Концесионое сглашение объекты сорта

Концесионое сглашение объекты сорта

Оглавление:

Передача муниципальной собственности в концессию: преимущества и недостатки


В рамках соглашения достигается баланс по вопросу управления объектом концессии и достижения сторонами поставленных задач. В своем исследовании Жукова Н.С [1] предлагает схему концессионного механизма, который на наш взгляд отражает взаимодействие органов власти, частного инвестора, и потребителей услуг и товаров создаваемых концессионером в процессе осуществления деятельности по управлению объектом концессии. Рис. 1 Схема функционирования концессионного механизма Концессионное соглашение заключается посредством проведения конкурса. Концедент, действуя в интересах общества, предоставляет концессионеру на срок, определенный соглашением, права владения и пользования вновь создаваемым или реконструируемым недвижимым имуществом, которое является или будет являться в последствии объектом муниципальной собственности, на условиях обязательного инвестирования средств в объект концессии.

При этом срок соглашения определяется с учетом объема инвестиций в создание и/или реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, а так же других обязательств концессионера по концессионному соглашению.

Возврат затраченных инвестором средств происходит путем эксплуатации объекта концессии в коммерческих целях. Выделим ряд особенностей концессионного соглашения, определенных законодательством: — недопустимо изменение целевого назначения объекта, передача концессионером в залог или отчуждение имущества; — риск повреждения или случайной гибели объекта концессионного соглашения возлагается на концессионера, если не оговорено иное; — возможность страхования риска случайной гибели или повреждения имущества за счет концессионера; Важным условием концессионного соглашения является концессионная плата, которая может вноситься не только в виде фиксированных платежей, но и в виде передачи концессионером части имущества в пользу муниципального образования, а так же доли продукции или доходов концессионера.

Периодичность платежей, согласно законодательства, так же достаточно вариативна. Допускается внесение концессионной платы как на всем протяжении соглашения, так и в отдельные периоды. Не исключается и полное отсутствие платы по концессионному соглашению.

Контроль органами местного самоуправления осуществляется в рамках соглашения и без вмешательства в хозяйственную деятельность концессионера. Концессия муниципальной собственности является, несомненно, перспективным способом решения задач и проблем социально-экономического развития муниципального образования за счет привлечения бизнеса. Можно выделить следующие преимущества концессии для органов местного самоуправления: ­ привлечение частных инвестиций, снижение расходов бюджета муниципального образования ­ обеспечение эффективного использования муниципального имущества ­ сохранение целевого назначения имущества ­ решение социальных задач за счет средств частных партнеров ­ наличие возможности выбора инвестора посредством проведения конкурса; планирование и контроль

Объект концессионного соглашения

Производственные объекты представляют собой сооружения, которые эксплуатируются при капитальном ремонте, текущем ремонте, поддержании автодорог в рабочем состоянии.

В производственные объекты входят элементы обустройства автодорог. Последние представляют собой устройства, регулирующие дорожное движение, остановки, места отдыха, пешеходные переходы, тротуары, места для стоянки, сооружения, которые выполняют функцию охраны автодорог, а также другие сооружения, обеспечивающие безопасность дорожного движения. Объекты дорожного сервиса. К ним относят объекты капитального строительства, а также иные объекты, которые необходимы для обслуживания участников дорожного движения по пути следования.

2. Объекты железнодорожного транспорта.

К ним относят ж/д транспорт общего пользования, ж/д транспорт необщего пользования, инфраструктура ж/д транспорта общего пользования, ж/д пути общего пользования, ж/д пути необщего пользования. 3. Объекты, входящие в состав трубопроводного транспорта. К ним относят систему газоснабжения, газораспределительную систему, различные газопроводы, магистральных трубопроводов.

4. Морские и речные порты, включая искусственные территории из земельных участков, гидротехнические сооружения портов, производственные и инженерные объекты инфраструктур. Морской порт представляет собой несколько объединенных объектов инфраструктуры морского порта, базирующихся на отдельных земельных участках и акваториях, которые ведут обслуживание судов рыбопромыслового флота, пассажирских суден, а также совершают необходимые действия с грузами, включая действия для их перевалки, и иных услуг, обыкновенно осуществляемых в морском порту, а также взаимодействие с другими видами транспорта.

