Дазволенная общая маса фуры

Дазволенная общая маса фуры

Снаряженная и полная масса автомобиля. Все марки


Снаряженная масса, кг 1840 Audi A8, 2013, Полная масса, кг 2530, Снаряженная масса, кг 1915 Audi S8, Ауди S8 Audi S8, 2013, Полная масса, кг 2590, Снаряженная масса, кг 1990 Audi Q3, Ауди Q3 Audi Q3, 2011-2013, Полная масса, кг 1985, Снаряженная масса, кг 1460 Audi Q5, Ауди Q5 Audi Q5, 2012-2013, Полная масса, кг 2330, Снаряженная масса, кг 1720 Audi Q7, Ауди Q7 Audi Q7, 2006-2013, Полная масса, кг 2945, Снаряженная масса, кг 2220 BMW 1 series, БМВ 1 серия BMW 1, 2004-2007, Полная масса, кг 1705, Снаряженная масса, кг 1280 BMW 1,2007-2011, Полная масса, кг 1800, Снаряженная масса, кг 1300 BMW 1,2010-2013, Полная масса, кг 1740, Снаряженная масса, кг 1300 BMW 1,2011-2013, Полная масса, кг 1820, Снаряженная масса, кг 1290 BMW 3 series, БМВ 3 серия BMW 3, 1991-2000, Полная масса, кг 1650, Снаряженная масса, кг 1190 BMW 3, 1982-1992,Полная масса, кг 1650, Снаряженная масса, кг 1190 BMW 3, 1998-2002, Полная масса, кг 1785, Снаряженная масса, кг 1285 BMW 3, 2002-2006, Полная масса, кг 1810, Снаряженная масса, кг 1285 BMW 3, 2005-2008, Полная масса, кг 1880, Снаряженная масса, кг 1435 BMW 3, 2008-2012, Полная масса, кг 1880, Снаряженная масса, кг 1435 BMW 3, 2012-2013, Полная масса, кг 1955, Снаряженная масса, кг 1405 BMW 5 series, БМВ 5 серия BMW 5, 1988-1997, Полная масса, кг 1870, Снаряженная масса, кг 1360 BMW 5, 1995-2000, Полная масса, кг 2000, Снаряженная масса, кг 1490 BMW 5, 2000-2004, Полная масса, кг 2000, Снаряженная масса, кг 1490 BMW 5, 2003-2007, Полная масса, кг 2050, Снаряженная масса, кг 1585 BMW 5, 2006-2010, Полная масса, кг 2195, Снаряженная масса, кг 1640 BMW 5, 2010-2013, Полная масса, кг 2230, Снаряженная масса, кг 1695 BMW 5, 2013, Полная масса, кг 2225 Снаряженная масса, кг 1615 BMW 7 series, БМВ 7 серия BMW 7, 1986-1994, Полная масса, кг 2130, Снаряженная масса, кг 1600 BMW 7, 1994-2001, Полная масса, кг 2245, Снаряженная масса, кг 1710 BMW 7, 2001-2005, Полная масса, кг 2370, Снаряженная масса, кг 1865 BMW 7, 2005-2008, Полная масса, кг 2385, Снаряженная масса, кг 1810 BMW 7, 2008-2012, Полная масса, кг 2505, Снаряженная масса, кг 1895 BMW 7, 2012-2013, Полная масса, кг 2505, Снаряженная масса, кг 1765 BMW X1, БМВ X1 BMW X1, 2012-2013, Полная масса, кг 1990, Снаряженная масса, кг 1505 BMW X3, БМВ X3 BMW X3, 2010-2013, Полная масса, кг 2290, Снаряженная масса, кг 1715 BMW X5, БМВ X5 BMW X5, 2000-2003,Полная масса, кг 2600, Снаряженная масса, кг 1990 BMW X5, 2003-2006, Полная масса, кг 2595, Снаряженная масса, кг 1995 BMW X5, 2006-2010, Полная масса, кг 2740, Снаряженная масса, кг 2110 BMW X5, 2010-2013, Полная масса, кг 2755, Снаряженная масса, кг 2150 BMW X5, 2013, Полная масса, кг 2740, Снаряженная масса, кг 2105 BMW X6, БМВ X6 BMW X6, 2008-2012, Полная масса, кг 2670, Снаряженная масса, кг 2070 BMW X6, 2012-2013, Полная масса, кг 2670, Снаряженная масса, кг 2070 Chrysler, Крайслер Chrysler 300M, 1998-2004, Полная масса, кг 2100, Снаряженная масса, кг 1610 Chrysler 300C, 2012-2013, Полная масса, кг 2359, Снаряженная

Общая масса транспортного средства

Задать вопрос – нормативное значение веса с учётом и . Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более, чем на 20 %.

