Бюджетные универсалы в россии

Бюджетные универсалы в россии

5 лучших универсалов на «вторичке» до 650 000₽ для всей семьи, которые отличаются комфортом и надежностью


Модель может похвастаться невысокими ценами на обслуживание автомобиля.Чаще всего на вторичных рынках встречается модель Astra J, которая является самой современной версией универсала, выпускаемой с 2010 года. Машина производилась с 2010 года. В 2017 году выпуск Astra Sport Tourer был остановлен, поэтому купить абсолютно новый авто не получится, придется смириться с доступным пробегом.Размеры универсала:

  1. высота – 1535 мм;
  2. ширина – 1814 мм;
  3. длина – 4698 мм;
  4. клиренс – 16,5 см.

На вторичном рынке представлено много моделей с бензиновым двигателем 1,4 литра. Реже встречаются дизельные варианты с объемом 2,0 литра.Объем багажника универсала равен 1540 литрам.

Машину в хорошем состоянии можно купить от 375 до 630 тысяч рублей.

Volkswagen PassatФольксваген Пассат Вариант пользуется спросом среди импортных универсалов. Чаще всего встречается модель В6, которая появилась на отечественном рынке в 2005 году и в течении пяти лет успела стать бестселлером.Внешний вид автомобиля полностью соответствует европейскому происхождению. Однако ценят VW не только за красивый экстерьер, но и за потрясающую управляемость.

К тому же, собственники Пассата отмечают, что машина достаточно экономична.Габаритные размеры:

  1. ширина – 1820 мм;
  2. клиренс – 15 см.
  3. высота – 1517 мм;
  4. длина – 4774 мм;

Покупатель может выбрать бензиновую версию или машину с дизельным двигателем.

Объем бензинового мотора равен 1,4 литра, дизельного — 2,0 литра. Радует наличие просторного багажника в машине с максимальным объемом 1731 литр.Пассат в данной комплектации будет стоить на вторичном рынке от 300 до 600 тысяч рублей.Kia CeedАвтомобиль пользуется спросом в России. Чаще всего люди покупают модификацию SW.

Универсал сконструировали в Европе, хотя по сути автомобиль считается корейским. Сид по габаритам немного отличается от Астры, он короче и ниже конкурента.

  1. ширина – 1800 мм;
  2. высота – 1485 мм;
  3. Длина – 4505 мм;
  4. клиренс – 15 см.

Бензиновый мотор отличается надежностью.

Покупатель может выбрать модель с объемом двигателя 1,4 литра. Любителям моторов «помощнее» лучше остановить свой выбор на агрегате мощностью 1,6 литра.Киа Сид SW в базовой комплектации с небольшим пробегом можно найти по цене от 450 тысяч рублей. Цена возрастает по мере укомплектованности машины. Модель, оснащенная всеми техническими нововведениями, будет стоить на вторичном рынке 650 тысяч рублей.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА АвтоновостиПочему в России цены на новые автомобили выросли в 2 раза?

Автоэксперты разобрались в статистических данных АвтоновостиЗачем опытные автомобилисты высверливают отверстие в свече, прежде чем установить ее в машину?

АвтоновостиТОП-6 новых кроссоверов российского рынка за 2020 год. Подведены промежуточные итоги.

АвтоновостиКак переключить передачу при сломанном сцеплении? Практические советы от опытных автомобилистов АвтоновостиНазвана реальная себестоимость новых автомобилей, выпускаемых

ТОП-5 самых дешевых универсалов с пробегом

Рабочий стаж таких «Калин» варьируется от 30 000 до 120 000 километров.

Экземпляры с минимальным пробегом и богатым оборудованием прошлого года выпуска стоят около 500 000 «целковых». Официальная цена на новую LADA Kalina стартует от 475 200 рублей.Ford FocusУниверсал Ford Focus с багажником объемом 476/1502 л 2015—2016 года выпуска предлагается минимум за 370 000 рублей. Конечно же, за такую цену скорей всего вы получите бывший таксомотор.