Речной порт представляет собой аналогичное морскому порту объединение сооружений, которое расположено на суше и акваториях внутренних вод, предназначенное для оказания услуг пассажирам и разного вида судам. 5. Морские и речные суда, суда смешанного плавания, а также суда, необходимые для проведения ледокольных операций, гидрографической, научной, исследовательской деятельности, паромные переправы, плавучие и сухие доки. Судно представляет собой самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.

6. Аэродромы или здания, сооружения, необходимые для осуществления взлета, руления, посадки и стоянки воздушных судов, а также авиационная инфраструктура, которая организует полеты гражданских и государственных воздушных судов, устройства, обслуживающие воздушное движение, навигацию, посадку и связь.

7. Объекты, входящие в состав производственной и инженерной инфраструктур аэропортов. 8. Гидротехнические сооружения.

К ним относят: туннели, плотины, насосные станции, сооружения гидроэлектростанций, каналы, судоходные шлюзы, водоспускные и водовыпускные сооружения, судоподъемники, водосбросные; сооружения, защищающие от наводнений, разрушений дна водохранилищ и берегов, рек; сооружения, представляющие собой дамбы, которые

Концессионное соглашение: понятие, объекты, субъекты, порядок заключения.

Стр 6 из 36 Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 N 115-ФЗ (действующая редакция, 2016) По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

ТО ЕСТЬ: это соглашкние, в котором одна сторона (концедент) предоставляет другой стороне — концессионеру право пользования объектом государственной или муниципальной собственности, либо осуществление определенного вида деятельности, монополия на которую принадлежит концеденту. Объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности концедента на момент заключения концессионного соглашения.

Указанный объект на момент его передачи концедентом концессионеру должен быть свободным от прав третьих лиц Передача концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения осуществляется по подписываемому сторонами концессионного соглашения акту приема-передачи. Изменение целевого назначения реконструируемого объекта концессионного соглашения не допускается. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения объекта концессионного соглашения с момента передачи ему этого объекта, если иное не установлено концессионным соглашением.

Концессионер несет расходы на исполнение обязательств по концессионному соглашению, если концессионным соглашением не установлено иное ОБЪЕКТЫ(Ст.4): 1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог 2) объекты железнодорожного транспорта; 3) объекты трубопроводного транспорта; 4) морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур; 5) морские и речные суда, суда смешанного (река — море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки; 6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи; 7) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов 8) гидротехнические сооружения; 9) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии; 10) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства\ 11) метрополитен и другой транспорт общего пользования; 12) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения; 13) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения; 14) здания, строения и сооружения, предназначенные для складирования, хранения и ремонта имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, объекты производственной и инженерной инфраструктур таких зданий, строений и сооружений 15) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации.

СУБЪЕКТЫ ст.5: 1) концедент – 1.Российская Федерация, от имени которой выступает : -Правительство Российской Федерации или -уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти, 2.субъект Российской Федерации, от имени которого выступает: — орган государственной власти субъекта Российской Федерации 3.

муниципальное образование, от имени которого выступает: — орган местного самоуправления. 2) концессионер — индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица6 : На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

: схема и процесс работы устройства. : для животных. Схемы и конструкции. : Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.



Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ О концессионных соглашениях

5.

Изменение целевого назначения реконструируемого объекта концессионного соглашения не допускается.

6. Передача концессионером в залог объекта концессионного соглашения или его отчуждение не допускается. 7. Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются собственностью концессионера, если концессионным соглашением не установлено иное. 8. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения объекта концессионного соглашения, если иное не установлено концессионным соглашением.

