Какой штраф гибдд грозит если не горит стоп сигнал

Какой штраф гибдд грозит если не горит стоп сигнал

Советник


Другой же работает. йа у меня лампочка на панели загорается при нажатии на педаль тормоза.

даже две если поворотник неисправен то часто мигает — сразу заметно! зы ваз2108 96г.в. [Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 12:01] Они как раз знают: ПДД РФ: 2.3.

Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1.

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения . ——————————— В дальнейшем — Основные положения.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109) 3.

Внешние световые приборы 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. КоАП РФ: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, — (в ред.

Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Брата остановили и выписали постановление-квитанцию за то что не работает один из стоп-сигналов ( действиетльно недавно перегорела лампочка).

Разве за один из стопарей выписывают штраф. Другой же работает. йа у меня лампочка на панели загорается при нажатии на педаль тормоза. даже две если поворотник неисправен то часто мигает — сразу заметно!

зы ваз2108 96г.в. [Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 12:01] Они как раз знают: ПДД РФ: 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1.

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения . ——————————— В дальнейшем — Основные положения. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Штраф за неработающий стоп сигнал

В итоге, попросить инспектора принять во внимания все факторы и сделать предупреждение о нарушении, а не выписывать штраф.

Здесь сразу хотелось бы сказать о том, что не стоит злоупотреблять подобным доверием, так как водитель сам должен быть в первую очередь заинтересован в устранении поломки.

От этого зависит его здоровье и жизнь. О чем мы и расскажем далее. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; Согласитесь, размер наказания за рассматриваемое нарушение не велик.

Тем не менее хочу напомнить, что при возникновении абсолютно любого дорожно-транспортного происшествия, водитель, неправильно использующий световые приборы, автоматически становится одним из его виновников. Кроме того, ближний свет фар является и достаточным условием для того, чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов. Итак, если на Вашем автомобиле включен ближний свет фар и все лампочки в фарах работоспособны, то штраф ГИБДД, относящийся к световым приборам, наложен быть не может.

Вряд ли автовладелец будет обращаться к юристу после вынесения штрафа в 500 р. за неработающий стоп-сигнал. Однако обратиться за помощью к профессионалу точно потребуется, если в результате этой неисправности произошло ДТП.

Причем сложнее окажется как раз водителю, ехавшему сзади и не успевшему среагировать на торможение впереди идущего ТС. Таким образом, нужно четко понимать, что передвижение по дорогам с неработающими внешними световыми приборами или даже с одним из них, а равно с загрязненными, разбитыми или затонированными задними фарами влечет за собой пусть и довольно мягкое, но все-таки наказание — штраф за неработающие стоп сигналы в размере 500 р.

Да и это просто опасно — в условиях плохой видимости есть большой шанс, что едущее сзади ТС не заметит вашего торможения, что приведет к серьезному ДТП.

Видимо, к таким “ситуациям” следует причислять и те, в которых автомобиль ехать физически может, но это запрещено законодательно. Например, неисправность тормозов или рулевого управления возможность самостоятельного передвижения “аккуратненько на авариечке” не исключают, да и что греха таить, сам так ездил – но чисто формально так делать нельзя.

А почему? Есть у нас ПДД, в которых написано следующее: Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Водитель просто забыл включить ближний свет при начале движения.

Езда без стоп сигналов штраф

Т.е. Перед железнодорожным переездом.

  1. В иных разрешенных для остановки местах, не создавая помех другим участникам дорожного движения.

Штрафные санкции за административное нарушение в виде нарушения ПДД, согласно КоАП могут быть в случаях:

  • Неисполнении указаний регулировщика, и движение через стоп-линию на запрещающий сигнал.
  • Пересечения стоп-линии на запрещающий сигнал светофора (если сигнал разрешает движение, то пересекать линию можно без остановки).
  • Проезд стоп-линии на регулируемом ж/д переезде может быть без остановок на разрешающий сигнал.
  • На ж/д переезде без регулировки необходимо остановиться,и продолжать движение, удостоверившись, что оно не создаст помех участникам.

