К1 к2 для енвд ленинградская область

Коэффициент К1 на 2020 год (ЕНВД)


Мотрой Алена Автор PPT.RU 19 января 2020 При расчете единого налога на вмененный доход к уплате всегда используется коэффициент К1 по ЕНВД. На 2020 год этот показатель уже установлен. С учетом новых цифр разберемся, насколько изменится для предпринимателей сумма налога, которую придется платить пользователям «вмененки».

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО К1 — это так называемый коэффициент-дефлятор, который федеральные власти регулярно пересматривают с целью зафиксировать изменение потребительских цен при расчете налога на вмененный доход. Его высчитывает, а затем Министерство экономического развития РФ публикует его каждый год до 20 ноября. На 2020 год (таблица ниже поможет разобраться) был установлен коэффициент для ЕНВД в размере 1,915 на основании приказа МЭР от 30.10.2018 N 595.

Посмотрим с помощью таблицы, как изменялась величина коэффициента-дефлятора, начиная с 2013-го, когда применение этого режима налогообложения стало добровольным.

Особо обратите внимание на изменение К1 для ЕНВД на 2020 год.

Период Величина К1 Основание (реквизиты приказов Минэкономразвития РФ) 2020 1,915 от 30.10.2018 N 595 2020 1,868 2017 1,798 2016 1,798 2015 1,798 2014 1,672 2013 1,569 Напомним формулу для расчета налоговой базы по ЕНВД: НБ = БД × К1 × К2 × (ФП1 + ФП2 + ФП3), где:

  • НБ — это аббревиатура словосочетания «налоговая база»;
  • БД — установленная на федеральном уровне базовая доходность;
  • К1 и К2 — корректирующие коэффициенты, которые могут менять федеральные и региональные власти;
  • ФП1, ФП2 и ФП3 — физические показатели, регистрируемые налогоплательщиком при осуществлении деятельности в каждом месяце квартала (площадь, количество работников или транспортных средств).

Заметно, что К1 в формуле играет большую роль: чем выше этот показатель, тем больше платят предприниматели и организации, даже если остальные параметры бизнеса остаются прежними.

К1 на 2020 год (ЕНВД) составляет 1,915. В процентном соотношении разница с прошлым годом примерно 5 %. Именно такую инфляцию прогнозируют власти, поэтому и закладывают соответствующий рост в показатели.

Посмотрим на конкретном примере, насколько увеличатся расходы налогоплательщиков. Допустим, ИП Петров И.И. оказывает бытовые услуги. Согласно , базовая доходность в месяц по этому виду составляет 7500 рублей.

ЕНВД коэффициент К1 2020 г. равен 1,915, а К2 пусть будет равен 1. Физический показатель — количество работников, включая самого предпринимателя. Предположим, у Петрова работают постоянно 3 человека.

Рассчитаем сумму налога за первый квартал 2020: (7500 × 1 × 1,915 × (3 + 3 + 3 (чел.)) × 3 = 387 787,5 руб. Это налоговая база. Ставка самого налога равна 15 %.

С учетом этого за 1 квартал Петров заплатит максимум: 387 787,5 × 15 % = 58 168 руб. ( требует округлять цифры при расчете). Теперь при тех же условиях сравним налог за аналогичный период 2020-го, когда К1 был равен 1,868: (7500 × 1 × 1,868 × (3 + 3 + 3 (чел.)) × 3 = 378 270 руб.

Это налоговая база. Ее умножаем на максимально возможную налоговую ставку в 15 %: 378 270 × 15 % = 56 740 руб.

Получаем следующее: по сравнению с прошлогодними расходами, Петрову за квартал придется заплатить на 1428 руб.

больше, а по итогам года — примерно на 5700 руб.

больше. Это при условии, что предприниматель не пользуется никакими льготами типа снижения суммы на 50 % в качестве компенсации расходов на уплату страховых взносов.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её. БУХГАЛТЕРУ: СТАТЬИ БУХГАЛТЕРУ: СТАТЬИ Подпишитесь на ежедневную рассылку Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера Вы ничего не пропустите!

Подписаться Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях.

Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя!

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Вы уверены, что хотите выйти?

Как узнать К2 для ЕНВД в 2020

Добавьте в закладки .