Причем дилеры, которые их чаще всего продают, обычно этого не скрывают и публикуют в объявлениях фото машин, обклеенных желтой пленкой с «шашечками».Если верить продавцам, то пробег таких авто составляет примерно 70 000 — 160 000 километров. Подавляющее большинство из них — базовые версии с небогатым оснащением, укомплектованные 105-сильным силовым агрегатом объемом 1,6 л и пятиступенчатой «механикой».

Напомним, что новые Ford Focus в стандартных комплектациях предлагаются за космические 932 000 рублей.37725486LADA PrioraА это, скорее, бонус.

Снятый с производства универсал LADA Priora оснащен багажником объемом 444/777 л. Цены на автомобили 2015 года выпуска варьируются от 300 000 до 370 000 рублей. Подавляющее большинство из них оборудованы 106-сильным силовым агрегатом объемом 1,6 л, в то время как версии с мотором мощностью 98 л.

с. встречаются гораздо реже.В отличие от своих упомянутых собратьев, «Приора» предлагается с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Рабочий стаж трехлетних LADA Priora составляет в среднем от 40 000 до 100 000 километров.

Напомним, что цена новых машин стартовала от 370 000 «деревянных».Chevrolet CruzeЗамыкает список универсалов в указанной категории еще одна иномарка — Chevrolet Cruze, который официально у нас уже давным-давно не продается. А жаль, потому что эта модель может похвастаться внушительным объемом багажного отделения — 500/1478 л.

Цены на трехлетние автомобили варьируются от 350 000 до 500 000 рублей. Почти все они оснащаются 1,6-литровым мотором мощностью 124 л.

с. и пятиступенчатой «механикой».Средний рабочий стаж указанных экземпляров составляет 50 000 — 120 000 километров. Гораздо реже встречаются более дорогие версии с 1,8-литровым двигателем мощностью 141 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоят они свыше 500 000 «деревянных».3917

Лучшие универсалы в России: рейтинг новых моделей, отзывы владельцев и цены

Она также предлагается в версии Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру кузова, оригинальными 17-дюймовыми дисками.В основе Весты лежит собственная разработка АвтоВАЗа, но многие решения позаимствованы у некоторых моделей Рено, часть комплектующих иностранного производства. Это может гарантировать качество и надежность авто, судя по отзывами владельцев, с этим у новинки все в порядке.

С безопасностью все на достойном уровне, по результатами краш-теста ARCAP Лада Веста получила максимальные 4 звезды, набрав 15.1 балла, обогнав таким образом когда-то лидирующего Volkswagen Polo.Под капотом одного из лучших универсалов 2020 года может находится бензиновый мотор объемом 1.6 или 1.8 литра, мощностью 106 и 122 л.с.

соответственно. Каждый из них может агрегатироваться 5-ступенчатыми “механикой” или “роботом”. Багажное отделение не самое большое – 480 литров, но зато он имеет продуманную компоновку, имеется двойной пол, сеточки, крючки для пакетов.Цена: от 670 000 руб.ХАРАКТЕРИСТИКИ:Размеры кузова (мм)4410 / 1764 / 1512Дорожный просвет178Мощность двигателя106 — 122Расход топлива, средний (л/100км)7.0 — 7.8Разгон до 100 км/ч (сек)10.9 — 12.4Багажное отделение (литры)480 – 825«Купил Весту СВ Кросс в начале 2020 года, 1.8 с механикой, проехал пока что около 10 000 км. По первым впечатления он мне очень нравится, большой, высокий, комфортный.

Знакомые которых вожу не сразу догадываются что это Лада, думают какая-то иномарка, что неудивительно, ведь она ни чем не хуже тех же корейцев.Салон просторный, на заднем диване места как в волге, в багажник детская коляска влезает без разбора.

Отличная управляемость и подвеска. Не очень нравится расход топлива, в городе меньше 10 не получается, по трассе около 7, при динамичной езде.»