Концессионным соглашением на концессионера может быть возложена обязанность застраховать объект концессионного соглашения за свой счет. 9. Концессионным соглашением может предусматриваться предоставление концедентом во владение и в пользование концессионера имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. В этом случае концессионным соглашением устанавливаются состав и описание такого имущества, цели и срок его использования (эксплуатации) концессионером, порядок возврата такого имущества концеденту при прекращении концессионного соглашения.

Концессионным соглашением могут устанавливаться обязательства концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества. 10. Имущество, созданное или приобретенное концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющееся объектом концессионного соглашения, является собственностью концессионера, если иное не установлено концессионным соглашением.

11. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные концессионером за свой счет при исполнении концессионного соглашения, принадлежат концеденту, если иное не установлено концессионным соглашением. 12. Концессионер несет расходы на исполнение обязательств по концессионному соглашению, если концессионным соглашением не установлено иное. 13. Концедент вправе принимать на себя часть расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения и предоставлять гарантии концессионеру в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

Рекомендуем прочесть:  Карточка контрагента это

Размер принимаемых концедентом на себя расходов должен быть указан в условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения или в решении о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса, а также в концессионном соглашении.

14. Концессионером осуществляется ввод в эксплуатацию

Передача в концессию напоминает приватизацию

Фактически — это узаконенная форма продажи государственной собственности частным лицам.

Передача в концессию: основные положения и регулирующие законы в РФОпределение концессионному соглашению дает ФЗ № 115 в ст.

3:Концессия в Российской Федерации законодательно возможна только по схеме ВОТ: то есть после создания (реконструкции) недвижимого (и связанного с ним движимого) имущества, концессионер получает временное право владеть и управлять им, а по истечении срока концессии передает его обратно государству.Однако на практике концессия в России осуществляется по второй схеме (ВТО): объект строится концессионером, передается временно государству для регистрации, а потом возвращается в инвесторское управление.

  1. внедрение новых технологий;
  2. Концессионные соглашения заключаются на конкурсной основе, при этом информация о конкурсе, начиная с 2014 г., должна быть размещена на официальном информационном сайте РФ о проведении торгов.
  3. Созданное в процессе концессионной деятельности движимое имущество принадлежит концессионеру.
  4. Доходы от деятельности по договору концессии могут принадлежать не только концессионеру, но и государству-концеденту: в этом случае последний рассчитывается с концессионером государственными субсидиями.
  5. Однако плоды интеллектуальной деятельности, если иных условий нет в соглашении, принадлежат концеденту.
  6. модификация;
  7. изменение функций частей объекта и т. д.
  8. улучшение конструкции;
  9. К реконструкции объекта относится:
    • улучшение конструкции;
    • модификация;
    • замена устаревшего оборудования;
    • внедрение новых технологий;
    • изменение функций частей объекта и т. д.
  10. Концедент и концессионер могут нести совместные расходы при строительстве или реконструкции объекта.
  11. Целевое назначение объекта, переданного в концессию, изменить нельзя.
  12. замена устаревшего оборудования;
  13. Концессия является формой обременения для имущества правообладателя.
  14. Концессионер несет ответственность за случайное уничтожение или повреждение объекта.
  15. Концессионер не имеет право отдать принадлежащий ему по договору концессии объект в залог или произвести его отчуждение в пользу третьих лиц.

Объекты концессииСт.

Концессионное соглашение: двойное толкование в законе

Просто пользователь стрижет деньги с граждан вместе с арендодателем и все. Концессионное соглашение – это только красивое название, перепечатанное из непонятного зарубежного правового источника, что не скрывает отзыв Правительства России.

В законе подчеркнуто право пользования бесплатной дорогой, а платная должна быть ей хорошей альтернативой. Помолчим влиянии на экологическую ситуацию от такого строительства и невозможной стоимости на трассе Москва – Санкт-Петербург.

К тому же пользование знаменитым Ленинградским шоссе в субботу, например, становится вообще невозможным, а значит проезд по платной автодороге становится не добровольным. То есть, возвращаясь к закону, прав граждан там вообще нет, уж если Вы, господа законодатели, делаете новую конструкцию юридической нормы, могли бы упомянуть и о них.