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) 2020

То есть, если ИП совмещает два режима — например, УСН и ЕНВД, то фактически он должен вести две различных ветки учета. Хозяйственные операции и обязательства в отношении предпринимательской деятельности, а также имущество, подлежащие обложению ЕНДВ, учитываются отдельно от операций и имущества по деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения.

По общему правилу, налогоплательщики единого налога вправе перейти на иной режим налогообложения со следующего календарного года. Формы заявлений о постановке на учет организаций и индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту осуществления предпринимательской деятельности утверждены Приказом ФНС России от 11.12.2012 N Если организация или ИП перестает быть плательщиком ЕНВД, то ей необходимо сняться с соответствующего учета в налоговых органах. Основанием может быть прекращение ведения «вмененной» деятельности, добровольный переход на иной режим налогообложения, несоблюдение лимита средней численности работников в 100 человек или несоблюдение 25%-ного лимита доли участия другой организации (других организаций) в уставном капитале организации.

ЕНВД заменяет: Для организаций (юридических лиц): Налог на прибыль организации, в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.

Налог на имущество организаций, в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом (не распространяется на объекты, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость).

НДС, в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 НК РФ, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением ввозного НДС, уплаченного на таможне. Для индивидуальных предпринимателей: НДФЛ, в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.

Налог на имущество физических лиц, в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом (не распространяется на объекты, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость).

НДС, в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 НК РФ, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением ввозного НДС, уплаченного на таможне.

Применение ЕНВД не освобождает ни организации, ни индивидуальных предпринимателей от обязанностей налоговых агентов.

Сумма единого налога может быть уменьшена, но не более чем на 50%: на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, уплаченную в данном периоде; на сумму расходов по выплате пособия по временной нетрудоспособности за дни, которые оплачиваются за счет работодателя и число которых законодательно установлено, в части, не покрытой страховыми выплатами;

Коэффициенты К1 и К2 для ЕНВД на 2020–2020 годы

Коэффициенты ЕНВД (К1, К2) Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: > > Коэффициент K1 и К2 для ЕНВД на 2020 годы устанавливается органами федеральной и муниципальной власти городов и районов в пределах субъекта РФ соответственно.

О размере коэффициентов К1 и К2 для расчета вмененного налога и нюансах их применения вы узнаете из материалов нашей рубрики . 29 янв 2020 ЕНВД за 1 квартал 2020 — коэффициент, установленный для этого налога федеральным законодательством, с начала года изменен.

О том, какие еще новшества в отношении вмененного налога учитывать при определении его величины за 1 квартал 2020 года, читайте в нашем материале.

19 ноя 2020 13 фев 2020 20 июн 2017 23 ноя 2016 18 ноя 2016 03 ноя 2016 03 ноя 2016 30 сен 2016 20 сен 2016 1 ЕНВД — специальный налоговый режим, введенный в 1998 году. Перейти на вмененку предприниматели и организации могут по собственному желанию.

Принудительный характер спецрежим перестал носить в 2013 году. Сейчас для перехода на вмененку фирма должна соответствовать ряду критериев, установленных гл.

26.3 НК РФ. Есть ограничения по размеру компании, числу сотрудников, виду деятельности и некоторым другим.

Вмененку выбирают из-за простоты учета и отчетности: вести бухучет (для ИП), сдавать сложные декларации по налогам — НДС, НДФЛ, на прибыль, поскольку от уплаты этих налогов вмененщик освобожден. С июля 2020 года все вмененщики, за редким исключением, обязаны работать с онлайн-кассой.

О применении онлайн-касс при ЕНВД читайте в материале .

Единый налог рассчитывается исходя из физических показателей вмененной доходности бизнеса, налоговой ставки и коэффициентов по ЕНВД.

Коэффициенты ЕНВД определяются по-разному: коэффициент К1 для ЕНВД на 2020 годы (коэффициент-дефлятор), как и на предшествующие годы, устанавливает Минэкономразвития, а размер коэффициента К2 для расчета ЕНВД нужно искать в местных законодательных актах.

В чем экономический смысл коэффициента-дефлятора К1 для исчисления вмененного налога? Необходимость использования коэффициентов ЕНВД обусловлена самой природой налога: платеж в бюджет рассчитывается не с реального дохода компании, а с вмененного — то есть с того, который, по мнению чиновников, предположительно получит фирма в отчетном периоде. Сам размер вмененного дохода для каждого вида деятельности законодатели не меняют, предпочитая регулировать нагрузку на бизнес и налоговые поступления путем изменения коэффициентов К1 и К2.