Спорные ситуации Данный вид нарушения достаточно распространен, а критерии, по которым сотрудники ГИБДД определяют наличие нарушения, бывают субъективными. Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.

Тем не менее, один хитрый способ всё же имеется. Однако мне не хотелось бы подходить к исследованию данного вопроса однобоко, поэтому в этой заметке я распишу выигрышные варианты поведения для обоих водителей, так как все мы можем оказаться как в роли водителя впереди ехавшего автомобиля, так и в роли водителя, допустившего столкновение из-за того, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.
Не возражаете? Отлично! Тогда читаем далее.

Итак, начнем с водителя ехавшего впереди автомобиля, у которого не горят стоп сигналы. С юридической точки зрения, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

То есть, при условии, что инцидент произошел в светлое время суток, можно было бы в объяснении указать, что стоп-сигнал только что сломался и Вы ехали на стоянку к своему дому или к месту ремонта (например, к гаражу) со всеми мерами предосторожности.

Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку. Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия.

Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов. Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений.

ППРФом приняты Правила ДД.

Штраф за неработающую фару (фары, габариты) (Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Степень этой загрязнённости идентифицируется непонятно каким образом и с помощью каких приборов.

Так что спорить по этому поводу с сотрудниками ГИБДД в этом случае будет сложно. Однако это актуально для случая, когда в ночное время на машине грязная подсветка заднего номера, из-за этого самого номера не видно.

В этом случае могут выписать штраф и за нечитаемый номерной знак, которые не видно с 20 метров. Более подробно об этом в статье «».

Самый лучший вариант избежать штрафа, это действовать следующим образом.

Первоначально вежливо общаться с представителями органов власти, держать себя в руках.

Во-вторых, водитель должен сделать упор на то, что сам удивлен тому, что фара не работает. Так как лампа видимо сгорела во время поездки.

Когда поездка только начиналась, фары или фара работала… В-третьих, статья 12.5 КоАП РФ, часть 1 предусматривает предупреждение. В-четвертых, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, то обязательно скажите об этом. В итоге, попросить инспектора принять во внимания все факторы и сделать предупреждение о нарушении, а не выписывать штраф.

Здесь сразу хотелось бы сказать о том, что не стоит злоупотреблять подобным доверием, так как водитель сам должен быть в первую очередь заинтересован в устранении поломки. От этого зависит его здоровье и жизнь.

О чем мы и расскажем далее. Весьма интересно складывается ситуация с такой неисправностью на практике и в законе. Вроде как статья 27.13 КоАП РФ «Задержание ТС» не предусматривает задержание машины для такой неисправности. Однако есть приказ 664, об «Административном регламенте.».

В нем можно найти весьма интересные рекомендации для инспектора полиции. Они основаны как раз на требованиях запрета к эксплуатации ТС согласно

«Перечня неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС»

68. При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий.

При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.

Абзац 2 пункта 2.3.1 Правил дорожного движения.Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено . Часть 4 статьи 4.1 Кодекса.В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.

Штраф за неработающую фару

Так что здесь рекомендуется только одно – держите фары включёнными и чистыми, тогда претензии вас обойдут стороной.

То есть водитель вполне может «прилипнуть» на всю ночь, если не починит фару, а на дворе темно.

Доказать вину требуется обязательно. Для этого нужно, чтобы полицейский представил визуальные примеры нарушения. Это моет быть видеосъёмка, фотодокументы или свидетели и их показания. Иногда в качестве понятых привлекаются совсем посторонние лица, не имеющие к делу никакого отношения. Они подписывают протокол на «отвяжись», а вам приходится потом отвечать по всей строгости закона.
Это не допустимо. Самое главное и несправедливое в том, судья руководствуется предоставленными бумагами и протоколами, и редко « влезает» в «шкуру» водителя.

Если вы не согласны с постановлением суда, можно обжаловать решение.

Сам протокол может быть обжалован, если вы считаете, что он не соответствует правде.

Казалось бы, не велика сумма. Что в наше время 500 рублей. Но дело не в потере денег, а в самом принципе.