  1. Высокий дорожный просвет;
  2. Хорошее оснащение, выбор комплектаций;
  3. Современный дизайн;
  4. Большие, продуманные салон и багажник;
  5. Неплохая шумоизоляция.
  1. Втулки стабилизатора иногда скрипят;
  2. Задумчивость “робота”;
  3. Нет полноценного “автомата”;

Первой, и самой недорогой, иномаркой в нашем ТОПе является Киа Сид 2 поколения.

Выпускается данная модель в этом кузове с 2012 года, но в 2015 она претерпела рестайлинг и стала чуть более современней.Ceed успел завоевать популярность в качестве универсала для семьи благодаря своей надежности, комфорту, безопасности и цене. Еще со временем первого поколения эти автомобили не доставляли проблем своим владельцев, двигатели вполне “ходят” по 200 – 400 тыс км, а обслуживание не сильно бьет по семейному бюджету.

В базовой версии он комплектуется 1.4-литровым двигателем 100 л.с., что для такой массы маловато. Зато во всех других комплектациях уже идет 1.6-литровый мотор мощностью 130, который помимо механической коробки передачи может оснащаться полноценным “автоматом” с 6 ступенями.Авто подходит как для города, так и для дальних поездок по трассе, места достаточно, а сиденья комфорта при дальних поездках.

Бюджетные универсалы

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2020 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2020-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант. Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2020-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»).

Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения. Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто».

Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.). Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров.

Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go.

В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль. Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни.

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

«Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке.

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами).

В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

В данной подборке размещены детальные обзоры недорогих моделей универсалов (в том числе новинки 2020-2020 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого бюджетного универсала, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Топ 10 лучших автомобилей в кузове универсал

Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90Выпустить в нынешнее время действительно лучший универсал сложно, поскольку на рынке огромная конкуренция, где каждая автокомпания готова предложить собственный продукт.В обновлённом рейтинге универсалов произошли значимые изменения в сравнении с прошлым годом.

Рекомендуем прочесть:  Тонировка лобового стекла полоска

И уж тем более топ 10 обновился в сравнении с рейтингами последних нескольких лет. Но это вполне нормальная тенденция.Автокомпании стремятся развиваться, предлагая всё более качественные и современные машины. А поскольку рассматриваемый тип кузова пользуется большим спросом, претендовать на звание самого лучшего универсала хотят все.

Это автоматически поднимает продажи и позиционирует производителя как топового на мировой арене.В топ вошли пятидверные автомобили с увеличенным размером багажного отсека.

Не везде багажник бьёт рекорды по своей вместительности, но попавшие в итоговый список машины по иным объективным причинам заслуживают здесь находиться.Поскольку назвать имя одного лучшего универсала в 2020 году практически невозможно, каждая машина получит своё определённое звание и номинацию.Текущий топ 10 универсалов представлен следующими автокомпаниями:

  1. Renault;
  2. Mazda;
  3. Mercedes;
  4. Audi;
  5. Hyundai;
  6. Kia;
  7. Skoda;
  8. Lada.
  9. Volvo;
  10. Ford;

Теперь стоит на каждую модель, представляющую этих автопроизводителей, взглянуть отдельно. Определим причины, почему именно эти машины попали в итоговый топ и позиционируются как лучшие универсалы текущего года.

Mazda 6 WagonПо мнению многих экспертов и самих автовладельцев, именно эта машина японского автопроизводителя заслуженно возглавляет рейтинг именно японских универсалов. Хотя Mazda 6 Вагон можно отдать победу и в целом ряде других номинаций.

Адекватная цена, высокое качество сборки и надёжность автомобиля делают Mazda 6 в кузове универсал приоритетным выбором для множества покупателей.Модель существует с 2002 года. Именно с того времени ведущий японский автопроизводитель выпускает Mazda 6 в нескольких кузовных вариациях. За время существования авто пережило несколько смен поколений.Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто.