Простой договор аренды автомобильной дороги, конечно, предусматривает обязанности пользователя, но словосочетание «возвратить объект в срок» должно определить границы объекта, а тут такое безграничное право собственности и пользования. Точно также и срок договора является существенным для договора аренды, а зачем нам здесь вообще сроки, они, конечно, оговорены, но вечное пользование такой дорогой должно войти у «пользователей» в привычку. Недаром концессионное соглашение, например, использование Вашего товарного знака или просто изображение симпатичного лица на упаковках с шампунем и доходы от его продажи, например, вечно пока производиться этот самый шампунь и существуют заводы по его производству.

Может возникнуть вопрос цены, но пользователь не знает какова будет цена, какая будет плата, сколько получит арендодатель в итоге, потому, строго говоря, это нельзя называть своим именем, договором аренды недвижимого имущества.

Возможность подачи в суд исков от третьих лиц, здесь при таком непонятном названии соглашения, почти исключена, ведь нельзя нарушить то, чего нет в российском праве по большому счету. Самое главное, что государство, если верить статье 3, строит дороги за свой счет и по этому соглашению передает не только в пользование, но и в собственность, хотя ни один пользователь товарной упаковки и товарного знака на ней права собственности на изображение или знак не имеет по договору концессии никогда.

Кроме того, собственник вообще не обязан никогда и никому за что-то платить, кроме налогов и взносов –обязательных сборов в бюджет России и специальные фонды… Если говорить правду, такие соглашения по сути могут быть признаны фиктивными, поскольку существуют для возможности прикрывать другие правоотношения, а именно по эксплуатации, проектированию и строительству, сдаче в аренду транспортных коммуникаций общего пользования.

Но на самом деле подразумевается совершенно произвольное отчисление правообладателю части дохода, который определяет исключительно пользователь. Его исключительное – право это собирать деньги, но у государства такого права получается нет, и передавать потому ему по таким соглашениям нечего, потому оно строит, но ничего не собирает, а назначает подставное лицо (передающего объекты) для обогащения частных структур, где участие государства может быть довольно посредственным.

Статья 4. Объекты концессионного соглашения.

1. Объектом концессионного соглашения является недвижимое имущество, входящее в состав следующего имущества:

Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (см.

ст. 32 Воздушного кодекса РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ). Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов осуществляются в соответствии со ст. 33 Воздушного кодекса РФ. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке: — гражданские воздушные суда — в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между государством эксплуатанта и государством регистрации.

Данные о гражданских воздушных судах включаются в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам); — государственные воздушные суда — в порядке, установленном специально уполномоченным органом в области обороны по согласованию со специально уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.

Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов РФ возлагается на специально уполномоченный орган в области гражданской авиации.

Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов РФ в следующих случаях: — списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации; — продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации; — нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.

При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов РФ свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство.

Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим специально уполномоченным органом.

При подаче документов на государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается сбор в размере стоимости услуг, оказываемых при государственной регистрации. Размер сбора и порядок его взимания устанавливаются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию со специально уполномоченным органом в области финансов (Минфином РФ).

Статья 4. Объекты концессионного соглашения.

1. Объектом концессионного соглашения является недвижимое имущество, входящее в состав следующего имущества:

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив 1) автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, в том числе мосты, путепроводы, тоннели, стоянки автотранспортных средств, пункты пропуска автотранспортных средств, пункты взимания платы с владельцев грузовых автотранспортных средств; 2) объекты железнодорожного транспорта; 3) объекты трубопроводного транспорта; 4) морские и речные порты, в том числе гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур; 5) морские и речные суда, суда смешанного (река — море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки; 6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов; 7) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов; 8) объекты единой системы организации воздушного движения; 9) гидротехнические сооружения; 10) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии; 11) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий; 12) метрополитен и другой транспорт общего пользования; 13) объекты, используемые для осуществления лечебно-профилактической, медицинской деятельности, организации отдыха граждан и туризма; 14) объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта и иные объекты социально-культурного и социально-бытового назначения. 2. В случае, если объект концессионного соглашения и иное не находящееся в государственной или муниципальной собственности имущество предназначены для использования их по общему назначению, обеспечения единого технологического процесса и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, концедент вправе заключать с собственником имущества, не находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданско-правовой договор, который определяет условия и порядок предоставления указанного имущества концессионеру (договор в пользу третьего лица), но обязан поставить возникновение прав и обязанностей по указанному договору в зависимость от возникновения отношений по концессионному соглашению.