Нормативные значения: Тип автотранспортного средства Нормативная общая масса автотранспортного средства, т 1.1. Грузовые автомобили а) двухосный автомобиль 18 б) трехосный автомобиль 24 г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску 32 1.2.

Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства а) двухосный прицеп 18 б) трехосный прицеп 24 1.3.

1.3.1. Комбинированные транспортные средства Сочлененные транспортные средства а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более 36 б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более 38 в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более 37 г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более 38 д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более 40 1.3.2. Автопоезда а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более 36 б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более 42 в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более 44 г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более 42 д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более 44 е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более 44 1.4.

Автобусы а) двухосный автобус 18 б) трехосный автобус 24 в) трехосный шарнирно сочлененный автобус 28 г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус 28 Информация взята с сайта Разделы статей

Перегруз автомобиля

Трехосные автомобили с двумя объединенными осями нужно рассчитывать иначе.

Например, возьмем автомобиль «Камаз»-53215.

Расчет уже ведется по формуле:МТС=НПО+Нт, где:

  1. Нт — это нагрузка на всю заднюю тележку.
  2. МТС — это масса транспортного средства;
  3. НПО — это нагрузка на переднюю ось;

ТаблицаРассмотрим таблицу допустимых нагрузок. Учтите, что нормы приведены для каждой оси.Расстояние между осями, мМаксимальная нагрузка, т (группа А)Максимальная нагрузка, т (группа В)2 и выше1061,65 — 295,71,35 — 1,6585,51 — 1,3575Менее 164,5Расчет должен производиться максимально точно, поскольку погрешность может быть не более 5%. Чем ближе оси располагаются друг к другу, тем сильнее давление на дорожное полотно.

Именно этим объясняется зависимость от расстояния.Законодательные ограничения других странОтправляя груженый автомобиль за пределы России или за товаром, важно изучить законодательство, чтобы избежать штрафов, которые могут значительно сказаться на бюджете.Ниже приведена таблица, с помощью которой можно определить полную допустимую массу автомобилей в некоторых странах.Страны/автомобильдвухосныйтрехосныйчетырехосныйприцеп в 2 осиприцеп в 3 осиавтопоезд в 4 осиавтопоезд в 5 и 6 осейавтопоезд седельный 3 осиавтопоезд седельный 4 осиПольша192630182437402938Германия172432182435402735Франция19262619243840—38Бельгия192832203038442939Испания20262620263838—38Беларусь20252620263644—38Казахстан182532182432442838Транспортные компании тщательно изучают информацию и законы других стран и страхуют тех, кто к ним обратился.Статистическое и динамическое взвешиваниеНа специальных пунктах, расположенный на трассе, происходит контрольное взвешивание с целью определить, перегружен ли автомобиль, и какова нагрузка на ось.Взвешивают его двумя способами:

  1. в динамике.
  2. в статике;

Оба эти способа применяются сегодня, выясним, в чем их различие. Итак, взвешивание в статике происходит так: автомобиль заезжает на весы и останавливается. Такой способ определяет точный вес транспортного средства на данный момент.Взвешивание в динамике происходит при медленном движении транспортного средства.

Такой способ необходим для определения нагрузки на каждую ось.

Автомобиль двигается по весам со скоростью не выше 5 км/ч.Единственный минус такого способа — это погрешность, о которой обязательно нужно знать. Максимально она может составить 3%.Все весы, используемые сегодня на пунктах взвешивания, преимущественно электронные.

Въезд на них производится с помощью пандуса. Не всегда на одном посту установлены сразу два типа весов.Ответственность за перегрузНесомненно, все граждане, имеющие автомобили, знают о том, что существует ответственность за перегруз. Чаще всего с этим сталкиваются водители грузовых машин.

Владельцы легкового автотранспорта в большинстве своем не задумываются о перегрузе воообще.Максимально допустимая масса авто, если не брать в расчет нагрузку на оси, устанавливается еще до того момента, как машина сойдет с конвейера. В каждом

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова.

Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью. Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.
Марка, модель, (тип авто / кузова) Колесная формула (проходимость) Грузоподъемность, т. Размеры кузова, м. Объем кузова, м3.

