Аварийные выходы в вагонах поездов

В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам


December 24, 2014 Обсудить 0 0 Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным.

Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением.

Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.

А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.

Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант.

Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе.

Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие.

В основном они находятся в К ним принадлежат:1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

Аварийные окна в вагоне плацкарт

Но места со сплошными окнами – это особая тема, поскольку нет возможности отрыть форточку для вентиляции. Это очень тяжело в условиях замкнутого пространства при условии полной наполненности вагона.

Аварийные выходы в плацкартном вагоне – схема Большинство путешественников выбирают места, руководствуясь информацией об отдаленности от туалета. Некоторые не желают ехать на боковых местах. Но мало кто знает, что полки имеют разную длину, что будет актуально для высоких людей.

Ниже представлена полная информация, способствующая правильному выбору места в плацкартном вагоне:

    нечетные номера – это нижние полки, а четные – верхние; купейные места обозначаются на схеме номерами 1 – 36, боковые – 37 – 54. Новые модели вагонов имеют 10 купе, а старые – 9. Двуместные вагоны СВ имеют 10 купе по два места на каждом. Старые модели СВ имеют на одно купе меньше; боковые полки в плацкартах нумеруются, начиная с конца вагона, таким образом, 37 будет нижним боковым у туалета, а 38, соответственно, верхним. Они считаются самыми некомфортными, но заплатить за них придется, как за любые другие; кроме боковых мест у туалета, есть еще одно боковое место, очень неудобное – это 36. Здесь нет подножки, что затруднит залезание на нее, но есть перегородка, не позволяющая удобно разместить ноги. Вдобавок, оно недалеко от туалета; выбирая билет в кассе, следует поинтересоваться, свободно ли багажное отделение для вещей. Кстати, не все знают, что оно существует, но оно есть. Если занято, то можно попросить билеты в другом вагоне; не следует забывать об аварийных отсеках, информация о которых подробно рассмотрена выше, в разделе «резюме об аварийных окнах», там же расположена подробная схема вагона; кстати, про длину полок. Места 1 и 2, а также 35 и 36 короче на целых 15 сантиметров, поскольку расположены в начале и конце вагона. Кроме того, людям с высоким ростом лучше ложиться на нижние полки, они длиннее на 10 сантиметров, независимо от расположения по салону.

Боковые места Выбор места основывается сугубо на личностных предпочтениях. Кому-то нужны только нижние места в средних купе, другие, наоборот, выбирают верхние полки.

Молодые пары могут предпочесть боковушки, потому что столик будет только в их распоряжении. Поэтому приведенная выше информация является далеко не решающей, но она поможет учесть все нюансы в осуществлении выбора. Случаются ситуации, когда билет уже куплен, но только потом приходит осознание, что место очень неудобное.

К примеру, человек узнает, что аварийное окно, расположенное в плацкартном вагоне, приходится именно на его место.

В таком случае, есть несколько способов осуществить обмен данного посадочного талона на другой. Итак, какой же выход? Тут можно пойти по одному из трех нижеприведенных путей: При условии, что посадка уже осуществлена, а поезд тронулся, придется воспользоваться самым оптимальным способом – договариваться с другими пассажирами поменяться.

В каких купе не открываются окна в плацкартном вагоне: схема аварийных запасных выходов с номерами мест, а также где в плацкарте есть открывающиеся окна?

Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона.

Возможно, получится, если подойти к делу грамотно и проявить все свои наилучшие дипломатические качества.

Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать? Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции.
Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать. Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе.

Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант. Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие.

В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат: 1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36. 2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.

3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см. Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться. Источник: https://www.syl.ru/article/162351/undefined Путешествия 21 августа 2014 Если вы задумались о том, где находится аварийный выход в плацкартном вагоне, значит всерьез собрались в путешествие «эконом-класса».

Плацкарт стоит на порядок дешевле купейного вагона.

Но в нем можно удобно разместиться на ночь и, если повезет, выспаться.

Однако этот вид транспорта вызывает ироничную улыбку на лице у каждого, кто хоть раз передвигался в нем по просторам нашей страны. Хоть и нельзя сказать, что ехать в нем очень неудобно. Все те же полки, стены, столик и проводник с чаем. Но все равно, если спросишь кого-то про запасный выход в плацкартном вагоне, то точно услышишь в ответ: “Если не повезет с соседями, он тебе понадобится.