Коэффициент К1 увеличивает налог «вмененщика», учитывая инфляционные процессы.

Для расчета ЕНВД коэффициент-дефлятор К1 ежегодно определяется в соответствии с приказом Минэкономразвития. Коэффициент К1 для ЕНВД на 2020 год, так же, как и для предшествующих лет, устанавливается единым для всей территории России.

Применение коэффициента-дефлятора обязательно для всех плательщиков ЕНВД.

Значение коэффициента-дефлятора на 2020 год для ЕНВД установлено в размере 1,868. Подробнее о его величине можно узнать . Значение коэффициента-дефлятора на 2020 год установлено в размере 1,915. Как его применять в 2020 году, читайте в материале «». Если коэффициент К1 действует по всей территории Российской Федерации, то коэффициент К2 устанавливают местные законодательные власти — чиновники муниципальных районов, городских округов и органы государственной власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

В отличие от К1 коэффициент К2 используется по-другому — для уменьшения суммы налога к уплате. В разных регионах одна и та же деятельность может приносить разную прибыль собственнику, поэтому равномерное взимание одинаковой суммы налога несправедливо. Чтобы поддержать бизнес на вмененке, муниципальные законодатели используют К2 как инструмент регулирования налогового бремени.

В каком размере чиновники могут устанавливать коэффициент К2, читайте в статье . Поскольку коэффициент К2 для расчета ЕНВД устанавливают муниципальные власти, информацию о его размере не всегда легко найти. В целях применения ЕНВД коэффициент-дефлятор К2 на 2020 годы может варьироваться в диапазоне от 0,005 до 1 (п.

7 ст. 346.29 НК РФ). Где можно узнать К2 для своего бизнеса, расскажет . Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 чиновники не придумывают самостоятельно, а используют для его расчета законодательно утвержденные алгоритмы. Подробнее о том, какие факторы учитываются при обосновании размера К2 для ЕНВД, читайте .

Муниципальные органы власти обязаны утвердить коэффициент К2 для целей расчета ЕНВД до начала нового календарного года. В противном случае в новом году продолжают действовать старые его значения. В течение года законодатели не могут поменять размер дефлятора в сторону увеличения, так как это ухудшит положение налогоплательщиков.

Коэффициент К2 для ЕНВД на 2020 год: таблица по 85 регионам РФ

Налоговый кодекс РФ устанавливает для вмененки лишь базовую доходность, применимую для любого региона России.

Наша рубрика всегда сможет предложить вам актуальные сведения о данных коэффициентах, информацию о новых разъяснениях Минфина и полезные для «вмененщика» статьи о порядке расчета налога.
Но указанную доходность следует корректировать на соответствующие коэффициенты.

Поиск этих коэффициентов часто вызывает вопросы. Расскажем, как определить К2 в своем регионе. Официальные данные ФНС При использовании предприятием или ИП ЕНВД в учете своей деятельности, необходимо ясно представлять значение и размер всех показателей для расчета налога на вмененный доход. Из существующих для ЕНВД коэффициентов, подробно рассмотрим коэффициент-дефлятор К2.
Следует напомнить, какой понятийный аппарат используют чиновники в существующей редакции гл. 26.3 НК РФ. Под коэффициентом-дефлятором законодатели понимают показатель К1, а номер 2 (К2) присвоен корректирующему коэффициенту базовой доходности (ст.

346.27 НК РФ). Правда, на практике можно встретить используемое бухгалтерами понятие «коэффициент-дефлятор» и по отношению к К2.

К2 – это коэффициент, корректирующий итоговую сумму налога в зависимости от особенностей предпринимательской деятельности в конкретном муниципальном образовании России.

Его величину ежегодно озвучивают местные законодатели, опираясь на ряд факторов, влияющих на деятельность налогоплательщика: месторасположение бизнеса, покупательский спрос, зависимость работы от сезона, ассортимент товаров, наличие транспортных средств и многое другое. К2 в регионе Одной из особенностей этого регионального дефлятора К2 является то, что его значение может корректировать сумму единого налога в меньшую сторону либо оставлять его на предельном уровне. Таким образом, субъекты Российской Федерации могут стимулировать бизнесменов открывать новые предприятия с учетом задуманной деятельности в определенной местности.