Всем на дороге хочется уважения и соблюдения прав, поэтому, когда на тебя начинают «давить» инспектора, не имея на то оснований, стоит побороться за правду.

  1. Возможна и ситуация, при которой водитель самостоятельно сможет устранить поломку, тогда штрафные санкции не накладываются, они здесь не правомочны. Это касается всех огней. С одной фарой ближнего света движение разрешено только до места, в котором неисправность устранится.
  2. Следует обращать внимание на чистоту осветительных приборов перед выездом на дорогу или трассу.
  3. Тусклая фара может обратить на себя внимание инспектора, но, как правило, здесь водитель предупреждается до повторной остановки.
  4. Можно, впрочем, объяснить полиции, почему во время движения произошла та или иная неполадка, это касается и не горящей фары. Следует вежливо сказать, что вы продвигаетесь на стоянку или на станцию тех. обслуживания для исправления поломки. Тогда возможно вас пожурят, и вы обойдётесь обычным предупреждением.

Все эти меры предосторожности помогут избежать конфликтных ситуаций и обезопасят вас на дороге.

Мелочь иногда может спасти вам жизнь. Существует определённый перечень правил для световой системы, на любое транспортное средство.

Если их не соблюдать, тогда водителя может ожидать неминуемый штраф.

  1. Если задние фары любого цвета кроме белого, а также красного, жёлтого или оранжевого.
  2. Проблесковые маячки и крепёж не соответствуют правилам их установки.
  3. Если фары грязные и не функционируют в нормальном режиме.
  4. Если световые устройства не соответствуют конструкции автомобиля.
  5. Фары не отрегулированы по ГОСТу Р 51709-201
  6. Если фары, которые находятся спереди любого цвета, кроме белого.
  7. В случае, если на устройствах нет рассеивателей, или они не подходят к приборам по типу.

При условии, что данные правила соблюдены, водителю не грозит наказание в виде штрафа.

Штраф за пересечение стоп линии на светофоре и заезд за разметку

Камера действует по строгому алгоритму, который далеко не идеален, и система может легко дать сбой – особенно, когда ситуация неоднозначная. Вы можете заехать за стоп-линию на пару сантиметров, и сотрудник ГИБДД может закрыть на это глаза, но робот неумолим.

В ряде случаев все же легче отделаться небольшой суммой денег (особенно, если заплатить быстро – дадут скидку), чем доказывать свою правоту в суде. В любом случае наличие видеорегистратора дает вам больше возможностей доказать свою правоту и на дороге, и в суде. Современным водителям с камерами приходится иметь дело чаще всего – особенно, если дело касается таких «мелочей», как стоп-линия у перекрестка.

Это и хорошо и плохо одновременно: водители избавлены от неприятного общения с инспекторами, но деньги приходится платить чаще.

Мнение экспертаЕвгений РомановЮрист, специализируется на защите прав в областях, связанных с ПДД, страхованием и спорами с ГИБДД.Штраф может «прилететь» не только за неправильную остановку, но и за неправильный старт. Начинать движение автомобиля можно только на зеленый свет. Если водитель попробует тронуться, когда переключатель на светофоре еще желтый – это тоже будет считаться нарушением стоп-линии, и придется открывать кошелек.

Встал на перекрестке слишком поздно – и ситуация уже непоправима, и вот штраф за пересечение стоп линии на светофоре уже маячит перед глазами.

В голову водителю уже приходят способы, как обойти неприятную необходимость. Не все из них стоят того, чтобы ими пользоваться. Итак, вот вы стоите на стоп-линии, а перед вами запрещающий знак светофора.