Объект концессионного соглашения и понятие недвижимого имущества Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Юридические науки»

Напрашивается вывод, что законодатель предлагает правоприменителю на основании общего критерия для опреде- ления недвижимого имущества, данного в ст. 130 ГК РФ (а именно прочной связи с землей, нарушение которой без несоразмерного ущерба имуществу невозможно), выделить из указанных комплексов недвижимое имущество и только в отношении него заключить концессионное соглашение.

Однако дальнейший анализ ст. 4 свидетельствует о непоследовательности подхода к решению этой проблемы.

Во-первых, в ряде случаев указанная статья раскрывает состав недвижимого имущества, которое может быть объектом концессионного соглашения в том или ином имущественном комплексе. Так, в понятие недвижимых объектов транспортной инфраструктуры вошли мосты, путепроводы, тоннели, автомобильные стоянки, пункты пропуска автотранспортных средств (пп.

1), коммунальной инфраструктуры — объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, а также объекты, предназначенные для освещения и благоустройства территорий (пп.

11), а недвижимостью портов признаны гидротехнические сооружения, объекты их производственной и инженерной инфраструктур.

Следовательно, здесь применяется уже второй способ определения состава недвижимого имущества — прямое указание на данный объект как на недвижимость в законе. Таким образом, закон о концессионных соглашениях расширяет существующее на сегодняшний день понятие недвижимости, включая в него не только уже давно признававшиеся на практике в качестве недвижимых вещей объекты (автомобильные дороги, тоннели, мосты), но и создавая принципиально новый подход к определению недвижимых вещей.

В частности, новеллами представляется отнесение к недвижимости объектов снабжения коммунальными услугами, в число которых, на наш взгляд, входит и система коммуникаций, через которые осуществляется такое снабжение (т. е. трубопроводы, линии электропередач и т. п.), а также объектов освещения и благоустройства территорий (в качестве таковых можно рассматривать электрические сети, трансформаторные подстанции, асфальтовое покрытие, игровые и спортивные площадки, ограждения, прочно соединенные с землей парковые скамейки и т.
п.). Во-вторых, отдельные положения Закона о концессионных соглашениях сформулированы с нарушением правовой логики. Так, пп. 5 п. 1 ст. 4 относит к объектам концессионного соглашения недвижимое имущество, входящее в состав морских и речных судов.

Такая норма вызывает недоумение, поскольку морские и речные суда сами отнесены законом к недвижимости. Если полагать, что законодатель не допускал ошибки при её формулировании, то поиск недвижимости, входящей в состав названных судов, может привести нас к выводам, которые сделали суды англо-саксонской системы права.

Согласно судебным решениям по вопросу недвижимости, в данных странах существует категория fixture (наглухо приделанные предметы), к которой относятся в том числе судовые котлы и двигатели [4].

В этом случае понятие недвижимости расширяется ещё сильнее. Аналогичные нарекания вызывает и конструкция пп.

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ ОБЪЕКТА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ГРАЖДАН И ТУРИЗМА (с изменениями на: 18.04.2017)

Царицын — Сталинград — Волгоград», а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте концедента (www.volgadmin.ru) в течение пяти рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения.6.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.Глава администрацииВ.В.ЛИХАЧЕВ Приложение 1к постановлениюадминистрации Волгоградаот 11.11.2016 N 1735 (в редакции постановления администрации Волгограда )N п/п Наименование условия Содержание условия 1 2 3 1.Обязательства концессионера по созданию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания Концессионер обязуется за свой счет в порядке, сроки и на условиях, установленных концессионным соглашением, создать объект, используемый для организации отдыха граждан и туризма, — «Центральный парк культуры и отдыха», расположенный по адресу: Волгоград, ул. Батальонная, 4, право собственности на который будет принадлежать концеденту, а также обеспечить мероприятия по благоустройству территории (п.