Машина привлекает своей спортивной, несколько агрессивной, и одновременно с этим элегантной внешностью. Но не только красивый кузов делает автомобиль фаворитом.В случае с Mazda 6 Wagon речь идёт о среднеразмерном универсале, который обеспечивает наличие довольно внушительного багажного отсека и просторного салона. Под капотом устанавливаются надёжные и динамичные двигатели, гарантирующие не только хороший разгон, но и отличные показатели по экономии топлива.Статистика обращений в автосервис также говорит в пользу японского универсала Mazda 6 Wagon.

Хит-парад. Все универсалы, продаваемые в России

№ 4 Kia cee’d_sw Из 16 моделей Kia, предлагаемых сегодня в России, универсал тоже всего один – это cee’d_sw, выступающий в том же сегменте С, что и Ford Focus.

Хотя «кореец» несколько дешевле на старте: цены на него стартуют с 899 900 рублей, но на финише – уже 1 299 900 рублей. И к «Весте» не подтянуться. У покупателя cee’d_sw есть 3 бензиновых мотора на выбор.

Базовый 1,4-литровый агрегат выдает 100 л.с., 1,6-литровый – 130, а топовый двигатель 1,6 GDI с прямым впрыском развивает 135 «коней».

С двигателями сочетаются МКПП, автомат и «робот» DCT – все с 6 ступенями. № 5 Mercedes-Benz C-Class Estate CLA Shooting Brake E-Class Estate В российском модельном ряду Mercedes-Benz мы насчитали пять предложений. За бензиновый C-Class Estate с задним приводом и двигателем 1,6 л на 156 л.с.

или с трансмиссией 4Matic и 2-литровым турбомотором в 184 л.с. просят от 2 270 000 рублей. Есть модели и поживее. Например, более динамичный по облику CLA Shooting Brake с 211-сильным бензиновым движком и полным приводом (от 2 610 000 рублей).

Но и он бледнеет на фоне свирепого Mercedes-AMG CLA 45 4Matic с самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым мотором.

С объема всего 2 л немцы выжали 381 «лошадь», 475 Нм – и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды! Ценник за маленький мотор тоже «конский», начинающийся с 3 390 000 рублей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Для тех, кому нужна машина побольше и посолиднее, есть E-Class Estate. Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 «лошади», есть задний или полный привод, цена – от 3 350 000 рублей.

Хотя для наших дорог лучше подходит новый полноприводный E-Class All-Terrain – в Mercedes явно насмотрелись на такие же вседорожные модели у Audi и Volkswagen, и решили сделать себе такую же.

На фоне обычного E-Class у All-Terrain клиренс выше на 29 мм, а базовая пневмоподвеска Air Body Control может менять просвет от 121 мм до 156 мм (тоже не фонтан, конечно). Движки в России – только дизельные: 2-литровая «четверка» (194 л.с.) и 3-литровый V6 отдачей 249 л.с. Только сильно гонять его вне дорог жалко, уж больно дорога игрушка: цена начинается с 4 080 000 рублей.

№ 6 Mini Clubman Считаете, что универсалы – это скучно? Тогда взгляните на Mini Clubman.

Настоящий стиляга! И где еще вы встретите такую распашную дверь багажника среди его собратьев?! Хотя под капотом базовой версии Cooper экспрессии меньше: там три цилиндра BMW, 1,5 л объема и турбонаддув, позволяющий получить 136 л.с. Коробки – МКПП и автомат, разгон до сотни – 9,1 секунды.

Mini JCW Clubman All4 Переднеприводный Cooper S Clubman уже живее: с двух «турболитров» сняты 192 л.с., а оснащенная этим же мотором полноприводная версия All4 набирает 100 км/час за 6,9 секунды. Но самый быстрый – это «заряженный» JCW Clubman All4: 231 л.с. и 6,3 секунды до 100 км/час. Только цены на Mini совсем не «мини».

Самый дешевый – от 1 464 000 рублей, полноприводный стоит от 2 040 000, а версия JCW оценена минимум в 2 310 000 рублей.

Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей


А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели.

Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d.

Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли. Lada Kalinalada_kalina_universal_2

Фото: АВТОВАЗ Материалы по теме

  1. Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  2. Цены: 433 100 — 541 900 руб. *
  3. Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает — за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого — 433 100 рублей.

