Министерство социальной защиты компетенция

Министерство социальной защиты компетенция

Правительство Амурской области


Имущество, закрепленное за министерством, является государственной собственностью Амурской области и находится в оперативном управлении министерства. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) министерства: 675000, Амурская область, г.

Благовещенск, ул. им. Шимановского, д. 8. 2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 2.1. Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения Амурской области, разработка и реализация государственных программ Амурской области.

2.2. Организация социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, в том числе детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), лиц, признанных жертвами политических репрессий, и других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Координация деятельности и методическое руководство государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными министерству, обеспечение взаимодействия с общественными организациями, объединениями и иными некоммерческими организациями в социальной сфере. 2.4. Организация системы социального обслуживания населения на территории Амурской области, содействие ее развитию.

2.5. Организация и координация разработки и внедрения в деятельность подведомственных учреждений единых информационных систем и технологий автоматизированной обработки информации о предоставлении мер социальной поддержки и социального обслуживания. 3. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА 3. В соответствии с возложенными задачами министерство осуществляет следующие полномочия: 3.1.

В области решения комплексных вопросов социальной защиты населения: 1) организует в пределах своей компетенции реализацию федеральных законов и законов Амурской области о предоставлении гражданам мер социальной поддержки, пособий и компенсаций; 2) осуществляет контроль за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере социальной защиты населения по вопросам, относящимся к компетенции министерства; 3) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Амурской области в пределах своей компетенции; 4) готовит предложения по проектам федеральных законов, разработанных по предметам совместного ведения Российской Федерации и Амурской области, законов Амурской области, постановлений Правительства Амурской области и других нормативных правовых актов, разрабатываемых субъектами права нормотворческой инициативы по вопросам социальной защиты населения; 5) разрабатывает проекты государственных программ Амурской области по предоставлению социальных гарантий социально незащищенным категориям граждан, организует их выполнение и осуществляет функции заказчика услуг, выполняемых

Министерство труда и социальной защитыРоссийской Федерации

Подгорное, Новгородская область 30 января 2020 Республика Адыгея 02 марта 2020 г.

Москва 07 февраля 2020 г. Москва 15 февраля 2020 — 18 февраля 2020 г. Сочи 21 февраля 2020 Новосибирская область 21 февраля 2020 — 22 февраля 2020 Российская Федерация 01 марта 2020 — 02 марта 2020 г. Санкт-Петербург 02 марта 2020 г.

Кострома 02 марта 2020 г. Москва 13 марта 2020 Республика Хакасия 23 марта 2020 г. Москва 27 марта 2020 — 31 декабря 2020 Российская Федерация 28 марта 2020 — 29 марта 2020 г. Красногорск, Московская область 29 марта 2020 г.

Уфа 09 апреля 2020 — 13 апреля 2020 г. Сочи 16 апреля 2020 — 31 октября 2020 Российская Федерация 17 мая 2020 — 18 мая 2020 Тверская область 24 мая 2020 — 26 мая 2020 г. Санкт-Петербург 28 июня 2020 г.

Омск 27 июля 2020 Псковская область 02 августа 2020 — 03 августа 2020 г. Дурбан (ЮАР) 13 августа 2020 г. Москва 26 августа 2020 — 28 августа 2020 Самарская область 02 сентября 2020 — 08 сентября 2020 г.

Волжский (Волгоградская область) 05 сентября 2020 — 07 сентября 2020 г. Мендоса (Аргентина) 11 сентября 2020 — 13 сентября 2020 г.

Владивосток 12 сентября 2020 — 13 сентября 2020 г. Санкт-Петербург 14 сентября 2020 г.

Санкт-Петербург 20 сентября 2020 — 21 сентября 2020 20 сентября 2020 — 21 сентября 2020 г.

Севастополь 22 сентября 2020 — 23 сентября 2020 г.

Москва 05 октября 2020 Республика Дагестан 08 октября 2020 — 10 сентября 2020 19 октября 2020 г.

Москва 22 октября 2020 — 26 октября 2020 г. Томск 24 октября 2020 г. Москва 30 октября 2020 — 31 октября 2020 г. Тамбов 01 ноября 2020 — 02 ноября 2020 г.

Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа 01 июля 2020 — 01 ноября 2020 г.

Москва 06 ноября 2020 — 07 ноября 2020 13 ноября 2020 — 14 ноября 2020 Республика Сингапур 21 ноября 2020 — 22 ноября 2020 г.

Москва 22 ноября 2020 — 23 ноября 2020 г. Москва 23 ноября 2020 г. Астрахань 27 ноября 2020 г.