Россия, страны СНГ ГАЗ 2705-216 (фургон) 4х2 1,35 3,13х1,72х1,52 — ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон) 4х2 1,41 2,00х1,72х1,52 — ГАЗ 2705-216-1 (фургон) 4х2 1,35 3,13х1,72х1,52 — ГАЗ 2705-216-2 (фургон) 4х2 1,35 3,13х1,72х1,52 — ГАЗ 2705-408 (фургон) 4х2 1,35 3,13х1,72х1,52 — ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон) 4х4 1,19 2,00х1,72х1,52 — ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон) 4х2 1,41 2,21х1,56х0,13 — ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой) 4х2 1,5 3,06х1,94х0,38 — ГАЗ 3302Д4 «ГАЗель» (бортовой удлиненная) 4х2 1,325 4,30х1,94х1,40 — ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой) 4х2 1,5 3,06х1,94х0,38 — ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой) 4х2 1,5 3,06х1,94х0,38 — ГАЗ Maxus(95 л.с.) (ц/м фургон) 4х2 1,49 2,59х1,77х1,51 7,0 ГАЗ Maxus(129 л.с.) (ц/м фургон) 4х2 1,59 2,59х1,77х1,51 10,0 ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон) 4х2 1,316 3,36х1,77х1,71 10,3 ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон) 4х2 1,616 3,36х1,77х1,71 10,3 ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой) 4х2 1,08 — — УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный) 4х4 1,3 — — ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой) 4х2 2,0 3,49х2,17х0,51 — ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный) 4х4 1,8 3,49х2,17х0,51 — Импортные BAW 33462 (бортовой) 4х2 1,1 3,88х2,00х0,40 — Chana SC1026DAN (бортовой) 4х2 1,05 2,65х1,45х0,35 — Citroen Jumper Fgtl 33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон) 4х2 1,415 3,12х1,87х1,66 10,0 Citroen Jumper Fgtl 33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон) 4х2 1,375 3,12х1,87х1,93 11,5 Citroen Jumper Fgtl 35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон) 4х2 1,5 3,71х1,87х1,93 15,0 Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина) 4х4 1,14 1,53х0,465 — Foton Aumark BJ1039R (бортовой) 4х2 1,5 3,02х1,60х0,36 — Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой) 4х2 1,15 3,20х1,76х0,38 — Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой) 4х2 1,3 3,00х1,51х0,32 — Foton Forland 1T BJ1028 V3JA2-1 (ц/м фургон) 4х2 1,5 2,63х1,60х0,34 — Jinbei SY1030DFH3 (бортовой) 4х2 1,125 3,43х1,91х0,38 — Jinbei SY1044SVS4 (бортовой) 4х2 1,45 3,43х1,91х0,38 — Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон) 4х2 1,415 3,12х1,66 10,0 Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон) 4х2 1,575 3,12х1,93 11,5 Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон) 4х2 1,525 3,71х1,93 13,0 Yuejin NJ1041DBZ (бортовой) 4х2 1,4 4,21х1,81х0,37 — FAW CA1031K2L (бортовой) 4х2 2,0 3,10х1,61х0,40 — FAW CA1041K26L2 (бортовой) 4х2 2,0 4,21х1,81х0,37 — Foton Ollin Express 1.5T BJ1039V4JB3-ZB (бортовой) 4х2 1,8 3,34х1,81х0,36 — Foton Ollin Surpassing 1.5T BJ1039V4JD3-A (бортовой) 4х2 2,0 3,20х1,76х0,38 — Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон) 4х2 1,9 4,07х1,93 15,0 Nissan Europe LCV NP300 (пикап) 4х4 1,05 1,485 (дл) — подходит для транспортирования небольшого груза.

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники. Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.

Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки?

Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе. При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы. Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки.

Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками. Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект.

Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.

Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники. В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники.

Основные преимущества: 1. Открытые контакты владельцев и заказчиков позволяют им связываться напрямую. 2. Удобный поиск владельцев техники и грузовиков рядом с местом проведения работ. 3. Быстрая доступность сайта для просмотра из всех регионов и городов России. 4. Понятная структура объявлений по видам спецтехники и услугам грузоперевозок.
5. Высокая посещаемость сайта владельцами техники и их заказчиками. В отличие от бесплатных досок объявлений, сайт онлайн-диспетчер «Перевозка 24» даёт возможность сократить время на поиск спецтехники.

Вам не придётся обзванивать все объявления подряд. Достаточно просто оставить заявку на сайте, чтобы владельцы свободной техники сами предложили вам варианты. Останется лишь выбрать оптимальное предложение и согласовать детали заказа.

Стоит отметить, что сайт не берёт комиссию с заказов, поэтому с владельцами техники можно договориться напрямую.