Калина не отличается изысканной управляемостью и отменной шумоизоляцией. Но в ее арсенале есть непробиваемая подвеска, двигатель с неплохой отдачей и отличной экономичностью, а также большой клиренс. А в 2014 году, через год после запуска обновленной Калины, появилась псевдовнедорожная версия Кросс с увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и шинами большей размерности.

Lada Larguslada_largus_22

Фото: АВТОВАЗ

  1. Трансмиссия: 5-ступенчатая механика.
  2. Цены: 510 500 — 641 500 руб.
  3. Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–102 л.с.)

Lada Largus, в девичестве Dacia Logan MCV, — самый доступный автомобиль с точки зрения полученных кубических метров за каждый уплаченный рубль. Неудивительно, что Ларгус уже второй год подряд остается самым популярным универсалом на нашей территории. Правда, в базовом исполнении ничего, кроме большого автомобиля, вы не получите — лишь ABS да подушка безопасности водителя.

Базовый двигатель — вазовский восьмиклапанник 1,6 л мощностью 87 л.с.

Есть и шестнадцатиклапанный Renault K4M мощностью 102 л.с.

Коробка передач — только 5-ступенчатая механика.

Есть семиместные версии и псевдовнедорожная модификация Cross. Главные козыри — просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода.

Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки.

Все универсалы до 750 тысяч рублей

Ряды недорогих универсалов навсегда покинула старая «Калина», на смену которой, наконец, окончательно пришел автомобиль второго поколения. А единственным новичком оказалась новая «Октавия-Комби», продажи которой стартовали в России в начале весны.

«Лада-Калина», от 334 500 руб.Lada Kalina new

Двигатель. 1596 см 3; 87 л. с. при 5100 об/мин Темперамент. 167 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч; 7,0 л на 100 км (средний) Базовая комплектация.

Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка «Лада-Приора», от 384 000 руб.Lada Priora

Двигатель.

1596 см 3; 98 л. с. при 5600 об/мин Темперамент. 183 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч; 6,9 л на 100 км (средний) Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка «Лада-Ларгус», от 384 000 руб.Largus_323

Двигатель.

1598 ссм 3; 84 л. с. при 5500 об/мин Темперамент. 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч; 7,5–12,3 л на 100 км Базовая комплектация.

Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль, иммобилайзер, аудиоподготовка Skoda Fabia Combi, от 549 000 руб.Skoda Fabia Combi

Двигатель.

1198 см 3; 69 л. с. при 5400 об/мин Темперамент.

164 км/ч; 15,0 с до 100 км/ч; 4,5–7,3 л на 100 км Базовая комплектация.

Подушки безопасности (2), ABS, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер SEAT Ibiza ST, от 640 490 руб.SEAT Ibiza ST

Двигатель. 1390 см 3; 85 л. с. при 5000 об/мин Темперамент.

177 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч; 4,7–8,0 л на 100 км Базовая комплектация.

Лучшие универсалы в России – рейтинг универсалов 2020 года

Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге. Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил.

Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.

Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью.

Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель . Octavia combi — это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге.

Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей.

Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.

Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2020 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это. Читайте также: Одна из приятных новинок среди универсалов 2020 модельного года — модификация Рено Логана.

Седан хорошо зарекомендовал себя как дешевый и надежный автомобиль.

Logan MCV является отличным автомобилем для семьи. Достоинства машины является:

  1. Низкий расход топлива (6-7 литров на 100 километров).
  2. Обновленный дизайн интерьера;
  3. Высокий клиренс;
  4. Низкая стоимость;
  5. Вместительный багажник и салон;

Без сомнения, этот автомобиль входит в тройку лучших универсалов 2020 годов. Модель хороша во всем. Основанная на базе Audi A4, машина переняла все ее лучшие качества: надежность, динамику и безопасность.