” А дальше многозначительное молчание, мол, в дороге сам все узнаешь.

Название вагона происходит от плацкарты.

Раньше так называли карточку с обозначением места, которую пассажиры получали в дополнение к основному билету. Существовали плацкартные и бесплацкартные вагоны.

А интересующий нас тип вагонов воспринимался пассажирами как общий, но с обозначением места. Так имя за ним и закрепилось.

Плацкарт – это спальный вагон. Его принципиальное отличие от купе или СВ заключается в полном отсутствии дверей. Все пространство внутри вагона открыто.

Это обстоятельство вынуждает пассажиров пристально следить за своим багажом. Нужно отметить, что в вагонах плацкарта в небольшом замкнутом помещении находится более пятидесяти людей одновременно. Они все видят друг друга и в случае возникновения аварийной ситуации паника может стать неподконтрольной в считанные секунды.

Поэтому путешественникам особенно важно знать, где искать аварийный выход в вагоне плацкарт.

Какие места в вагонах считаются плохими

Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову.

После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета. Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.

Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.

Пожарное купе: что это такое? Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.

В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.

После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать. Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.

Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.

В каких купе не открываются окна! Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем.

Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50. Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом. 2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.
3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.

Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья. Еще несколько дорожных хитростей Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.

Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать? Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант.

Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции.

Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать. Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.

Черный список мест Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат: 1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.

2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер. 3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см. Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

Аварийные (запасные) пути и выходы

Этот свод правил причисляет следующие выходы к аварийным: На эту тему ▼Пожарные лестницыТипы, требования и их испытание

  1. Сразу на улицу из подвала – помещения не ниже – 4,5 м; или 1, 2 этажей здания – не выше + 5,0 м через дверные, оконные проемы габаритами не меньше 0,75 х 1,5 м; через люки, имеющие минимальные размеры: ширина – 0,6; высота – 0,8 м. На кровли строений I–III степеней стойкости к огню, имеющих класс пожарной опасности по используемым конструкциям – С0, С1, через дверные, оконные проемы, снабженные лестницами с ненормируемым уклоном.

    В технических этажах строительных объектов, используемых исключительно для прохождения, обслуживания в них инженерных коммуникаций жизнеобеспечения зданий, допустимо проектировать аварийные выходы с дверными проемами размерами не меньше 0,75 х 1,5 м; через проемы люков габаритами не меньше 0,6 х 0,8 м. СП 1.13130.2009 добавляет еще два правомерных случая проектирования, использования аварийных выходов: На эту тему ▼Эвакуационные лестницыТипы, требования и их испытание

      При реконструкции существующих жилых многоквартирных домов высотой до 28 м с надстройкой еще одним этажом допустимо сохранение внутреннего типа эвакуационной лестницы – Л1, если надстраиваемый этаж будет обеспечен аварийным выходом. Для многоуровневых квартир в жилых домах допустимо не проектировать выходы с каждого этажа, если помещения квартир располагаются не выше 18 м от уровня земли, а этажи без выходов на лестницу, имеют аварийные выходы.

      В обоих случаях при устройстве аварийных выходов по наружным лестницам, переходам в соседние блок-секции/пожарные отсеки, наличии глухих простенков между проемами на балконах следует руководствоваться требованиями СП 112.13330.2011. При оборудовании аварийных путей, выходов из мансардного этажа на кровли строений следует проектировать, монтировать площадки, переходные мостики с защитным ограждением, что ведут к наружным эвакуационным, пожарным маршевым лестницам. В случаях, когда к зданиям производственных объектов примыкают наружные технологические установки, имеющие категорию по взрывопожарной опасности АН или БН, то все дверные проемы, расположенные в стене здания, выходящей в сторону такого оборудования, не следует рассматривать эвакуационными, а исключительно аварийными выходами.

      Согласно ГОСТ 12.4.026-2015, световое табло (панель) или

Как ездить на поезде 2.

Новые хитрости

Возможные варианты, выявленные мною эмпирическим путем:

  1. может быть дешевле единственная 38 полка, боковушка у туалета.
  2. в плацкарте могут быть дешевле все верхние полки;
  3. могут быть дешевле боковые верхние полки;
  4. может быть дешевле последний отсек плацкарта, у туалета, места 33-38;
  5. в купе верхние полки могут быть дешевле нижних;

Бывает, что 38 полка продается по одной цене, а все остальные по единой другой. А бывает, что 38 полка самая дешевая, верхние полки подороже, а нижние еще дороже.

