет?

Но это не говорит о том, что прибор измеряет скорость на разных участках автотрассы. Поэтому необходимо требовать доказательства нарушения.

Камеры определят, как быстро передвигался автомобиль, если их несколько.

В этом случае расчет показателя скорости происходит по времени, которое понадобилось транспортному средству, чтобы проехать от одного устройства до другого.

Но этот метод нельзя назвать достоверным, поскольку одна из камер работать может некорректно.

Если водитель уверен в своей правоте, то он вправе потребовать провести экспертизу оборудования и ПО. Интересно! Камеры регистрировать могут не только быструю езду, но и медленную скорость, остановку в неположенном месте. За такие правонарушения тоже выписывают штраф.

Для фиксации нарушения скоростного режима в ГИБДД применяют и радары.

Эти небольшие устройства бывают различных моделей, которые отличаются нюансами в работе. В частности, некоторые из них использовать можно при условии, что машин на дороге немного. В случае, если на второй полосе также движется авто, может быть в показаниях погрешность.

Если водитель обнаружит ее, то он вправе попросить сертификат на устройство.

В документе должны быть указаны возможные расхождения и дата последней проверки.

Далее инспектор обязан заполнить протокол, учитывая эти сведения. Нередко погрешность и приводит к штрафу.

Быстрая езда грозит штрафом в размере 500-5000 рублей или даже лишением водительского удостоверения. Этот вид наказания определен КоАП, а именно ст.

12.9. Ст. 12.9 КоАП Нарушение Вид наказания ч.2 Превышение на 10-20 км/ч 500 рублей ч.3 Превышение на 40-60 км/ч 1000-1500 рублей ч.4 Превышение на 60-80 км/ч 2000-2500 или лишение ВУ от 4 месяцев до полугода ч.5 Превышение от 80 км/ч 5000 рублей или лишение прав на 6 месяцев ч.6 Повторное превышение на 40-60 км в час 2000-2500 рублей ч.7 Повторное превышение от 60 км/ч и более 5000 рублей Внимание! Лишить водителя прав за быструю езду можно только в судебном порядке. В России за нарушение скоростного режима предусмотрен денежный штраф.

Дело будет передано в суд для дальнейшего рассмотрения в случае, когда водитель оказался излишне конфликтным. Большинство водителей считают, что если за допустимое превышение нет наказания, то оно разрешено.

Но на самом деле это не так. В правилах дорожного движения четко описано, что ограничить скорости в 2020 году следует:

  1. в местах, где установлены ограничительные знаки.
  2. на оживленных трассах;
  3. в жилых зонах;
  4. в черте города;

Следовательно, если установлен знак с ограничением скорости 40 километров в час, то нельзя передвигаться, если на спидометре стрелка показывает 41 км/ч.

Это невзирая на, что штраф никто не выпишет, даже если этот показатель составляет 59 км/ч. Но иногда последствия могут быть серьезнее, чем составленный протокол и наказание в размере 500 р.

– виновность в дорожной аварии.

В случае, когда зафиксирована езда с превышением допустимого значение от 20 км/ч и ее регистрация произведена правильно, то инспектор ГИБДД выпишет штраф.

Отмена «бесплатного» превышения скорости на 20 км/час: повышение дисциплины водителей или новый аттракцион по объему денег ?

Отмена «нештрафуемого превышения» скорости на 20 км/час свыше разрешённой, обсуждаемая в Госдуме, вызывает вполне обоснованное возмущение среди автомобилистов. До 1 марта 2020 года профильные ведомства разрабатывают поправки в Кодекс об Административных Правонарушениях, предполагающие сначала снизить нештрафуемый лимит скорости до 10 км в час, а затем, втечение года, довести его до европейских стандартов, составляющих 2-3 километра в час бесплатного превышения.Необходимость таких нововведений власти объясняют тем, что самые страшные аварии, якобы, происходят именно при пользовании водителями нештрафуемыми лимитами в 20 километров в час, что, на мой взгляд, полный бред, не выдерживающий самой элементарной критики.»Нештрафуемый лимит» изначально введен для корректировки погрешности приборов, как автомобильного спидометра, так и камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.