Автомобиль обладает отличным дизайном, который соответствуют общему стилю немецкого бренда. Единственным недостатком авто является его стоимость. Тем не менее, люди, готовые переплатить за качество, не останутся равнодушными.

Машина существует в полноприводном исполнении. Полный привод и высокий клиренс приближают это универсал к семейству кроссоверов, благодаря повышенной проходимости.

Можно смело сказать, Audi Allroad Quattro является одним из лучших полноприводных универсалов в 2020 годах, доступным на российском рынке.

Volvo всегда специализировались на производстве семейных автомобилей. Модель V90 является самой лучшей моделью в этом классе от компании в 2020 годах.

Машина отличается повышенной надежностью и безопасностью, превосходным качеством исполнения и сборки. Все материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и очень приятны на ощупь. Дизайн автомобиля также придется по вкусу автолюбителям, чувствующим стиль.

Строгие линии и нарочитая серьезность делают эту машину обращать на себя внимание на дороге.

Багажный отдел объемом в 1520 литров при сложенных задних сидениях, и комфортабельный салон делают данный авто идеальным для путешествий всей семьей.

Пять самых дешевых универсалов российского рынка

Ровной площадки при этом, к сожалению, не образуется.Моторная линейка Lada Vesta SW включает два бензиновых «атмосферника» объемом 1,6 и 1,8 л. (106 и 122 л.с. соответственно). Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «роботом» AMT.

К известным преимуществам такого универсала относят драйверские качества, точный руль с регулировкой по наклону и вылету, снабженный электроусилителем и эффективные тормоза — с ABS, EBD, ESP и системой помощи при экстренном торможении.Грузовой потенциал усиливают штатные рейлинги на крыше, а клиренс 178 мм облегчает вылазки на бездорожье и езду по разбитым региональным дорогам. К недостаткам можно отнести крупные кузовные стойки, затрудняющие обзор, посредственную шумоизоляцию, не самую передовую мультимедиа, проблемы с ЛКП и главное, как считают верные клиенты марки, завышенные цены. Они начинается с 676 900 рублей и заканчиваются на отметке 873 900 рублей.

Уже в базе имеется пара подушек безопасности, ESP, ABS, кондиционер, технология помощи при старте в гору, подогрев передних сидений, круиз-контроль и «электропакет».Lada LargusСтрого говоря, Lada Largus с необъятным багажником или, как вариант, семью посадочными местами балансирует на стыке сегментов. И тем не менее пассажирскую версию этой модели сегодня часто рассматривают как альтернативу Lada Vesta SW. Коробки передач для всех вариантов модели на сегодня — только «механика».

Вазовский бензиновый «восьмиклапанник» объемом 1,6 л развивает 87 л.с., французский 1,6-литровый мотор — 102 л.с.Цены начинаются с 590 900 рублй за пятиместный 87-сильный вариант и заканчиваются на отметке 736 400 рублей за топовое, щедро оснащенное семиместное исполнение модели. Особняком стоит битопливное исполнение с тем же французским силовым агрегатом, потребляющим как бензин, так и метан.

Точная отдача битопливного мотора пока не обнародована, но, как правило, работа на метане забирает порядка 5-10 л.с. от имеющихся ста шести. Цены на версию Largus 1,6 MT CNG начинаются с 889 900 рублей.Плюсы вазовского бестселлера хорошо известны.

Это и большая площадь бокового остекления, и редкая в сегменте распашная задняя дверь, и большая габаритная высота (1670 мм, облегчающая погрузку и загрузку).Отметим также комфортное и энергоемкое шасси, большую колесную базу, обеспечивающую отличную курсовую устойчивость и, конечно же, просторный салон — пятиместный в базе и семиместный как опция. Маневрирование в стесненных пространства затрудняет опять-таки межосевое расстояние 2905 мм.В пятиместной компоновке вместимость багажника составляет 560 литров, в семиместной — 135 литров, а со сложенной спинкой дивана — до 2350 литров. К недостаткам отнесем аскетичный и устаревший салон, отсутствие современной мультимедиа, посредственную шумоизоляцию и повышенный расход топлива на высоких скоростях за отсутствием шестой передачи у механической трансмиссии.