Очевидные действия:

  1. Дать задний ход и немного отъехать с разметки, пока ваша оплошность не попалась на глаза кому не следует. Такой маневр не запрещен правилами в том случае, если сзади вас никого нет, и вы не создаете помехи своим передвижением. Но если вы все же выехали на перекресток – то санкция за езду задним ходом составит 500 руб., если вас все же заметила камера, к этому приплюсуют еще и заезд за стоп-линию – 800 руб. Стоит ли совершать этот маневр, рисковать и все равно платить деньги в двойном размере – решать вам.
  2. Ударить по газам и проехать перекресток на красный свет, рискуя собственным здоровьем, жизнью пассажиров и других автомобилистов, не говоря уже о пешехода на «зебре». Пользоваться таким «выходом» не стоит рисков попасть в ДТП, где последствия предсказать невозможно. Минимум, что за это грозит, если такой маневр попадется на глаза сотруднику ГИБДД или в объектив камеры, – штраф в 1000 руб. по ст. 12.12 КоАП за первое нарушение сигнала, и 5 000 руб. или лишение прав за повторное.
  3. Ничего не делать и оставаться на месте, и возможно принимать штраф. Это неприятно, но не всегда свою оплошность стоит стараться исправлять всеми силами. Последствия лихачества могут оказаться еще хуже финансовых потерь.

Бывает еще непростая ситуация, если вы двигались на зеленый свет светофора, но впереди образовался затор, и вы были вынуждены остановиться на стоп-линии.

Штраф за неработающие стоп сигналы

Неработающие стоп-сигналы являются технической неисправностью транспортного средства, в значительной степени снижающей безопасность движения. Многих автомобилистов интересует, имеет ли право автоинспектор выписывать постановление за данное нарушение, если имеет, то какой штраф придется заплатить и можно ли вообще его избежать.

Ниже рассмотрим все эти вопросы.То, что эксплуатация автомобиля с описанной неисправностью не допускается, напрямую указывается сразу в нескольких документах:

  1. В пункте 2.3.1 ПДД. Автомобилист обязан«перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.»(далее «Основные положения»).
  2. В Приложении к Основным положениям описываются неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля. Среди них есть и запись, относящаяся к внешним световым приборам. П. 3.3 Приложения запрещает выезд на дорогу ТС, у которых «не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели».
  3. В ст. 12.5 КоАП в п. 1 уже указывается ответственность, которая грозит автомобилисту в случае невыполнения требований, указанных в приведенном Приложении к Основным положениям. Административный кодекс предусматривает за это «предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Таким образом, нужно четко понимать, что передвижение по дорогам с неработающими внешними световыми приборами или даже с одним из них, а равно с загрязненными, разбитыми или затонированными задними фарами влечет за собой пусть и довольно мягкое, но все-таки наказание — штраф за неработающие стоп сигналы в размере 500 р.

Да и это просто опасно — в условиях плохой видимости есть большой шанс, что едущее сзади ТС не заметит вашего торможения, что приведет к серьезному ДТП.И все же не всегда, но можно избежать наказания даже в таком точно прописанном в законодательстве случае. Тот же п. 2.3.1 ПДД, запрещая эксплуатацию автомобиля, допускает его передвижение своим ходом до места стоянки или ремонта. Именно этим водитель может аргументировать свое нахождение на дороге.

Иногда эта аргументация действует, и автоинспектор, опять же согласно положений п.1 ст.

12.5 КоАП освобождает автомобилиста от ответственности, вынося лишь устное предупреждение.Если же постановление уже на руках, обжаловать предмет правомерности его вынесения бесполезно как у вышестоящего начальства в ГИБДД, так и в суде. Избежать штрафа можно только в случае, если документ был составлен с грубыми ошибками и нарушениями.Вряд ли автовладелец будет обращаться к юристу после вынесения штрафа в 500 р. за неработающий стоп-сигнал. Однако обратиться за помощью к профессионалу точно потребуется, если в результате этой неисправности произошло ДТП.

Причем сложнее окажется как раз водителю, ехавшему сзади и не успевшему среагировать на торможение впереди идущего ТС.Упростить положение может лишь наличие регистратора с GPS, фиксирующего показания скорости. В противном случае доказать, что это не вы увеличили скорость до опасного сближения с едущем впереди автомобилем, а он начал торможение с неработающими стоп-сигналами будет трудно.