1 в ред. постановления администрации Волгограда )2.Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением Концессионер обязуется за свой счет в порядке, сроки и на условиях, установленных концессионным соглашением, осуществлять деятельность по организации отдыха граждан и туризма с использованием созданного объекта — «Центральный парк культуры и отдыха», расположенного по адресу: Волгоград, ул. Батальонная, 4 (деятельность парков с аттракционами, деятельность в области развития физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, выставочная деятельность, иная деятельность по организации культурных мероприятий, отдыха и развлечений, в том числе размещение торговых объектов, объектов общепита на территории создаваемого объекта)3.Срок действия концессионного соглашения Концессионное соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2056 г.4.Описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения, иного имущества Согласно приложениям 3, 4 к постановлению 5.Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения и иного имущества Срок передачи существующих на момент заключения концессионного соглашения объектов недвижимого и движимого имущества, а также соответствующих прав владения и пользования — 30 рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения 6.Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков Земельный участок, который необходим для осуществления концессионером деятельности по заключаемому соглашению, предоставляется

Концессионное соглашение

Регистрация прав на недвижимое имущество, в том числе на линейные объекты и объекты инженерной инфраструктуры, регламентируется Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о госрегистрации).

В статье 25 этого закона сказано, что все вновь созданные объекты регистрируются на основании следующих документов: документа, подтверждающего права на земельный ;участок акта ввода в эксплуатацию или иного документа, подтверждающего строительство этого объекта; разрешения на строительство для объектов незавершенного строительства.
Законодатель осознанно не уточняет вид правоустанавливающего документа, потому что в отношении линейных объектов может быть несколько видов правовых оснований для подтверждения прав на земельные участки.

При этом важно понимать, что если при регистрации объекта выяснится, что сведений о праве собственности на земельный участок или о предоставлении земельного участка для размещения линейного объекта нет, то в регистрации владельцу линейного объекта будет отказано.

Если документов нет Нередки случаи, когда никаких правоустанавливающих документов на линейный объект у разместившего его лица нет.

Бывает, что после определения границ земельного участка выясняется, что за его пределами остался линейный объект (трубопровод, кабель, канализация и пр.), который необходимо поставить на учет. Для решения этой проблемы государственного регистратора вполне бы устроило решение суда. Проблема заключается в том, что как правило земля под такими объектами существует на праве собственности либо постоянного бессрочного пользования, и исковое производство в данном случае невозможно, потому что нельзя предъявить иск самому себе.

Возникает ситуация, когда владелец объекта может им пользоваться, может владеть, но не может распоряжаться им. Зарегистрировать такие выявленные созданные в советские годы объекты, на которые нет документов, поможет искусственно созданный документ — декларация.

Однако действует этот документ далеко не во всех субъектах Российской Федерации: каждый государственный регистратор решает субъективно, зарегистрировать право или нет. На практике юристы нередко сталкиваются с ситуацией, когда, получив отказ в регистрации, они подают тот же пакет документов повторно, но другому специалисту того же регистрирующего органа, и получают положительный результат. Но ситуацию не всегда удается разрешить без решения суда.

Иногда регистрирующему органу проще приостановить регистрацию и предоставить суду возможность разобраться в сложной ситуации, чем делать это самому.

Удобно ли вам оставить свои контакты и вам перезвонит офис менеджер и приехать к нам в офис? Промокод для скидки 50 % на консультацию — МИП. Адрес офиса Старопименовский пер.

18. Также возможна консультация через скайп.Внимание!

Скидки по промокоду больше не актуальны

Концессионное соглашение: о чем и для чего?