И мой личный двадцатилетний опыт вождения показывает, что разница между скоростью, отражаемой на спидометре моего автомобиля и цифрами, высвечивающимися при проезде под автоматически фиксирующим скорость дорожным табло, расходятся примерно километров на 15, то есть, согласно показаниям спидометра, я двигаюсь со скоростью 80 км/час, тогда как автоматическая камера фиксирует 93-97 километров. Да, справедливости ради стоит признать, что иногда бывает наоборот и скорость, фиксируемая камерой ниже, чем та, что выдает спидометр, но на то она и погрешность, чтобы работать в обе стороны.Как адекватный автомобилист, я понимаю, что дисциплина начинается там, где нет понятия «нельзя, но если очень хочется, то можно» и потому отмена нештрафуемого превышения общий уровень дисциплины среди водителей безусловно повысит, как и общий психологичнский комфорт. Потому как конфликт между теми, кто едет «строго 60» и теми, кто считает дисциплинированных водителей «тошнотиками» и висит на бампере, пытаясь заставить всех ехать со скоростью 79, при отмене «водительской вилки» сам собой сойдёт на нет, но учитывая общую ситуацию с организацией дорожного движения в нашей стране, минусов у планируемого нововведения не меньше чем плюсов.Во-первых, отмена так называемой «водительской вилки» приведет к тому, что общая скорость транспортного потока значительно снизится, что породит еще большее, чем сегодня, количество пробок.

Особенно это актуально для крупных городов, но именно они являются, по мнению ГИБДД, источником самых страшных цифр дорожной аварийной статистики.

Во-вторых, прежде чем отменять водительскую скоростную вилку, необходимо вспомнить о том, что знаки ограничения скорости в нашей стране часто ставятся «как Бог на душу положит».

Ограничение скорости на хорошей четырехполосной трассе с отбойниками и без перекрестков может составлять как 60 км/час, так и 90, хотя казалось бы, если наземных пешеходных переходов нет, проезжая часть ограничена от пешеходной зоны и на обочинах отсутствуют детские учреждения и места массового выгула детей, зачем устанавливать драконовские ограничения?Истории о неадекватных бабках — пешеходах, внезапно кидающихся через проезжую часть с сумками наперевес, конечно, вызывают ужас, но граждане, естественный отбор никто не отменял и бабка, сбитая на пешеходном переходе, от бабки, «перерееханной» на МКАДе в полночь, отличается как раз той самой здоровой разумностью, отвечать за которую посторонние трезвые водители просто не должны.

И если мы будем подстраивать ПДД под ожидание броска такой вот бабки, не лучше ли вообще машины в черте города запретить?Ещё я предлагаю вспомнить о том, что у нас очень часто забывают убрать временные знаки, устанавливаемые для проведение ремонта дороги, и автомобилисты, на фоне полного здоровья трассы, вынуждены месяцами ездить со скоростью 30 км/час из-за склероза и раздолбайства дорожных рабочих.

Дорожная система в нашей стране достаточно серьезно устарела и прежде, чем отменить «нештрафуемый лимит» необходимо провести полную ревизию всей инфраструктуры, для того, чтобы во-первых, ликвидировать многочисленные «гаишные кормушки», в виде «внезапного» знака ограничения скорости в 40 км на многих федеральных трассах, в местах, где это не оправданно необходимостью и логикой, а во-вторых привести к общему знаменателю систему знаков, установленных 30 -40 лет назад и более современных, ограничивающих скорость на относительно недавно введенных в эксплуатацию трассах.Например ограничение в 90 км/час до самой Беларуси на Минском шоссе и почти на всем протяжении трассы Москва — Питер и 110 км/час, разрешенные на совершенной аналогичной, но относительно новой Москве — Риге.Ревизия дорожной сети и замена устаревшей системы знаков потребует огромных вложений, но без нее отмена «нештрафуемый лимита» станет очередным аттракционом по отъему денег у населения, усложнит и без того непростую дорожную ситуацию и породит новую волну жалоб и народного недовольства. Но, кажется, кроме скоростного режима никто ничего менять снова не собирается.

Введение штрафа за превышение до 20 км/ч и более 10 км/ч – правда или нет?

Дек 11 2020 | Время прочтения: Отмена ненаказуемого превышения Открыть содержание Допустимое превышение скорости, действующее на 02 Октября 2020 года, могут отменить, причём в скором времени. На самом деле, ещё с 2014 года обсуждается возможность введения штрафа за превышение на 10 км/ч и более, а новые говорят уже и о полной отмене любой допустимой величины отклонения от – даже на пару километров в час. Когда изменения в КоАП и ПДД введут, вступят ли они вообще в силу, и как обстоят дела на сегодняшний день — давайте выяснять!