Реальный же виновник аварии может просто заявить, что световые приборы перестали работать после столкновения. Обычно инспекторов такое объяснение полностью устраивает. Дата обновления 09.03.2017 +1 Проголосовало 1

Глава ГИБДД — читателям ЗР: мешающие стоп-сигналы, споры о круге и замена знаков

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют, чтобы водитель остановился и уступил дорогу автомобилям, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если затруднена видимость транспорта, приближающегося по пересекаемой дороге. Им обозначают также отдельные перекрестки, на которых необходимо установить очередность проезда. Чтобы проверить, обоснованно ли заменили знаки, обратитесь в Госавтоинспекцию вашего района, в УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю (Красноярск, ул.

Брянская, д. 23, стр. 2; тел.: 8 391 226 85918 391 226 8591) или в ГУОБДД МВД России (Москва, ул. Мясницкая, д. 3; тел.: 8 495 214 07008 495 214 0700).

РЕГИСТРАЦИЯ Планирую приобрести на Дальнем Востоке машину и перегнать в Тверь. За пять дней доехать не успеваю.

Не грозит ли мне штраф за просроченную регистрацию? ЛЕОНИД КАРПЕНСКИЙ, Тверь Необязательно регистрировать машину именно в Твери, это можно сделать в любом подразделении Госавтоинспекции на территории РФ, в том числе там, где вы планируете ее приобрести, либо по пути следования.

Отмечу также, что постановлением Правительства от 12 августа 1994 года № 938

«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ»

для регистрации или изменения регистрационных данных собственникам либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся или распоряжающимся на законных основаниях транспортными средствами, предоставляется не пять, а десять дней.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ ЗАМЕТНЕЕ Появившиеся в последнее время желтые дорожные знаки сделаны такими для улучшения их видимости. Но лично я воспринимаю лучше, когда они белые, особенно в темноте. Почему у нас решения принимают без учета мнения водителей?

А.К. КУПЧЕНКО, Ставрополь Если речь идет о дорожных знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18–1.21, 1.33, 2.6, 3.11–3.16, 3.18.1- 3.25, установленных в местах дорожных работ, то их желтый фон означает, что они временные (приложение 1 к ПДД РФ). Также отмечу, что согласно ГОСТ Р 52289–2004 дорожные знаки 1.22, 1,23, 5.19.1 и 5.19.2 могут устанавливаться на щитах со световозвращающей пленкой желто-зеленого цвета. Кроме того, в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий и на опасных участках на таких щитах могут быть и другие знаки.

Рекомендуем прочесть:  Сезонная работа за гран

По информации разработчика данного национального стандарта (ГП «РОСДОРНИИ»), такой цвет щита является наиболее универсальным для обеспечения наилучшей видимости.

Разрабатываемые нормативные правовые документы, в том числе регламентирующие дорожное движение, размещаются на специально созданном для общественного обсуждения сайте: http:// regulation.gov.ru МИГАЮЩИЕ СТОП-СИГНАЛЫ Хочу сделать стоп-сигналы мигающими, чтобы они стали более информативными для водителей, едущих сзади. Можно? ГАРИК, Краснодар Нельзя!

Согласно приложению 8 к Техническому регламенту Таможенного

Штраф за стоп-линию 2020

Статьи Сохранить у себя: Какой будет штраф за пересечение стоп-линии в 2020 году?

Статья 12.12.2 КоАП РФ

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Штраф за пересечение стоп-линии на светофоре 2020Пункт 6.13 ПДД предписывает водителям останавливаться перед стоп-линией при запрещающем знаке светофора или сигнале регулировщика.

За нарушение данного правила нарушителя наказывают по статье 12.12 ч.2: Статья 12.12.

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Таким образом, водитель автомобиля, пересекшего стоп-линию на светофоре, будет оштрафован на 800 рублей.

Данный штраф можно оплатить со скидкой в течении первых 20 дней, в таком случае штраф составит 400 рублей. В каком случае нужно останавливаться перед стоп-линией?Останавливаться перед стоп-линией нужно:

  • нарисована стоп-линия, горит запрещающий знак светофора или регулировщик запрещает движение — необходимо подождать разрешающего знака светофора, регулировщика.
  • нарисована стоп-линия, имеется знак “стоп” — движение без остановки запрещено.