Но и 38 полка не обязательно будет дешевле остальных верхних.

Бывает, что приходится вот так перебором вычислять, что же там РЖД придумало на этот раз. Для тех, кому бывает душно, и кто любит открывать окна. В новых вагонах неактуально – работает кондиционер, – а вот для старых все по-прежнему.

Напоминаю, что в вагоне существуют два купе с аварийными выходами через окно. Это всегда купе под номерами 3 и 6, номера мест в вагоне 9-12 и 21-24. На окне там так и написано – “Аварийный выход”.

Без необходимости его открывать нельзя.

На самом деле, находятся особенно одаренные люди, которые открывают такие окна. Оно сложно, но может открыться, как и обычное.

Но если уж все-таки кто-то догадался открыть такое окно, то ни в коем случае нельзя пытаться его закрывать. Помню историю, когда проводница попыталась закрыть такое окно, во время движения поезда.

Окно сразу не закрылось, и она догадалась встать на стол. В результате, вылетела из вагона вместе с окном – это же аварийный выход!

Если окно открыто, то стоит сказать об этом проводнику. Может, его попробуют закрыть во время стоянки на станции.

Но лично я бы на месте проводника так и оставил до конца маршрута.

Так что если вы не хотите ехать с открытым окном всю дорогу и мерзнуть ночью, то не трогайте его. Да и вообще не трогайте! Несколько раз слышал, что допускается до трех ошибок в имени-фамилии или номере паспорта. На самом деле, когда я работал проводником (хотя это было в 2008 году, сомневаюсь, что что-то изменилось), по инструкции мы должны были пустить пассажира в вагон, если ошибка в одной (!) букве или цифре.

Допускалось, чтобы две соседние буквы или цифры были поменяны местами. Думаю, если у вас 2-3 ошибки в фамилии, а номер паспорта написан правильно (или наоборот), то, наверное, вас все-таки посадят в поезд. Но лучше не рисковать и внимательно проверять свои данные при покупке. Очевидно, что необходимо предъявлять тот документ, на который покупался билет (паспорт, загранпаспорт, военный билет).
Номер документа и имя в билете должны совпадать с документом.

Мне припоминаются случаи, когда проводники сажали пассажиров с ошибками в билете “за вознаграждение”. Но это запрещено, редко кто на такое пойдет, по правилам проводник просто должен отказать в посадке. С введением электронной регистрации мы получили возможность путешествовать без традиционных билетов, напечатанных на оранжевом бланке.

Теперь можно купить билет самостоятельно в интернете и ехать по нему.

Где аварийный выход в плацкартном вагоне

Опубликовано: 24 Май 2020 Просмотров: 165 Во всех видах общественного транспорта обязательно существует аварийный выход.

Предусмотрен он и в поездах. И если вас интересует, где аварийный выход в плацкартном вагоне, отвечаем – в 3-м и 6-м купе, что соответствует местам 9, 10, 11, 12 и, соответственно, 21, 22, 23, 24.

  • Аварийный выход в плацкартном вагоне – это окно, на котором в верхней части отсутствует горизонтальная перегородка. Рядом с этим окном висит маленький молоточек красного цвета, которым надлежит в случае необходимости разбить стекло, образовав, тем самым, аварийный выход из вагона.
  • Естественно, данное окно не открывается, что создает определенные неудобства в летнюю пору для пассажиров, путешествующих в соответствующих купе. Ведь сплошное стекло лишает их возможности проветривать купе, обеспечивать доступ свежему воздуху. Но, зная заранее, где расположен аварийный выход, можно попросить в кассе дать вам билет в другое купе. Это особенно актуально, если вы путешествуете с детьми.

Если же вы все-таки попали в купе с аварийным выходом, следует изучить инструкцию, расположенную рядом с окном. На ней подробно объясняется, что следует предпринять в экстремальной ситуации.Как пользоваться аварийным выходом в поезде, следует знать не только тем пассажирам, которые едут в соответствующих купе, но и всем остальным. Ведь может случиться так, что при аварии пассажиры, находящиеся рядом с запасным выходом, запаникуют, потеряют самообладание и не выполнят необходимых действий.

Итак, что следует предпринять, чтобы открыть аварийный выход.