Например, озвученный принцип работает для небольших населенных пунктов, где открытие нового бизнеса проще и дешевле, чем в большом городе. К2 определяют местные органы власти.

Нормативный акт с К2 для вашей организации или ИП ищите на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

Для этого в разделе Деятельность выбирайте «Налогообложение в РФ», далее перейдите в раздел «Действующие в РФ налоги и сборы», затем на этой странице найдите «Специальные налоговые режимы» и выберите ЕНВД и, наконец, уже там ищите «Особенности регионального законодательства». Рассмотрим на примере одного региона алгоритм поиска К2.

Корректирующий коэффициент К2 для ЕНВД в г. Санкт-Петербурге устанавливается в соответствии с

«О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»

. Значение коэффициента К2 на 2020 год можно узнать в вышеуказанном законе.

Возможен вариант, когда для вашего вида деятельности в местном нормативно-правовом акте указано несколько коэффициентов К2 и не прописано дополнительных условий. Это так называемые «подкоэффициенты».

В таком случае необходимо перемножить выбранные показатели. Полученный результат не должен превышать единицу (пп.

7, 11 ст. 346.29 НК РФ). Например, для вашего вида деятельности местным актом установлено три коэффициента:

  • 1;
  • 0,4;
  • 0,8.

Для корректировки базовой доходности и расчета налога используется К2 равный 0,832 (1 x 0,4 x 0,8). Значение округляется до трех знаков после запятой.

(п. 11 ст. 346.29 НК РФ). К2 не может быть меньше 0,005 и больше 1 (п. 7 ст. 346.29 НК РФ). В случае, если коэффициент К2 не определен органами местного самоуправления, то при расчете налога ЕНВД этот коэффициент учитываться не будет. Если коэффициент К2 был установлен сроком на один год и новый не утвержден, тогда необходимо использовать значение прошлогоднего коэффициента.

Позволит избежать ошибок во 2-ом полугодии 2020 года Удобно применять в работе Сегодня подарок при подписке на журнал «Упрощенка» — . У вас всегда под рукой будет подборка решений насущных вопросов.

Buh-Ved.RU

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и(или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг; 6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.

Счет действует до 30 сентября включительно.

Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется; 7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; (в ред. Решения Совета депутатов МО «Выборгский район» Ленобласти от 24.11.2008 N 217) 8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется; (в ред.

Решения Совета депутатов МО «Выборгский район» Ленобласти от 24.11.2008 N 217) 9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей; 10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; (пп. 10 в ред. Решения Совета депутатов МО «Выборгский район» Ленобласти от 24.11.2008 N 217) 11) размещения рекламы на транспортных средствах; (пп. 11 в ред. Решения Совета депутатов МО «Выборгский район» Ленобласти от 24.11.2008 N 217) 12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; (в ред.

Решения Совета депутатов МО «Выборгский район» Ленобласти от 20.11.2007 N 143) 13) оказания услуг по передаче во временное владение и(или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей; (в ред. Решений Совета депутатов МО «Выборгский район» Ленобласти от 20.11.2007 N 143, от 24.11.2008 N 217) 14) оказания услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

Buh-Ved.RU

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 22.10.2008 N 47) 2.9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.

2.10. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. (пп. 2.10 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 22.10.2008 N 47) 2.11.

Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств. (пп. 2.11 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 18.12.2013 N 44) 2.12.

Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров. 2.13. Оказание услуг по передаче во временное владение и(или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 22.10.2008 N 47) 2.14. Оказание услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания. (пп. 2.14 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 22.10.2008 N 47) 3 — 4.

Исключены с 1 января 2009 года. — Решение Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 22.10.2008 N 47.

5. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по отдельным видам деятельности как произведение значений К2(а) и К2(б) согласно приложениям 1 и 2. 6. В случае если исчисленный в соответствии с данным решением совета депутатов Ломоносовского муниципального района коэффициент базовой доходности К2 будет менее 0,005, то применять коэффициент К2 равный 0,005. Глава муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области О.Захарова ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к решению Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район от 10.11.2005 N 12 ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ, КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К2(а) ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в ред.