Ford Focus Wagon Фото: Пресс-служба Ford. В июле легковое отделение компании Ford свернет свой российский бизнес, но тем не менее для

8 «сараев» для дачи: лучшие универсалы в категории до 1,5 млн

По нынешним меркам за универсал С-класса в далеко не голом исполнении дилеры просят разумные деньги.Бесстыжие клоны: .5. От 1 207 000 руб.; до 1 558 л грузаReload1 / 5Только что обновившаяся «чешка» в кузове «универсал» в базовой комплектации располагает 1,6-литровым 110-сильным атмосферником в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».

Помимо 588-литрового «трюма», который можно увеличить до 1 558 литров, автомобиль предлагает своему владельцу механический лифт водительского кресла, раздельную спинку заднего дивана, ABS, систему курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель руля, электрозеркала, центральный замок и иммобилайзер, мультимедийную систему, передние электростёкла и прочее полезное оборудование. За доплату устанавливаются многочисленные функциональные пакеты.

Багажник этого автомобиля является одним из лучших в классе.

Его длина глубина может достигать 1,8 метров, при этом ширина погрузочного проёма — более метра, а вот высота — лишь 660 мм.DirtyCarArt: .4. От 894 900 руб.; до 1 642 л грузаReload1 / 2Прямой конкурент «Фокуса», корейский универсал cee’d_sw, также прекрасно подходит для дачных поездок. В багажник двухобъёмника влезает 528 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда — все 1 642 литра.

Если не брать в расчёт не слишком подходящие для российских реалий настройки ходовой, автомобиль очень неплох. В самой скромной комплектации помимо огромного «трюма» он предлагает своему обладателю 1,4-литровый 100-сильный бензиновый моторчик в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», полный набор подушек безопасности, ABS и систему предупреждения при экстренном торможении, разрезную спинку сиденья второго ряда, иммобилайзер, сигнализацию, мультируль, шесть динамиков, передние электростёкла и прочие приятные мелочи. Это самый доступный «универсал» в своей категории на российском рынке.Самые странные и нелепые .3.

От 1 304 000 руб.; до 1 719 л грузаReload1 / 4Этот «кореец» находится на ступень выше в ранжире концерна. Разумеется, и «трюм» у него соответствующий: в стандартном исполнении в багажнике такого универсала может поместиться до 533 литров груза, а со сложенными сиденьями второго ряда — все 1 719 литров. Уже в базе покупатель получает 2,0-литровый 150-сильный движок в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, легкосплавные колёсные диски, полный набор электронных помощников и систем безопасности, рейлинги на крыше, датчик света, электростёкла, электрозеркала и множество других приятных «плюшек».

Но не нужно забывать о внушительной колёсной базе (2 770 мм), огромных свесах (955 мм спереди и 1 080 мм сзади) и скромном клиренсе в 147 мм.Почему современные автомобили .2. От 529 900 руб.; до 2 350 л грузаРоссийский универсал B-класса с румынскими корнями играючи бьёт всех: на борт этот компактный скромняга со спорной внешностью способен взять от 560 до 2 350 литров поклажи. При этом базовый ценник проверенного временем и российскими реалиями автомобильчика начинается всего от 529 900 рублей.

5 самых дешевых новых универсалов, продающихся в России

За эти деньги доступны кондиционер, передние электростеклоподъемники и датчик давления в шинах, но в то же время отсутствует подогрев сидений.KIA Ceed SW Новый корейский универсал KIA Ceed SW прошлого года выпуска в базовой комплектации можно заказать с учетом специальных акций за 1 029 900 рублей. Свежие экземпляры, собранные в 2020-ом, обойдутся минимум в 1 059 900.За эти деньги вы получите машину с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Объем багажного отделения «корейца» впечатляет — 625/1694 л. В список оснащения этой версии входит кондиционер и электрические стеклоподъемники, но обогрев сидений также отсутствует.112475

Комментарии 0