В каком случае можно не останавливаться перед стоп-линией

  • нарисована только стоп-линия, и горит разрешающий знак светофора, либо регулировщик не запрещает движение.

Важно знать!

  1. Если стоп-линия и знак “стоп” на белом фоне находятся на разном расстоянии друг от друга, для остановки нужно выбрать наиболее удаленный от перекрестка знак или разметку.
  2. Если стоп-линия и знак “стоп” на красном фоне находятся на разном расстоянии — останавливаться нужно перед знаком.
  3. Штраф за стоп-линии может прийти не только при остановке, но и при начале движения. ПДД запрещено начинать движение на желтый сигнал светофора, но некоторые водители пренебрегают этим правилом, поэтому получают штраф за пересечение стоп-линии.

Как штрафуют за пересечение стоп-линии?За пересечение стоп-линии могут оштрафовать двумя способами:

  1. Камерой
  2. Инспектором ГИБДД

Первый случай самый распространенный — современные средства позволяют зафиксировать нарушение на камеру. За нарушение водителю придет постановление на почту.

В этом случае штраф будет привязан к свидетельству о регистрации.

Второй случай происходит нечасто: инспекторы редко занимаются такими случаями, да и на дороге их становится меньше. Если штрафует инспектор, постановление будет выписано на месте, а штраф, вероятней всего, будет привязан к водительскому удостоверению.

Что делать, если пересек стоп-линию?Как избежать наказания, если пересек стоп-линию? Итак, вы пересекли стоп-линию, и у вас остается три варианта: проехать перекресток на красный свет, дать задний ход, остаться на месте. Рассмотрим каждый из них.

  1. Самый опасный маневр. В таком случае вы рискуете получить штраф в размере 1000 рублей за проезд на красный свет. Но самое опасное не штраф, а проезд — велик риск попасть в ДТП.
  2. Проехать задним ходом. Такой маневр разрешен ПДД, если не создает помех другим участникам движения. Если вы уже выехали на перекресток, то за езду задним ходом будет штраф — 500 рублей. Кроме того, не исключение, что водителю также придет штраф за пересечение стоп линии — 800 рублей.
  3. Остаться на месте. В таком случае придет штраф 800 рублей, который можно оплатить со скидкой.

06 января 2020 04 января 2020 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены?

Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Не горят стоп сигналы.

Кого признают виновным в ДТП?

Некоторые могут подумать, что в таких случаях на помощь придет видеорегистратор. Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку.

Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия.

Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов. Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений.

Если же водитель впереди идущего автомобиля каким-то образом признает факт того, что на момент столкновения стоп-сигналы у него не работали (бывает и такое на практике) и при этом не напишет в объяснении того, что я указал чуть выше, то в таком случае водитель впереди идущего автомобиля будет подлежать административной ответственности.

Дело в том, что согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Следовательно, если водитель впереди едущего автомобиля признает, что он знал о том, что у его автомобиля не горят стоп сигналы на момент столкновения и при этом не напишет «правильное» объяснение о том, что он ехал к месту ремонта соблюдая все меры предосторожности, или факт того, что не горят стоп сигналы как раз вследствие наезда автомобиля, ехавшего сзади, он, таким образом, автоматически распишется в том, что знал о том, что эксплуатировал неисправный автомобиль (см.

п.3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

«Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели»

). Следовательно, водитель впереди ехавшего автомобиля будет привлечен к административной ответственности по части 1 ст.12.5 КоАП РФ (наказание по которой – предупреждение или штраф 100 рублей). Поэтому, чтобы избежать административной ответственности – водителю впереди ехавшего автомобиля ни под каким предлогом не следует признавать факт того, что ему было известно до момента ДТП о том, что у его автомобиля не горят стоп сигналы.