Решения Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 18.12.2013 N 44) N п/п Вид деятельности Физические показатели Базовая доходность в месяц (рублей) Корректирующий коэффициент К2(а) базовой доходности 1 2 3 4 5 1 Оказание

К2/k2 ЕНВД всех регионов России на 2020 годы

Торговое место 4 500 Как считать K2? Например: магазин детских товаров Улица Андреевская в г. Бийск (Алтайский край). Расчет коэффициента базовой доходности К2 — следует перемножить следующие коэффициенты: коэффициент «А», учитывающий тип населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность (0,9 — Бийск) х коэффициент «Б», учитывающий виды деятельности (1 — магазин) х коэффициент «В», учитывающий ассортимент реализуемых товаров (в зависимости от ассортимента реализуемого товара — 0,35 — детские товары) х коэффициент «Д», учитывающий величину доходов в зависимости от места осуществления деятельности внутри города Бийска (в зависимости от местоположения торговой площади — 0,8 — Улица Андреевская) Статья 346.29.

Объект налогообложения и налоговая база 1.

Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. 2. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ) 3.

Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц: (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ) 4. Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1 и К2.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ) 5. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.07.2005 N 101-ФЗ. 6. При определении величины базовой доходности представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут корректировать (умножать) базовую доходность, указанную в пункте 3 настоящей статьи, на корректирующий коэффициент К2.

(в ред. Федеральных законов от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 29.11.2014 N 379-ФЗ) Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных статьей 346.27 настоящего Кодекса. (абзац введен Федеральным законом от 18.06.2005 N 64-ФЗ, в ред.

Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ) Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.07.2008 N 155-ФЗ.

7. Значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального

Значения корректирующего коэффициента к2 (енвд) в муниципальных образованиях ленинградской области на 2020 год

2. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 1, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со Налогового кодекса Российской Федерации.

Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6 — 9 пункта 1, в случае, если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими в соответствии с Налогового кодекса Российской Федерации на уплату единого сельскохозяйственного налога, и указанные организации и индивидуальные предприниматели реализуют через свои объекты организации торговли и(или) общественного питания произведенную ими сельскохозяйственную продукцию, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства. 3. На уплату единого налога не переводятся: 1) организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек; 2) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов.

Указанное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, на организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», а также на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом; 3) индивидуальные предприниматели, перешедшие в соответствии с Налогового кодекса Российской Федерации на упрощенную систему налогообложения на основе патента по видам предпринимательской деятельности, которые по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4) учреждения образования, здравоохранения и социального обеспечения в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего решения, если оказание услуг общественного питания является неотъемлемой частью процесса функционирования указанных учреждений и эти услуги

Значения корректирующего коэффициента к2 (енвд) в муниципальных образованиях ленинградской области на 2020 год

2.

Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 1, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со Налогового кодекса Российской Федерации.

Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6 — 9 пункта 1, в случае, если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими в соответствии с Налогового кодекса Российской Федерации на уплату единого сельскохозяйственного налога, и указанные организации и индивидуальные предприниматели реализуют через свои объекты организации торговли и(или) общественного питания произведенную ими сельскохозяйственную продукцию, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства. 3. На уплату единого налога не переводятся: 1) организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек; 2) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов.

Указанное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, на организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», а также на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом; 3) индивидуальные предприниматели, перешедшие в соответствии с Налогового кодекса Российской Федерации на упрощенную систему налогообложения на основе патента по видам предпринимательской деятельности, которые по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4) учреждения образования, здравоохранения и социального обеспечения в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего решения, если оказание услуг общественного питания является неотъемлемой частью процесса функционирования указанных учреждений и эти услуги

Buh-Ved.RU

Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется; 9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей; 10) распространения и(или) размещения наружной рекламы; 11) распространения и(или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах, и прицепах-роспусках, речных судах; 12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; 13) оказание услуг по передаче во временное владение и(или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей; 14) оказание услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в настоящей статье, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса.

Статья 2. Корректирующий коэффициент базовой доходности Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2006 год по отдельным видам деятельности как произведение значений К2(а) и К2(б) согласно приложениям 1 и 2.

Статья 3 1. Иные объекты налогообложения по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяются главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Комментарии 0