Т.П. Ерофеева, к.э.н., доцент кафедры государственного и муниципального управления Государственной академии промышленного менеджмента, г.

Ярославль Концессионные соглашения, сообщениями о заключении которых пестрят заголовки в средствах массовой информации, не являются новеллой дня сегодняшнего. Федеральный закон «О концессионных соглашениях» претерпел уже немало изменений, внесенных рядом федеральных законов с 2007 по 2012 годы.

В последнее время стало очень модно рассуждать о государственно-частном партнерстве, в рамках которого власти передают коммерческим структурам и предпринимателям государственное и муниципальное имущество с целью решения определенных социальных проблем и задач. Такие отношения между властью и бизнесом оформляются концессионным соглашением, которое и является формой государственно-частного партнерства, инструментом вовлечения частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях. Органами исполнительной власти наиболее активно заключаются концессионные соглашения по таким социально значимым объектам, как детские сады, медицинские учреждения, объекты инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.

По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности. Сторонами (субъектами) концессионного соглашения являются концедент — Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование в лице властных структур или иных уполномоченных лиц, и концессионер — индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

Объектами концессионного соглашения могут быть:

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан. Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами.

Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста. Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн.

Где и как получить бесплатную юридическую консультацию? предоставляется на всей территории Российской Федерации.

Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ.

Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства. Предоставляется юридическая консультация бесплатно онлайн круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней. Оперативность ответа специалистов на сайте составляет до 15 минут.

Регистрироваться на интернет-портале не нужно и можно направить личное обращение анонимно.

Внимание! Юрист онлайн дает ответы на вопросы и продолжает поддерживать клиента при наличии дальнейших трудностей. Консультации юристов можно получить следующими способами:

  • воспользоваться службой онлайн-чата;
  • составить форму обращения в службе обратной связи;
  • выполнить звонок на горячую линию.

Консультация юриста онлайн также может быть осуществлена путем общения по электронной почте. Преимущества услуг нашей юридической компании обусловлены профессиональным отношением специалистов к работе, получением регулярных курсов повышения квалификации, а также участием в официальных форумах.

Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона. Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям:

  1. Решение конфликтов в рамках семейного законодательства. Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости.
  2. Споры по ЖК. Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов. Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит. В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот.
  3. Предоставление консультаций по Трудовому кодексу. Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства. Улаживание конфликтов по трудовым договорам, а также гарантия дополнительных льгот трудящимся.
  4. Земельное право связано со спорами между владельцами межевых участков собственности. Жилищное строительство и приватизация земли.
  5. Уголовное законодательство. Защита прав потерпевших граждан, предотвращение незаконного ограничения свобод людей. Дополнительно осуществляется представительство людей в судебных заседаниях.
  6. Оформление наследственных правоотношений связано с частыми конфликтами между претендентами на материальные ценности. Бесплатный консультант круглосуточно сможет поддержать заинтересованного гражданина.

Консультация юриста предоставляется бесплатно также по вопросам, связанным с автомобильным правом.

Это касается вопросов страхования, приобретения, и регистрации транспортных средств.

Защита от неправомерного изъятия водительских прав, представление интересов в ДТП. Кто может получить юридическую консультацию online?

Онлайн-консультации юристов предоставляются всем желающим, независимо от гражданства и знания русского языка. Справочные данные предоставляются пользователям на русском языке. Почему стоит обратиться к юристам «JurGuru.ru»?

Рекомендации наших юристов и результаты рассмотрения спорных дел всегда находятся на высшем уровне. Об этом свидетельствуют положительные отзывы благодарных клиентов. Преимущества юридической консультации у наших специалистов (онлайн):

  • скорость предоставления ответов;
  • профессиональность специалистов;
  • простота подготовки запроса;
  • бесперебойная работа системы;
  • возможность оформления анонимных обращений.

Кроме того, у пользователей есть возможность воспользоваться не только удаленными вариантами доступа, но также личными консультациями специалистов.

Комментарии 0