  • Снять размещенный рядом с окном молоток и разбить стекло.
  • Осторожно освободить края рамы от осколков.
  • Высадить через образовавшийся проем детей и стариков.
  • Выйти самим, соблюдая спокойствие.

Проем аварийного выхода позволяет покинуть вагон людям любой комплекции, а также инвалидам-колясочникам.Пассажирам, чьи места в купе расположены рядом с аварийным выходом, необходимо сразу же после посадки в вагон посмотреть на месте ли молоток. В случае его отсутствия сразу сообщить об этом проводнику или начальнику поезда.В случае возникновения непредвиденной ситуации и отсутствии при этом молотка, окно следует разбить любым тяжелым предметом.Следует также запомнить, что при возникновении в плацкартном вагоне, не следует разбивать окно, освобождая запасной выход, так как приток воздуха может еще больше распалить огонь.

При пожаре необходимо перебраться в соседний вагон, из которого и будет осуществляться эвакуация пассажиров.

Где аварийный выход в купейном вагоне

Опубликовано: 31 Январь 2020 Просмотров: 414 Где аварийный выход в купейном вагоне? – знать ответ на этот вопрос полезно сразу по двум соображениям.

Во-первых, с точки зрения безопасности и элементарного инстинкта самосохранения. Ведь даже самые современные поезда иногда попадают в аварии.

Ну а во-вторых, знание о месторасположении аварийного выхода поможет обеспечить себе больший комфорт от поездки.Ведь окна, которые предназначены для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях в старых поездах не открываются. А это означает, что летом там будет слишком душно.Аварийными выходами в купейном вагоне считаются купе №3 и №6.

Соответственно места, лишенные возможности открыть окно это 9-12 и 21-24. Также «глухие» окна могут оказаться в проходе напротив (49, 50 и 43, 44) и в купе проводника.В целом расположение аварийных выходов в поезде зависит от его типа.

В современных составах в качестве проемов для эвакуации могут служить любые окна и люки. Однако плюс таких поездов в том, что отведенные под выход окна функционируют так же, как и все остальные – свободно открываются и закрываются при необходимости.В сверхскоростных составах иностранного производства аварийные выход можно увидеть также в купе проводника, в туалете, и даже в полу (специальные технические люки).Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым.

Однако проблема закрытого окна может оказаться глобальнее. Ведь окно может не открываться по причине:

  1. Поломки. Далеко не все пассажиры аккуратно и бережно относятся к имуществу железной дороги. Поэтому от поломки до ремонта окно, скорее всего, заблокируют, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
  2. Заедания. В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его. Но не всегда это может принести плоды.
  3. Замусоривания. Фантики, жвачки и другой мусор в окнах старых вагонов то, с чем приходится встречаться постоянно. Удалив засор, возможно, получится разблокировать створку.

В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки. Однако для этого температура на борту должна быть выше 26 градусов летом.

Пересадка возможна только при наличии мест. И скорее всего проводнику придется объяснять причину такой странной просьбы – состояние здоровья или плохое самочувствие.

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния.

Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе. Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами. предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ.

Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях. Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе. Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент.

Итак, в каких купе не открываются окна? Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали. Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна.

В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы. То же самое касается и купейного вагона.

В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.

Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает.

Ведь окна не открываются вообще нигде.

Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда.

К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.

Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38.

Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее. С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.

А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.

Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей. Удачного путешествия! 14 августа, 2013 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментариев 2 Следят за новыми комментариями — 7 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Высокоскоростные ворота

Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Видео Nergeco Emergency exits Защита Открытие также срабатывает в следующих случаях:

  • отказ резервного или основного источника питания,
  • неисправность компонента привода или устройства защиты (например, фотоэлементы),
  • запуск пожарной сигнализации, подключенной к блоку управления.

Эффективность Во всех случаях ворота открываются до максимальной высоты, при этом любые устройства управления и безопасности отключаются принудительно.

Ворота остаются в открытом положении до тех пор, пока уполномоченный персонал с помощью специального ключа не переведет систему в стандартный режим работы.

Надежность Если система срабатывает по причине отсутствия источника питания, выпускается противовес, который открывает ворота под естественным весом, без использования резервного аккумулятора. Применяются в любых процессах производства В стандартной логистике Ворота с функцией аварийного выхода, разделяющие смежные помещения в условиях интенсивных процессов логистики, обеспечивают высокий уровень безопасности и предназначены для установки в местах, где отсутствуют значительные перепады температур между разделяемыми зонами и избыточное давление.