Массы максимальные, допустимые и разрешенные

cargomax (cargomax) wrote, 2015-11-23 15:48:00 cargomax cargomax 2015-11-23 15:48:00

Category:

  • авто
  • № 12, вступают в силу только с 1 января 2015 года. 18,75 м 4,0 м 24,0 тонн 10,0 тонн 11,5 тонн 40,0 тонн 2,55 м 1,31м 1,31м Допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе Страна A B BG CH D DK E EG F GB GR GUS H I IRL L N NL P PL R S SF TR размеры (метр) Высота 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4,2 4 4 4 4 4,25 4 — 4 4 4 4 4,5 4 4 Ширина (стандартный грузовик) 2,5 2,55 2,5 2,5 2,5 2,55 2,55 2,5 2,55 2,5 2,55 2,5 2,5 2,55 2,5 2,6 2,55 2,6 2,55 2,5 2,5 2,6 2,6 2,5 Ширина (рефрижератор) 2,6 2,6 2,5 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,5 2,5 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,5 2,6 2,6 2,6 2,5 Длина грузовика 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12,4 12 12 12 12 12 12 10 Длина прицепа 12 12 — — 12 — 12 12 12 12 — — — 12 12 12 12,4 — 12 12 12 12 12,5 16 Длина седельного автопоезда 16 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 20 16 16,5 16,5 16,5 17 16,5 16,5 16,5 16,5 24 16,5 16 Длина автопоезда 18 18,75 22 18,35 18,75 18,5 18,75 18,75 18,75 18 18,75 20 18 18,75 18,75 18,75 18,5 18,75 18,75 18 18,75 24 18,75 18 Длина трехосного автобуса 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 20 12 12 12 12 12,4 12 12 12 12 12 14,5 12 Длина сочлененного автобуса 18 18 16,5 16 16,5 — 18 — 16,5 18 18 20-24 18 — — 18 18 18 — 22 18 — 14,5 18 Максимальный вес грузовых автомобилей в Европе.
    Нагрузки на оси грузовых автомобилей в Европе Страна A B BG CH D DK E EG F GB GR GUS H I IRL L N NL P PL R S SF TR максимальный вес для осей (тонн) Не ведущая ось 10 10 10 10 10 10 13 10 13 10,5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 13 Ведущая ось 11,5 12 — 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 13 10,5 11,5 — — 10 10,5 11,5-12 11 11,5 12 — — 11,5 14,5 — Двойная тележка 16 20 16 18 18-19 18 14-21 20 21 18,3 19 — 16 12-25 20,3 17-20 18 11-20 19 16 16 18-19 16-17 19 Тройная тележка 21-24 20-30 — — 24 24 24 24 — 22,9 26 — — 26 24 24-27 — 21-24 24 — 22 21-24 21-24 — общий вес одиночный грузовик (тонн) Двухосный грузовик 18 19 16 16 18 18 20 18 19 16-26 18 36 20 18 17 19 — 21,5 19 16 16-17 18 18

    Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

    Интересный факт!Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн.

    В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.Обратите внимание!Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу.

    Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма.

    Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль.

    Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.Знаете ли Вы?В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров.

    У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.Важно!Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна.

    Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

    Показатели максимального веса грузового авто

    Эти транспортные средства весят до 12 тонн и могут увезти груз весом до 8 тонн.

    Крупнотоннажные грузовики имеют вес более 12 тонн и используются для транспортировки очень тяжелых и крупногабаритных грузов. Они часто входят в состав седельных и прицепных автопоездов.

    Кроме наибольшего допустимого веса перевозимого груза, для проверки на перегруз важен еще один параметр – осевая нагрузка. Так как конструкция машин подразумевает грузовой отсек сзади, то основной вес груза приходится на заднюю ось.

    Допустимая масса большегрузного транспорта приведена в приложении 1, а разрешенные осевые нагрузки – в приложении 2 к Постановлению Правительства № 272. Например, по этому приложению седельный автопоезд с пятью осями может весить не более 40 т, а трехосный автомобиль – не более 24 т. Для проезда транспортного средства, имеющего полную массу более 44 т, нужно оформить специальное разрешение, где отмечаются маршрут, время отправки и прибытия.

    Для авто, весящего 80 т вместе с грузом, маршрут составляют сотрудники автоинспекции. Ответственность за перегруз Во избежание штрафа за перегруз по оси, можно использовать специальное разрешение Чтобы не платить штраф за перегруз, нужно вычислить полную массу авто и осевую нагрузку.

    Эти две величины связаны между собой следующим соотношением: полная масса равна сумме нагрузок на каждую из осей. При этом у двухосного автомобиля нагрузка на переднюю ось в три раза меньше, чем на заднюю.

    У прицепов она распределяется равномерно на каждую из осей. Полученные значения нужно сравнить с таблицей из приложения 2 к Постановлению Правительства № 272.