Что касается водителя ехавшего сзади автомобиля и методики его защиты, я бы предложил следующую стратегию: Напомню, что за несоблюдение дистанции полагается наказание по части 1 ст.12.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 руб. Предотвращая ваш возможный вопрос о том, почему привлечение должно происходить именно по части 1 ст.12.15 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, поясняю: наказать водителя ехавшего сзади автомобиля можно только за нарушение пункта 9.10 Правил дорожного движения.

Если не горят СТОПы, а сзади «наехали»

Бывает так, что едете в , вроде, все как обычно, держите дистанцию, временами подтормаживаете, и понимаете, что что-то не так …, чаще всего тормозите с небольшим опозданием. Т.е. «передний» автомобиль снижает свою скорость, попросту, тормозит, а вы к этому оказываетесь не готовым. Дистанция внезапно сокращается, и кое-как удается остановить свой автомобиль впритык.

И тут вы обращаете внимание на то, что «стопы» у едущего впереди автомобиля не горят, т.е. не работают. По этой причине вы не можете определить момент начала его торможения, и, что естественно, сами тормозите с опозданием. В общей практике есть случаи, что удается «остановиться» с помощью заднего бампера «переднего» автомобиля.

В связи с похожей ситуацией был задан вопрос одним из читателей: когда происходит наезд сзади, то виноват, обычно, тот, кто въехал сзади (несоблюдение дистанции). А если выяснится, что у «переднего» автомобиля не работают «стоп-сигналы», то в этом случае кто будет виноват?

Ведь, едущий сзади него не может определить, что тот уже тормозит.

Ответ. Действительно, когда «стопы» у едущего впереди авто не работают, то определить начало процесса его замедления практически невозможно, и сам факт торможения оказывается слишком неожиданным для тех, кто едет сзади.

Последствия могут быть тем хуже, чем короче дистанция, а если поток машин более или менее плотный, то не исключено столкновение «паровозиком». Обратимся к ПДД. :

«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения … »

.

: « … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». В этих двух пунктах ясно прописано, что водитель должен делать в вышеупомянутом случае. Всякие выражения типа «не заметил», «не успел», «не думал» и прочие «не предполагал», что он тормозит или будет тормозить, рассматриваться не будут.

Есть условие соблюдать дистанцию, и это условие необходимо выполнять. Таким образом, виновным в ДТП будет признан водитель, чей автомобиль находился сзади, т.е.

тот, который по разным причинам не выдержал дистанцию. Бывают, конечно, разные варианты подобных случаев, но в них, скорее, еще будут рассматривать степень вины водителя «переднего» автомобиля. А у «заднего» — вина 100%. Штраф за неработающие стоп-сигналы составляет 500 р.

или предупреждение ( КоАП, на дату публикации этой статьи). Но о том, что «стопы» не работают, водитель может не знать. Например, если только что сломался датчик стоп-сигнала.

Он едет, и ни о чем не догадывается, пока кто-нибудь его не предупредит. Естественно, за эту неисправность с него никто ответственность не снимает.

Более того, если водитель знал о поломке, но не подавал сигнал остановки рукой, как прописано в , то за это на него будут наложены санкции по (предупреждение или штраф 500 р.) за невыполнение требования подать сигнал перед остановкой. Что делать в ситуациях, когда видите, что у «переднего» авто не работают его «стопы»?

Имеется в виду, что не просто перегорела одна из лампочек, а стоп-сигналы вообще не работают (не загораются).

Вопрос актуален для случаев, когда нет возможности сменить полосу, и вынуждены двигаться вслед автомобилю с неисправными «стопами». Первое и разумное решение в плотном потоке – это увеличить дистанцию до него и стараться смотреть на дорожную ситуацию впереди него чуть дальше, через одну-две машины.

Это нужно для прогнозирования примерного изменения ситуации.

Лишние метры дают выигрыш во времени. Если видно, что за ним впереди другие машины начали, предположим, тормозить, то и вам очень скоро придется снизить свою скорость.

Вот, примерно так. А чтобы самому не оказаться в похожей ситуации, необходимо каждый раз, перед любой поездкой проверять работу фонарей освещения и световой сигнализации.

Комментарии 0