Комплектация: мультикомпозитная рама, технология Intelligent Curtain® («Интеллектуальное полотно»), размеры до 4 х 4 м. В пищевой промышленности с опцией аварийного выхода, полностью соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и легко моются под давлением с использованием химических средств.

Стойки, вал и кожух сделаны из мультикомпозитного материала, который на 45% более коррозионно-устойчив, чем нержавеющая сталь 316L, а полотно идентично тому, что используется в воротах, предназначенных для работы в условиях пищевого производства.

Комплектация: мультикомпозитная рама, технология Intelligent Curtain® («Интеллектуальное полотно»), размеры до 4 х 4 м. В стерильных производствах с функцией аварийного выхода соответствуют всем санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают эффективный доступ в условиях лабораторных процессов и фармацевтического производства.

Комплектация: мультикомпозитная рама, функция «Интеллектуальная завеса», размеры до 4 х 4 м. Комплектация: мультикомпозитная рама, технология Intelligent Curtain® («Интеллектуальное полотно»), размеры до 4 х 4 м. Наш офис

Категории

  • Скоростные ворота
    • Внешние промышленные ворота T-series
      • Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 2
      • Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 5
      • Внешние промышленные ворота — NERGECO T STAR 2
    • Внутренние скоростные ворота
      • Стандартная логистика — NERGECO R FORUM 5
      • Пищевая промышленность — NERGECO R FOOD 5
      • Стерильные производства — NERGECO R LABO 5
      • Морозильные камеры и охлаждаемые помещения — C-series
        • Между помещениями глубокой заморозки
        • Между охлажденными помещениями и зоной с температурой окружающей среды
        • Между помещениями глубокой заморозки и охлажденными помещениями
      • Аварийные выходы
  • Примеры монтажа
    • Внешние скоростные ворота
      • Большие скоростные ворота в агрессивных средах
      • Естественная вентиляция
      • Максимум естественного света
      • Интенсивная логистика открыта для общественности
      • Недостаток пространства в притолоке
      • Борьба с сильными ветровыми нагрузками
      • Решение для мостовых кранов
      • Горнодобывающая индустрия
      • Ремонт старых ворот
    • Внутренние скоростные ворота
      • Пищевая промышленность
      • Лаборатории и фармацевтическая отрасль
      • Гипермаркеты
      • Морозильные камеры и охлаждаемые помещения

Информация

Личный кабинет

  • Мои адреса
  • Моя личная информация

© 2004 Представительство компании НЕРЖЕКО (NERGECO — Франция) в России.

Производитель скоростных ворот для промышленного сектора.

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью. Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.

В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости. Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.

Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.

Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв.

Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника. Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе. Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.

Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки. Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше.

В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.

Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.

Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери. Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена.

Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам. В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь.

Существуют места, признанные самыми неудобными. Номера мест, которых лучше избегать: Номера 33–38. Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом.

Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах.

РЖД, сделай что-нибудь! Пассажиры ломают окна и умирают от духоты в вагонах

Духота в поездах является одной из главных проблем на Российских железных дорогах в последние годы.

Новые вагоны выпускаются с наглухо задраенными окнами без возможности их открыть. В старых вагонах при капитальном ремонте также устанавливают подобные стеклопакеты. На заводе считают – зачем окна, когда есть вентиляция или кондиционер.

На заводе не учитывают, что проводники не могут – не умеют – не хотят следить за комфортным климатом в вагоне.СМИ потряс случай, происшедший в вагоне фирменного поезда №1 Москва – Волгоград.

Он стал известен благодаря волгоградской певице Оксане Пономаревой, которая оказалась пассажиркой вагона, где произошел трагический случай.По ее , в плацкартном вагоне была духота. Пожилой проводник на просьбы включить кондиционер включал его на 10 минут, а после выключал. В какой-то момент мужчине из соседнего купе стало плохо.

Чтобы найти хоть одного члена поездной бригады, Пономаревой пришлось пройти семь вагонов. Пока искали, кто бы мог помочь мужчине, тот умер.В Федеральной пассажирской компании, разумеется, всё отрицают.

«Проводники действовали по инструкции, кондиционер работал в штатном режиме, мужчина умер от чего-то другого»

, – заявили там.

На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков. Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах. Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером.

Начальник поезда лишь пожимал плечами.

Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!

Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом. Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год.

Комментарии 0