    Согласно Федеральному закону, перегруз может составлять не более 2% от допустимого значения. В случае перегруза на виновника налагается административная ответственность в соответствии со статьей 12.21.1 КоАП.

    Индивидуальные предприниматели несут такую же ответственность, как и юридические лица. Штрафы за превышение допустимой массы грузового авто налагаются на водителя, должностное лицо, ответственное за транспортировку, юридическое лицо и собственника машины. В случае перегруза более 50% водитель лишается прав на срок до 6 месяцев.

    Кроме перегруза, штрафы налагаются в случае:

    1. указания ложных данных о весе груза;
    2. отклонения от маршрутного листа;
    3. превышения нормы габаритов транспортного средства на 10 см.
    4. отсутствия разрешения на транспортировку крупногабаритных грузов;

    Видео по теме: Разрешенная максимальная масса — общие положения ПДД Публикации по теме

    Требования к обустройству выгребных ям

    Описание должностной инструкции водителя автомобиля

    Правила расчета норм расхода топлива на КамАЗ

    Грузоподъемность фуры

    Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы. На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

    Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

    Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей. Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

    • две или три задних оси;
    • длина 13,6 метра;
    • ширина — 2,45 метра;
    • высота — 2,6 метра.

    Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

    Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны.

    Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

    • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
    • 2 и 3 — 38;
    • 3 и 2 — 37;
    • 3 и 3 — 38 тонн.

    В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

    Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

    В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

    • полторы или две тысячи штрафа водителю;
    • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
    • 250-400 тысяч на юрлицо.

    Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства.

    В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно.

    В принципе, они мало чем отличаются от Российских. Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

    • до 6-ти тонн;
    • до 10-ти тонн;
    • 11,5 тонны.

    Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов.

    Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

    Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

    Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда.

    Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года. Виды полуприцепов Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

    • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
    • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
    • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия .

    Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе.

    Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

    Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы.

    По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

    (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)

    Загрузка.

    Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

    На таких видах постах весового контроля передвижение оборудования с места на место запрещено;

  • на передвижных постах, оборудованных на базе грузового фургона.

    Передвижные посты могут в соответствии с регламентом менять свое место расположения.

  • Весовой контроль может осуществляться двумя способами:

    • статистическим. Измерения производятся на весах после полной остановки автотранспортного средства. Такой способ позволяет более точно определить исследуемые параметры.
    • динамическим. Транспортное средство производит движение в определенном месте, оснащенном специальными датчиками со скоростью не более 5 км/ч. При данном способе определения параметров массы и осевой нагрузки погрешность измерения может составлять до 3%;

    В соответствии со статьей 29 пункт 2 водителям запрещается эксплуатация транспортного средства, если масса автомобиля или нагрузка на ось превышают норму более чем на 2%. Исключением из данного правила являются любые виды транспортных средств, принадлежащие Вооруженным Силам РФ.

    Какой штраф за перегруз легкового прицепа, объясняется в статье: .

    Про штраф по закону за перегруз на ось для физических лиц . Чтобы не получить административное наказание перед транспортировкой грузов рекомендуется рассчитать массу авто и нагрузку на каждую ось автомобиля. Масса автотранспорта и осевая нагрузка связаны между собой следующим соотношением: Масса авто = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на ось 2 + …+ нагрузка на ось N Например, для автомобиля ГАЗ 3302, имеющего две оси, данное соотношением имеет следующий вид: 3200 (максимальная или полная масса авто) = 1200 (нагрузка на переднюю ось) + 2300 (нагрузка на заднюю ось).
    Если расчет производится для автопоезда, состоящего из тягача и прицепа, то для определения параметров следует руководствоваться следующей инструкцией:

    1. узнаем у поставщика фактический вес груза. Этот параметр должен отражаться в накладной;
    2. нагрузка между тягачом и прицепом, как правило, распространяется в соответствии 25% на 75% соответственно. Отсюда можно вычислить нагрузку на прицеп, которая равна 0,75*(массу прицепа + масса груза);
    3. по правилам нагрузка на прицеп распространяется равномерно на каждую ось. Зная массу прицепа с грузом и количество осей можно определить, какая нагрузка распространяется на каждую ось (масса прицепа с грузом / количество осей);
    4. в соответствии с паспортными данными определяем массу автомобиля и массу прицепа;
    5. далее определяется нагрузка на оси автомобиля. Для этого необходимо массу прицепа с грузом * 0,25 + масса авто;
    6. нагрузка на заднюю ось составляет 75% всей нагрузки на автомашину и 25% на переднюю ось.

    Например, масса автомобиля по паспорту составляет 5 т, а масса трехосного прицепа – 10 т.

Комментарии 0