Его нет! И это сущая правда. Есть в действующих на 2020 год ПДД пункт 10.1, который говорит о том, что водитель должен ехать с такой скоростью, которая установлена на участке дороги, по которому он движется:

  • 90 км/ч вне населённого пункта,
  • 60 км/ч в населённом,
  • 20 км/ч во дворах и на прилегающих территориях,
  • а также там, где специальное .

Превышать ни на единый километр в час нельзя. Правила не говорят, что если установлено ограничение скорости, то водителю разрешено ехать +20 км/ч.

ПДД запрещают ехать с превышением скорости, и никаких допустимых превышений нет и быть не может. Но вот штрафа вы не получите, если будете ехать быстрее на 20 км/ч или менее установленного ограничения.

Означает ли, что если нет, то превышать можно? Нет, не означает. Помимо санкций, предусмотренных административным правом, есть ещё ответственность гражданская. Она наступает при нарушении вами чужого права.

У любого гражданина есть право на собственность, коим является автомобиль.

Если вы его или её машину повредите, то как раз в этом случае и должны понести гражданскую ответственность – возместить ущерб (только за вас это сделает страховая компания, если ваша ответственность ). К чему мы всё это? А к тому, что возмещать вред должен только нарушивший ПДД. Превышение скорости – это нарушение?

Нарушение, несмотря на то, что штрафа за превышение до 20 км/ч нет. Значит и вина (частичная почти во всех случаях) может быть возложена на вас.

Например, вы едете по двору с ограничением 20 км/ч с фактической скоростью 40 км/ч.

Из-за угла выходит пешеход, вы его сбиваете.

Ехали бы 20, успели бы остановиться, но не ехали.

В этом случае с большой долей вероятности сотрудник ГИБДД установит нарушение пункта 10.1 как причину ДТП (а также , если это дворовая территория, ведь на них пешеходы имеют преимущество). Вывод: если вы едете на 20 км/ч быстрее, чем положено ограничением скорости на данном участке, то штраф выписан не будет, но это вовсе не допустимое превышение, так как ПДД чётко устанавливает: не превышать ни на километр в час. Вас также заинтересует: Нет. Если вы где-то услышали, прочитали или увидели новости о том, что такое точно случится, то это неправда.

Хотя, есть предложение депутатов по введению штрафа за превышение до 20 км/ч как хорошо забытого старого. Но такое предложение пока всего лишь остаётся предложением, и законно вносить изменения в никто ещё не постановил.

Поэтому, если кто-то утверждает, что санкция точно вводится и, тем более, указывает дату введения, то это не правда, а вымысел, фейк. Такие предложение поступали несколько лет назад, они также оставались лишь забытыми инициативами. Между тем, чтобы это всё законодательно ввели, сначала в качестве инициативы разрабатывается проект закона о внесении изменений в Кодекс, затем ему предстоит пройти 3 чтения в Госдуме, на любом из которых его могут отклонить.

И только потом при соблюдении ряда обязательных условий он вступит в силу. Обновление от 16 декабря 2020 года: Правительство России поручило полиции и Министерству транспорта проработать вопрос о возвращении штрафа за превышение выше 10 км/ч до 1 марта 2020 года.

На самом деле, в настоящее время существует 2 вариации предложения по отмене ненаказуемой скорости:

  • допустимое превышение хотят отменить вовсе – и на 20, и даже на 1 км/ч будет штраф,
  • снижение ненаказуемой скорости с 20 до 10 км/ч – то есть будет выписано, если водитель будет ехать более чем на 10 км/ч быстрее, чем положено по ПДД.

И вот второй вариант, действительно, вносился на рассмотрение в думу. В нём предлагалось ввести штраф за превышение более чем на 10 километров в час только в населённых пунктах там, где ограничение установлено значением в 60 км/ч. Но это было очень давно. Настолько, что проект соответствующего Федерального закона находится уже в архиве как устаревший и не принятый правительством.

Ещё кое-что полезное для Вас: Вот , а вот его .

Как видите, последние движения по нему датированы сентябрём 2014 года, а сам проект сегодня хранится в архиве. Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты.

Это абсолютно бесплатно!

  • Только практикующие автоюристы
  • Анонимно
  • Бесплатно

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ В правоотношениях между сотрудниками ГИБДД и водителями выигрывает тот, кто знает закон и умеет применить его нормы и правила в своей ситуации.

Считаю, что правовая грамотность водителей зависит только от них самих. И защитить свои права, опираясь на нормы законодательства, вполне реально. Но разобраться в замысловатых объяснениях статей и инструкций простому человеку трудно.

Комментарии 0