Улан-Уде 27 ноября 2020 г. Москва 01 января 2020 — 30 ноября 2020 Российская Федерация 06 декабря 2020 — 07 декабря 2020 г. Москва 07 декабря 2020 г. Минск (Республика Беларусь) 11 декабря 2020 — 14 декабря 2020 г.

Москва 14 декабря 2020 г. Ташкент 20 декабря 2020 29 января 2020 30 января 2020 г. Нижний Новгород 04 февраля 2020 — 05 февраля 2020 13 февраля 2020 14 февраля 2020 — 15 февраля 2020 г. Сочи 28 февраля 2020 — 01 марта 2020 г. Санкт-Петербург 15 марта 2020 г. Тула 22 марта 2020 г. Волгоград 22 марта 2020 Забайкальский край 02 апреля 2020 г.

Москва 09 апреля 2020 — 10 апреля 2020 г.

Астрахань 12 апреля 2020 Москва 17 апреля 2020 — 18 апреля 2020 г. Череповец 22 апреля 2020 — 26 апреля 2020 г.

Сочи 16 апреля 2020 — 26 апреля 2020 01 ноября 2020 — 28 апреля 2020 Российская Федерация 14 мая 2020 — 19 мая 2020 22 мая 2020 г.

Москва 24 мая 2020 30 мая 2020 — 31 мая 2020 г.

Москва 29 мая 2020 — 31 мая 2020 05 июня 2020 — 07 июня 2020 г.

Петропавловск-Камчатский 06 июня 2020 — 08 июня 2020 г.

helpmsk24.ru

Производит немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.9.1.47. Представляет законные интересы несовершеннолетних, находящихся под опекой (попечительством), в отношениях с любыми лицами в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе обращается в суд с исками и принимает участие в рассмотрении судом дел по защите прав и интересов несовершеннолетних. 4.9.1.48. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

Департамент создает территориальные подразделения — управления социальной защиты населения города Москвы, являющиеся юридическими лицами.

Управления социальной защиты населения города Москвы действуют на основании положений о них, утверждаемых правовыми актами Департамента, имеют бланки и печати с изображением герба города Москвы.

11. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности.

Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента.

12. Является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы на осуществление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы полномочий в сфере социального обслуживания граждан, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

4.5. Является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.

4.6. Является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников. 4.7. Является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по осуществлению государственного управления охраной труда на территории города Москвы.

4.8. 24) предоставляет образовательным организациям информацию о востребованности кадров для обоснования открытия новых направлений, специальностей, а также для увеличения набора по действующим направлениям, специальностям; 25) согласовывает организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольные цифры приема граждан по профессиям и специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета;

Министерство

Поделиться (из Указа Президента РФ от 21 мая 2012 г. N 636

«О структуре федеральных органов исполнительной власти»

) .

Преобразовать здравоохранения и социального развития Российской Федерации в здравоохранения Российской Федерации и труда и социальной защиты Российской Федерации. (из постановления Правительства РФ от 31 мая 2012 г.

№535

«Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»

) .

труда и социальной защиты Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов и проведения медико-социальной экспертизы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.

труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Дата и время размещения: 09 октября 2012 08:00 Дата и время изменения: 03 августа 2020 20:53

  • Версия для слабовидящих

Нашли опечатку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все материалы сайта доступны по лицензии: Официальный интернет-ресурс В предлагаемой онлайн-форме вы можете оставить ваши замечания по работе сайта и предложения по его развитию.

Рекомендуем прочесть:  Справка ф12 образец

Также Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта по электронной почте .

Для направления иных вопросов просим пользоваться . Проблемы в работе сайта Предложения по совершенствованию сайта Имя * E-mail * Телефон Введите код с картинки Разрешаю обработку персональных данных Отправить Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Постановление Правительства РФ №610 от 6 июня 2012 г.

3. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 5. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет следующие полномочия: 5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственной ему федеральной службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; 5.2.

на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: 5.2.1. положение о территориальных органах федеральной службы; 5.2.2.

квалификационные требования к работникам и номенклатура специальностей в сфере, отнесенной к компетенции Министерства; 5.2.3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих; 5.2.4. профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам в государственных и муниципальных учреждениях; 5.2.5.

должностные оклады и другие условия оплаты труда для отдельных категорий работников бюджетных организаций применительно к условиям оплаты труда, утвержденным Правительством Российской Федерации; 5.2.6. разряды оплаты труда и квалификационные требования по должностям отдельных категорий работников, занятых выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 5.2.7.

рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников учреждений (включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления); 5.2.8.

Министерство труда и социальной защиты РФ

1.6.

Регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утв.

Приказом Минтруда России № 123н от 27.03.2013).

Постановлением Правительства Российской Федерации № 535 от 31 мая 2012 года

«Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»

Минтруда России разрешено иметь 5 заместителей Министра, в том числе одного первого заместителя Министра и одного статс-секретаря заместителя Министра, а также 12 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства. На текущий момент (декабрь 2013 года) должность первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации занимает Вельмяйкин Сергей Федорович, который координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере уровня жизни и доходов, в сфере труда в части условий и охраны труда, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере профессиональной подготовки, переподготовки отдельных категорий работников в области охраны труда. Помощники и советники Министра формируют Аппарат Министра, а в Центральный аппарат Минтруда России входит 12 департаментов:

  1. Департамент развития государственной службы;
  2. Департамент пенсионного обеспечения;
  3. Департамент занятости населения;
  4. Департамент комплексного анализа и прогнозирования;
  5. Департамент управления делами.
  6. Департамент по делам инвалидов;
  7. Департамент правового регулирования и международного сотрудничества;
  8. Финансовый департамент;
  9. Департамент развития социального страхования;
  10. Департамент условий и охраны труда;
  11. Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства;
  12. Департамент демографической политики и социальной защиты населения;

Подробнее с информацией о Минтруда России Вы можете ознакомиться на официальном сайт Министерства (см.

ссылку ниже). Минтруда России осуществляет координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации и является одним из наиболее значимых социальных институтов страны. Фонд социального страхования Российской Федерации был образован с 01 января 1991 года на основании Постановления Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года № 600/9-3

«О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР»

и с 1993 года является финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации, управляющим средствами государственного социального страхования.

В ведении Минтруда России находится — федеральный орган исполнительной

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Г.

А. Альбрехта Федерального медико-биологического агентства (ФГБУ)

  • Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха (колледж)
  • Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат
  • Кинешемский технологический техникум-интернат
  • Калачевский техникум-интернат
  • Сиверский техникум-интернат бухгалтеров
  • Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов Федерального медико-биологического агентства
  • Михайловский экономический колледж-интернат
  • Оренбургский государственный экономический колледж-интернат
  • Новочеркасский технологический техникум-интернат
  • Ивановский радиотехнический техникум-интернат
  • Кунгурский техникум-интернат
  • Курский музыкальный колледж-интернат слепых
  1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России
  • Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих (ФГБУ)
  • Реутовский экспериментальный завод средств протезирования (ФГУП)
  • Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением (ФГБУ)
  • Всероссийский научно-методический геронтологический центр (ФГБУ)
  • Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий (ФГУП)
  1. Отдел семейной политики
  2. Отдел методологии разработки и реализации программ в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов
  3. Отдел демографической политики и вопросов гендерного равенства
  4. Отдел анализа и статистики
  5. Сводный отдел планирования и прогнозирования развития труда и социальной защиты
  6. Департамент по делам инвалидов
    • Отдел методологии разработки и реализации программ в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов
    • Отдел развития реабилитационной индустрии
    • Отдел политики в сфере обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации
    • Отдел развития сети подведомственных учреждений медико-социальной экспертизы
    • Отдел методологии медико-социальной экспертизы
    • Отдел по взаимодействию с общественными организациями инвалидов и мониторинга соблюдения
  7. Отдел политики в сфере обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации
  8. Отдел развития реабилитационной индустрии
  9. Департамент демографической политики и социальной защиты населения
    • Отдел демографической политики и вопросов гендерного равенства
    • Отдел семейной политики
    • Отдел обеспечения социальных гарантий и мер социальной поддержки семей с детьми
    • Отдел политики в сфере социальной защиты населения и взаимодействия с региональными органами и неправительственными организациями
    • Отдел по делам ветеранов
    • Отдел организации социального обслуживания населения
  10. Отдел координации программ и научных исследований по труду и социальной защите
  11. Отдел политики доходов и уровня жизни
  12. Департамент комплексного анализа и прогнозирования
    • Отдел политики доходов и уровня жизни
    • Отдел анализа и статистики
    • Сводный отдел планирования и прогнозирования развития труда и социальной защиты
    • Отдел регионального развития
    • Отдел координации программ и научных исследований по труду и социальной защите
    • Отдел по взаимодействию с Федеральным Собранием Российской Федерации и Общественной палатой
    • Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
  13. Отдел по взаимодействию с Федеральным Собранием Российской Федерации и Общественной палатой
  14. Отдел развития сети подведомственных учреждений медико-социальной экспертизы
  15. Отдел регионального развития
  16. Отдел организации социального обслуживания населения
  17. Отдел обеспечения социальных гарантий и мер социальной поддержки семей с детьми
  18. Отдел методологии медико-социальной экспертизы
  19. Отдел по взаимодействию с общественными организациями инвалидов и мониторинга соблюдения
  20. Отдел политики в сфере социальной защиты населения и взаимодействия с региональными органами и неправительственными организациями
  21. Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
  22. Отдел по делам ветеранов

Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации (с изменениями на 15 мая 2020 года)

Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 5.2.87-5.2.93 Положения, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 июля 2012 года. Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.МедведевУТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 июня 2012 года N 610(с изменениями на 15 мая 2020 года)1.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), включая вопросы тарифов по страховым взносам&nbsp, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы, по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях, по контролю за выполнением этих мер, по методическому обеспечению мер, направленных на развитие муниципальной службы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года ; в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2016 года ; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года .2. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, в том числе федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. *2)3. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации руководствуется в своей деятельности , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.4.

Глава I. Государственные органы социальной защиты населения

Органы управления социальной защиты и подведомственные им предприятия, учреждения, организации, территориальные органы социальной защиты населения образуют единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семьи, пожилых людей, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений. Источниками финансирования социальной защиты населения являются государственные внебюджетные социальные фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения, Фонд обязательного медицинского страхования. Фонд социального страхования Российской Федерации — специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве Российской Федерации.

Основная задача Фонда социального страхования — обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения полутора лет, на погребение, на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.

Пенсионный фонд Российской Федерации образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22.12.90 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Пенсионный фонд России является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и находится в ведении Правительства Российской Федерации и ему подотчетен.
Средства Пенсионного фонда России формируются за счет: — страховых взносов работодателей; — страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью; — страховых взносов иных категорий работающих граждан; — ассигнований из федерального бюджета и др. Тариф страховых взносов в Пенсионный фонд России определяется Федеральным законом Российской Федерации.

Фонд занятости — государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, предназначенный для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.

Фонд занятости не является юридическим лицом и находится в оперативном управлении и распоряжении органов службы занятости.

Фонд занятости образуется за счет следующих поступлений: — обязательных страховых взносов работодателей; — обязательных страховых взносов с заработка работающих; — ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации. Средства Фонда занятости направляются на мероприятия по профориентации, профессиональной подготовке и переподготовке безработных граждан; организацию общественных работ; выплату пособий по безработице, компенсаций; оказание материальной и иной помощи. Фонд обязательного медицинского страхования представляет из себя систему фондов обязательного медицинского страхования, состоящую из федерального и территориального Фондов обязательного медицинского страхования в субъектах Федерации.

Эти фонды созданы для выполнения Закона Российской

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2015-2017 годы

Основные направления и ключевые события по данной цели предусматривают достижение показателей и реализацию поручений в абзацах второго-восьмого подпункта «а», подпунктов «б»-«з», «к»» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

.

Мероприятия по данной цели включены в государственную программу Российской Федерации «Содействие занятости населения» (новая редакция утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298). Работа по достижению цели проводится по четырем направлениям.

  1. первое — «Квалификация и профессиональные достижения определяют размер заработной платы работников»;
  2. третье — «Обеспечено улучшение условий труда»;
  3. второе — «Расширены возможности трудоустройства граждан»;
  4. четвертое — «Трудовые права граждан защищены».

Основные направления и ключевые события реализуются в соответствии со Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г.

№ 2524-р на основании подпункта «м» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

. Базовой целью развития пенсионного обеспечения в Российской Федерации является гарантирование гражданам социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения при обязательной долгосрочной сбалансированности и устойчивости пенсионной системы.

Важнейшими направлениями преобразования основных институтов пенсионной системы являются:

  1. формирование развитой корпоративной пенсионной системы, финансируемой организациями, использующими трудовые ресурсы на рабочих местах с особыми условиями труда;
  2. развитие негосударственного пенсионного обеспечения с введением дополнительных налоговых льгот.
  3. предоставление гражданам права самостоятельного выбора — формировать свои пенсионные права преимущественно в распределительной составляющей или как в распределительной, так и в накопительной составляющей одновременно;
  4. введение новых правил повышения пенсий — принципиально нового механизма расчета пенсий исходя из имеющихся ресурсов, которые общество готово расходовать на пенсионное обеспечение пожилых, инвалидов и потерявших кормильца;

План деятельности Минтруда России предусматривает достижение показателей и реализацию поручений подпунктов «а» — «д» пункта 1, а также подпункта «а» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606

«О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»

.

№ 296). Наиболее важными мерами поддержки семей с детьми являются предоставление материнского (семейного) капитала,

Министерство социальной защиты компетенция

При необходимости срок рассмотрения обращения может продлеваться, но не более чем на 30 дней, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин продления.

Мероприятия по данной цели включены в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (новая редакция утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и сотрудников Министерства (кроме лиц, назначаемых Губернатором Алтайского края), начальников территориальных органов, руководителей организаций социального обслуживания, иных подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры, утверждает должностные регламенты и инструкции; согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальников территориальных органов, а также директоров и заместителей директоров центров занятости населения, являющихся подразделениями территориальных органов; 3.3.11.

принимает решения, дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и сотрудниками Министерства, территориальных органов, организаций социального обслуживания, иных подведомственных учреждений, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 3.3.12. О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения.

4.1.4. О государственных программах города Москвы в установленной сфере деятельности.

4.1.5. О региональных программах по содействию занятости населения. 4.1.6. О разработке и реализации мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.

4.1.7. О проведении мониторинга состояния и разработке прогнозных оценок рынка труда города Москвы. 4.1.8. Об организации и проведении специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда). 4.1.9. Инфо О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы в установленной сфере деятельности в случаях, установленных законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

4.2.13. О проведении ярмарок вакансий и проведении в городе Москве конкурсов в установленной сфере деятельности.

4.2.14. Об организации деятельности межведомственных рабочих органов в установленной сфере деятельности, в том числе обеспечении деятельности таких органов.

4.2.15. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, а также в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы. 4.3. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

9.15.

Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (с изменениями на 23 ноября 2020 года)

Сокращенное наименование Министерства — минсоцзащиты населения края.1.3. Министерство подконтрольно и подотчетно Губернатору, Председателю Правительства края и заместителю Председателя Правительства края по вопросам социального развития, непосредственно координирующему деятельность Министерства.1.4.

Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, правовыми актами Губернатора края, Правительства края, международными договорами Российской Федерации и соглашениями края в сфере социальной защиты населения, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.1.5.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные краевые государственные казенные учреждения социальной поддержки населения, краевые государственные казенные и бюджетные учреждения социального обслуживания населения (далее также — подведомственные учреждения).1.6. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.1.7.

Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах.1.8. Место нахождения Министерства: 680000, г.

Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67.2.1. Разработка основных направлений и реализация единой государственной политики в области социальной защиты населения, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан на территории края.2.2.

Участие в формировании и проведении социально-экономической политики края, направленной на реализацию краевого законодательства в установленной сфере деятельности.2.3. Организация предоставления социальной поддержки и социального обслуживания отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством.2.4. Организация реализации полномочий органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.2.5.

Координация и методическое руководство деятельности подведомственных учреждений.2.6.

Организация защищенности объектов социальной защиты.2.7. Разработка, финансовое обеспечение и реализация государственных программ края в установленной сфере деятельности.2.8.

Обеспечение эффективности выполнения федеральных и краевых законов, участие в работе по совершенствованию законодательства в установленной сфере деятельности.2.9.

Положение от 17 октября 2012 г.

Обеспечение реализации функций Министерства по самостоятельному осуществлению правового регулирования в сфере социального развития по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5.3. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций и федеральной службы, координации деятельности государственных внебюджетных фондов в части, касающейся вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; 5.4.

Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5.5. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам демографической политики, гендерного равенства, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты ветеранов, семьи, женщин и детей, социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг (в сфере ведения Министерства); 5.6. Обеспечение взаимодействия с негосударственными организациями, работающими в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения; 5.7.

Обеспечение реализации функций Департамента совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральной службой, государственными внебюджетными фондами, федеральными органами исполнительной власти по разработке предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области народонаселения, сохранения имеющегося демографического потенциала, улучшения качественных характеристик населения; 5.8. Обеспечение реализации функций Департамента по организации работы при выполнении структурными подразделениями Министерства, федеральной службой, государственными внебюджетными фондами, федеральными органами исполнительной власти концептуальных документов в области демографической политики Российской Федерации и планов мероприятий по их реализации; 5.9.

Обеспечение своевременного финансирования за счет средств федерального бюджета выплат отдельных видов государственных пособий семьям, имеющим детей, полномочия по осуществлению которых переданы Российской Федерацией органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 5.10. Обеспечение своевременного направления средств федерального бюджета на финансирование единовременного денежного поощрения родителям (усыновителям), награжденным орденом «Родительская слава»; 5.11.

Обеспечение своевременного осуществления ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации; 5.12.

Комментарии 0